Код документа: RU2015106134A
1. Способ работы регулятора давления наддува в двигателе внутреннего сгорания, включающий в себя этапы, на которых:при пуске двигателя располагают клапан регулятора давления наддува на седле;регистрируют положение седла и связывают положение седла с одним или более рабочих параметров; имодифицируют положение привода регулятора давления наддува на основании положения седла при работе двигателя.2. Способ по п. 1, дополнительно включающий в себя этап, на котором регистрируют текущее положение седла каждый раз, когда клапан регулятора давления наддува располагается на седле, чтобы формировать множество положений седла, причем каждое связано с одним или более рабочих параметров.3. Способ по п. 2, дополнительно включающий в себя этап, на котором перезаписывают зарегистрированное ранее положение седла текущим положением седла, если разность между абсолютным значением зарегистрированного ранее положения седла и текущим положением седла превышает пороговое значение.4. Способ по п. 2, дополнительно включающий в себя этапы, на которых при расположении клапана регулятора давления наддува на седле при работе двигателя обеспечивают положительное приращение положению привода регулятора давления наддува посредством прибавления допустимого отклонения тока к току, подаваемому в данный момент в привод регулятора давления наддува, и определяют прогиб в рычажном механизме, присоединяющем клапан регулятора давления наддува к приводу регулятора давления наддува, на основании изменения выходного сигнала от датчика положения привода регулятора давления наддува, причем изменение выходного сигнала является результатом положительного