Система охлаждения для турбонагнетателя и находящихся рядом компонентов - RU2018141317A

Код документа: RU2018141317A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее:
раму;
по меньшей мере один грунтозацепный элемент, функционально соединенный с рамой;
двигатель внутреннего сгорания, соединенный с рамой;
турбонагнетатель, соединенный по текучей среде с воздухозаборным отверстием двигателя; и
бесступенчатую трансмиссию (CVT), содержащую:
картер CVT, определяющий по меньшей мере один впуск CVT для обеспечения сообщения по текучей среде внутренней части картера CVT с воздушной средой;
первичный шкив, размещенный в картере CVT и функционально соединенный с двигателем;
вторичный шкив, размещенный в картере CVT и функционально соединенный с по меньшей мере одним из по меньшей мере одного грунтозацепного элемента;
ремень, размещенный в картере CVT и проходящий петлей вокруг первичного и вторичного шкивов для передачи крутящего момента между первичным и вторичным шкивами; и
выпускной трубопровод CVT, имеющий выпускную часть, при этом выпускной трубопровод CVT обеспечивает сообщение по текучей среде внутренней части картера CVT с воздушной средой, причем выпускная часть ориентирована таким образом, чтобы генерировать охлаждающий воздушный поток из воздуха, вытекающего из картера CVT через выпускной трубопровод CVT, причем охлаждающий воздушный поток охлаждает по меньшей мере одну из:
по меньшей мере части турбонагнетателя и
по меньшей мере части компонента транспортного средства, расположенной на той же стороне выпускной части, что и часть турбонагнетателя.
2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что охлаждающий воздушный поток протекает поверх по меньшей мере одной из:
по меньшей мере части турбонагнетателя и
по меньшей мере части компонента транспортного средства.
3. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что охлаждающий воздушный поток охлаждает как по меньшей мере часть турбонагнетателя, так и по меньшей мере часть компонента.
4. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что часть турбонагнетателя и часть компонента расположены между выпускной частью и двигателем.
5. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит по меньшей мере один впускной трубопровод CVT, соединенный с по меньшей мере одним впуском CVT.
6. Транспортное средство по п. 5, отличающееся тем, что:
по меньшей мере один впуск CVT включает два впуска CVT;
по меньшей мере один впускной трубопровод CVT включает два впускных трубопровода CVT, при этом каждый впускной трубопровод CVT соединен с соответствующим одним из двух впусков CVT;
один из двух впусков CVT расположен ближе к первичному шкиву, чем к вторичному шкиву; и
другой из двух впусков CVT расположен ближе к вторичному шкиву, чем к первичному шкиву.
7. Транспортное средство по п. 6, отличающееся тем, что:
картер CVT содержит первую часть и вторую часть, при этом первая часть выполнена с возможностью отделения от второй части;
один из двух впусков CVT расположен в первой части; и
другой из двух впусков CVT расположен во второй части.
8. Транспортное средство по п. 6, отличающееся тем, что дополнительно содержит воздухозаборный узел, имеющий по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла и два отверстия воздухозаборного узла; и
при этом каждый впускной трубопровод CVT соединен по текучей среде с соответствующим одним из двух отверстий воздухозаборного узла.
9. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что выпускной трубопровод CVT представляет собой первый выпускной трубопровод CVT;
при этом транспортное средство дополнительно содержит второй выпускной трубопровод CVT, обеспечивающий сообщение по текучей среде внутренней части картера CVT с воздушной средой;
при этом:
впуск одного из первого и второго выпускных трубопроводов CVT расположен ближе к первичному шкиву, чем к вторичному шкиву; и
впуск другого из первого и второго выпускных трубопроводов CVT расположен ближе к вторичному шкиву, чем к первичному шкиву.
10. Транспортное средство по п. 9, отличающееся тем, что:
впуск первого выпускного трубопровода CVT расположен ближе к первичному | шкиву, чем к вторичному шкиву; и
впуск второго выпускного трубопровода CVT расположен ближе к вторичному i шкиву, чем к первичному шкиву.
11. Транспортное средство по п. 9, отличающееся тем, что:
картер CVT содержит первую часть и вторую часть, при этом первая часть выполнена с возможностью отделения от второй части; и
впуски первого и второго выпускных трубопроводов CVT расположены в первой части.
12. Транспортное средство по п. 9, отличающееся тем, что дополнительно содержит выхлопную систему, соединенную по текучей среде с выхлопным отверстием двигателя; и
при этом второй выпускной трубопровод CVT ориентирован таким образом, чтобы направлять воздух, вытекающий из картера CVT через второй выпускной трубопровод CVT, поверх части выхлопной системы.
13. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит воздухозаборный узел, имеющий по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла и по меньшей мере одно отверстие воздухозаборного узла; и
при этом впуск CVT сообщается по текучей среде с отверстием воздухозаборного узла.
14. Транспортное средство по п. 13, отличающееся тем, что дополнительно содержит по меньшей мере один сетчатый фильтр, расположенный в воздухозаборном узле и соединенный с по меньшей мере одним отверстием воздухозаборного узла для фильтрации воздуха, попадающего в по меньшей мере одно отверстие воздухозаборного узла.
15. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит воздухозаборный узел, имеющий по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла и по меньшей мере одно отверстие воздухозаборного узла; и
при этом отверстие воздухозаборного узла сообщается по текучей среде с турбонагнетателем.
16. Транспортное средство по п. 15, отличающееся тем, что дополнительно содержит воздушный фильтр, подсоединенный по текучей среде между по меньшей мере одним отверстием воздухозаборного узла и турбонагнетателем.
17. Транспортное средство по п. 16, отличающееся тем, что дополнительно содержит трубку для прорвавшихся газов, обеспечивающую сообщение по текучей среде двигателя с трубопроводом, обеспечивающим сообщение по текучей среде воздушного фильтра с турбонагнетателем.
18. Транспортное средство по п. 15, отличающееся тем, что выпуск выпускного трубопровода CVT в вертикальном направлении ниже, чем по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла.
19. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит интеркулер, сообщающийся по текучей среде с турбонагнетателем для приема нагнетаемого воздуха от турбонагнетателя, при этом интеркулер сообщается по текучей среде с двигателем для подачи воздуха в двигатель.
20. Транспортное средство по п. 19, отличающееся тем, что дополнительно содержит основание, расположенное над двигателем; и
при этом интеркулер и воздухозаборный узел установлены на основании.
21. Транспортное средство по любому из пп. 1-20, отличающееся тем, что дополнительно содержит сиденье, соединенное с рамой; и
при этом:
сиденье имеет нижнюю часть сиденья, спинку сиденья и подголовник; и
по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла расположен сзади подголовника и по меньшей мере частично выровнен в боковом направлении и в вертикальном направлении с подголовником.
22. Транспортное средство по п. 21, отличающееся тем, что по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла обращен в целом вперед.
23. Транспортное средство по любому из пп. 1-20, отличающееся тем, что дополнительно содержит сиденье, соединенное с рамой и расположенное спереди от двигателя; и
при этом турбонагнетатель расположен в продольном направлении между сиденьем и двигателем.
24. Транспортное средство по п. 23, отличающееся тем, что дополнительно содержит стенку, соединенную с рамой позади сиденья и спереди от двигателя; и
при этом турбонагнетатель расположен в продольном направлении между стенкой и двигателем.
25. Транспортное средство по любому из пп. 1-20, отличающееся тем, что компонент представляет собой стартерный мотор, соединенный с передней частью двигателя; и
при этом выпускная часть выпускного трубопровода CVT ориентирована таким образом, чтобы направлять воздух, вытекающий из картера CVT через выпускной трубопровод CVT, поверх части стартерного мотора.
26. Транспортное средство по любому из пп. 1-20, отличающееся тем, что компонент представляет собой датчик детонационного сгорания, соединенный с передней частью двигателя; и
при этом выпускной трубопровод CVT ориентирован таким образом, чтобы направлять воздух, вытекающий из картера CVT через выпускной трубопровод CVT, поверх части датчика детонационного сгорания.

Авторы

Заявители

СПК: B60K2005/003 B60K11/06 B60Y2200/124 B60Y2400/72 F02B29/04 F02B39/005 F02M35/024 F02M35/10157 F02M35/161 F02M35/162 F16H57/027 F16H57/0416 F16H57/0475 F16H57/0489 F16H9/18

Публикация: 2020-05-28

Дата подачи заявки: 2017-04-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам