Способ (варианты) и система для вентиляции картера двигателя с наддувом - RU2016122743A

Код документа: RU2016122743A

Формула

1. Способ для двигателя с наддувом, содержащий шаги, на которых:
избирательно активируют вентиляционный поток картера или ведущий поток аспиратора посредством клапана с электрическим управлением в соответствии с требуемым расходом воздуха в двигателе и потребностью потребителя разрежения в разрежении.
2. Способ по п. 1, в котором вентиляционный поток картера активируют, когда требуемый расход воздуха в двигателе превышает пороговое значение расхода.
3. Способ по п. 2, в котором вентиляционный поток картера содержит топливные пары, текущие из картера двигателя с наддувом через клапан вентиляции картера (ВК) и клапан с электрическим управлением напрямую во впускной коллектор двигателя с наддувом.
4. Способ по п. 3, в котором ведущий поток аспиратора активируют посредством клапана с электрическим управлением в ответ на потребность потребителя разрежения в разрежении, и при этом ведущий поток аспиратора создает разрежение на аспираторе, при этом разрежение подают к потребителю разрежения.
5. Способ по п. 4, в котором ведущий поток аспиратора содержит воздух, текущий из впуска компрессора через аспиратор во впускной коллектор двигателя с наддувом через клапан с электрическим управлением.
6. Способ по п. 5, в котором ведущий поток аспиратора не проходит через клапан ВК, и при этом вентиляционный поток картера не проходит через аспиратор.
7. Способ по п. 3, дополнительно содержащий одновременное прекращение вентиляционного потока картера и ведущего потока аспиратора посредством клапана с электрическим управлением в ответ на то, что требуемый расход воздуха в двигателе ниже, чем пороговое значение расхода.
8. Способ для двигателя с наддувом, содержащий шаги, на которых:
при первом условии,
подают вентиляционный поток картера во впускной коллектор, при этом не подают ведущий поток аспиратора; и
при втором условии,
активируют ведущий поток аспиратора, при этом не подают вентиляционный поток картера во впускной коллектор; и
при третьем условии,
не подают вентиляционный поток картера и ведущий поток аспиратора.
9. Способ по п. 8, в котором первое условие, второе условие и третье условие взаимно исключают друг друга.
10. Способ по п. 9, в котором первое условие включает в себя то, что требуемый расход воздуха в двигателе превышает пороговое значение расхода, и при этом второе условие включает в себя то, что уровень разрежения ниже, чем пороговый уровень в устройстве потребления разрежения, и при этом третье условие включает в себя то, что требуемый расход воздуха в двигателе ниже, чем пороговое значение расхода.
11. Способ для двигателя с наддувом, содержащий шаги, на которых:
прекращают поток паров из картера посредством регулировки клапана в ответ на обнаруженное приведение в действие тормозного механизма.
12. Способ по п. 11, в котором обнаруженное приведение в действие тормозного механизма дополнительно содержит снижение уровня разрежения в тормозном усилителе, при этом уровень разрежения падает ниже порогового уровня.
13. Способ по п. 12, в котором регулировка клапана содержит шаг, на котором регулируют клапан для активации ведущего потока через аспиратор, при этом аспиратор соединен с тормозным усилителем, и причем прохождение ведущего потока через аспиратор создает разрежение.
14. Способ по п. 13, в котором дополнительно регулируют клапан для активации потока паров из картера и прекращения ведущего потока через аспиратор в ответ на каждое из следующих условий: уровень разрежения в тормозном усилителе превышает пороговый уровень, и требуемый расход воздуха в двигателе превышает пороговое значение расхода.
15. Способ по п. 14, в котором дополнительно регулируют клапан для прекращения потока паров из картера и прекращения ведущего потока через аспиратор в ответ на то, что требуемый расход воздуха в двигателе ниже, чем пороговое значение расхода.
16. Способ по п. 11, в котором клапаном управляют электрически, и при этом регулировка клапана содержит шаг, на котором подают команду на клапан посредством контролера.
17. Система, содержащая:
двигатель с наддувом, содержащий компрессор;
систему вентиляции картера, содержащую клапан вентиляции картера (ВК), соединенный с картером двигателя с наддувом;
аспиратор, выполненный с возможностью создавать разрежение, при этом аспиратор соединен с потребителем разрежения;
трехходовой клапан, соединенный с картером и с аспиратором; и
контроллер с машиночитаемыми инструкциями, хранимыми в долговременной памяти, для:
в ответ на потребность потребителя разрежения в разрежении,
регулировки трехходового клапана для активации ведущего потока через аспиратор вместо активации вентиляционного потока картера.
18. Система по п. 17, в которой трехходовой клапан присоединен между клапаном ВК и впускным коллектором двигателя, и при этом трехходовой клапан присоединен между аспиратором и впускным коллектором.
19. Система по п. 18, в которой контролер содержит дополнительные инструкции для регулировки трехходового клапана с целью активации вентиляционного потока картера в ответ на удовлетворение потребности потребителя разрежения в разрежении.
20. Система по п. 18, в которой контролер содержит дополнительные инструкции для изменения положения трехходового клапана с целью блокировки вентиляционного потока картера и блокировки ведущего потока через аспиратор, в ответ на то, что требуемый расход воздуха в двигателе ниже, чем пороговое значение расхода.

Авторы

Заявители

СПК: B60T13/46 B60T17/02 F01M13/00 F01M13/0011 F01M13/022 F02B37/162 F02D41/0007 F02D41/0025 F02D2250/08 F02M25/06 F02M35/10163 F02M35/10222 F02M35/10229

Публикация: 2017-12-12

Дата подачи заявки: 2016-06-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам