Система и способ (варианты) регулирования продувки канистры улавливания топливных паров - RU2016114097A

Код документа: RU2016114097A

Формула

1. Способ для двигателя с наддувом, содержащий следующие шаги:
в режиме с наддувом,
направляют поток накопленных топливных паров из канистры в эжектор, установленный в перепускной магистрали компрессора, при этом указанный поток направляют в обход клапана продувки канистры; и
в случае превышения пороговой загрязненности канистры, закрывают вентиляционный клапан канистры, соединенный с канистрой; и
прекращают поток накопленных топливных паров из канистры в эжектор.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно закрывают вентиляционный клапан канистры и прекращают поток накопленных топливных паров из канистры в эжектор, если загрязненность канистры выше пороговой загрязненности в режиме замедления и в ответ на режим замедления.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что вентиляционный клапан канистры удерживают открытым во время нажатия на педаль акселератора, если загрязненность канистры выше пороговой загрязненности.
4. Способ по п. 2, отличающийся тем, что дополнительно открывают вентиляционный клапан канистры и начинают направление потока уловленных топливных паров из канистры в эжектор в ответ на установившийся режим езды, при этом установившийся режим езды включает в себя движение на крейсерской скорости.
5. Способ по п. 2, отличающийся тем, что дополнительно открывают вентиляционный клапан канистры и начинают направление потока уловленных топливных паров из канистры при соблюдении условий для продувки.
6. Способ по п. 5, дополнительно содержащий следующие шаги:
в режиме без наддува,
направляют поток уловленных топливных паров из канистры во впускной коллектор через клапан продувки канистры; и
не направляют поток уловленных топливных паров из канистры в эжектор.
7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что дополнительно закрывают вентиляционный клапан канистры в ответ на проверку на герметичность системы улавливания топливных паров двигателя с наддувом, и прекращают поток уловленных топливных паров из канистры.
8. Способ по п. 1, отличающийся тем, что в режиме с наддувом поток уловленных топливных паров направляют в обход клапана продувки канистры, если давление в коллекторе выше, чем давление в канистре.
9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что дополнительно, в режиме с наддувом, и если давление в коллекторе ниже, чем давление в канистре, открывают клапан продувки канистры и направляют дополнительный поток уловленных топливных паров из канистры через клапан продувки канистры.
10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что уловленные топливные пары из канистры текут в эжектор одновременно с дополнительным потоком уловленных топливных паров из канистры во впускной коллектор через клапан продувки канистры, и причем направление потока уловленных топливных паров из канистры в эжектор в режиме с наддувом включает в себя направление уловленных топливных паров на вход компрессора.
11. Способ для двигателя с наддувом, содержащий следующие шаги:
в режиме с наддувом,
удерживают в открытом положении вентиляционный клапан канистры;
направляют поток уловленных топливных паров из канистры системы улавливания топливных паров в эжектор, установленный в перепускной магистрали компрессора; и
устанавливают вентиляционный клапан канистры в полностью закрытое положение в любом из следующих случаев: загрязненность канистры выше пороговой загрязненности и осуществление проверки на герметичность системы улавливания топливных паров.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что дополнительно устанавливают вентиляционный клапан канистры в полностью закрытое положение, если в режиме замедления загрязненность канистры превышает пороговую.
13. Способ по п. 11, дополнительно содержащий следующие шаги:
в режиме без наддува,
удерживают в открытом положении вентиляционный клапан канистры;
открывают клапан продувки канистры;
направляют поток уловленных топливных паров из канистры во впускной коллектор через клапан продувки канистры; и
устанавливают вентиляционный клапан канистры в полностью закрытое положение в ответ на проверку на герметичность системы улавливания топливных паров.
14. Способ по п. 13, отличающийся тем, что проверка на герметичность системы улавливания топливных паров включает в себя проверку на герметичность при положительном давлении с работающим двигателем в режиме с наддувом и проверку на герметичность при отрицательном давлении с работающим двигателем в режиме без наддува.
15. Способ по п. 13, отличающийся тем, что в режиме без наддува поток уловленных топливных паров из канистры во впускной коллектор через клапан продувки канистры направляют в обход эжектора в перепускной магистрали компрессора.
16. Способ по п. 15, отличающийся тем, что в режиме с наддувом, когда давление во впускном коллекторе выше, чем в канистре, уловленные топливные пары текут из канистры в эжектор, обходя при этом клапан продувки канистры.
17. Способ по п. 16, дополнительно содержащий следующие шаги:
в режиме с наддувом, когда давление во впускном коллекторе ниже, чем давление в канистре,
направляют поток первой части уловленных топливных паров из канистры в эжектор, установленный в перепускной магистрали компрессора; и
направляют поток второй части уловленных топливных паров из канистры во впускной коллектор через клапан продувки канистры.
18. Система, содержащая:
двигатель;
впускной коллектор;
впускной дроссель;
устройство наддува, содержащее компрессор, при этом компрессор расположен во впускном канале выше по потоку от впускного дросселя;
клапан продувки канистры, содержащий электромагнитный клапан и звуковое сопло, при этом звуковое сопло установлено непосредственно ниже по потоку от электромагнитного клапана;
вход звукового сопла, соединенный по текучей среде с выходом электромагнитного клапана;
выход звукового сопла, соединенный по текучей среде с впускным коллектором ниже по потоку от впускного дросселя;
эжектор, установленный в перепускной магистрали компрессора, при этом перепускная магистраль компрессора не содержит отсечной клапан;
эжектирующий вход эжектора, соединенный с впускным каналом ниже по потоку от компрессора;
эжектирующий выход эжектора, соединенный с впускным каналом выше по потоку от компрессора;
систему улавливания топливных паров, содержащую канистру улавливания топливных паров, при этом канистра улавливания топливных паров выполнена с возможностью сообщения по текучей среде как с входом клапана продувки канистры, так и с всасывающим отверстием эжектора;
вентиляционный клапан канистры, соединяющий по текучей среде канистру улавливания топливных паров с атмосферой; и
контроллер с командами в долговременной памяти, выполняемыми процессором для того, чтобы:
в режиме с наддувом, когда давление во впускном коллекторе выше барометрического давления,
создавать разрежение на всасывающем отверстии эжектора с помощью эжектирующего потока;
создавать приток свежего воздуха в канистру улавливания топливных паров через вентиляционный клапан канистры;
удалять топливные пары из канистры улавливания топливных паров во всасывающее отверстие эжектора; и
в режиме замедления, и когда загрязненность канистры улавливания топливных паров выше пороговой загрязненности,
закрывать вентиляционный клапан канистры для прекращения притока свежего воздуха в канистру улавливания топливных паров; и
прекращать удаление топливных паров из канистры улавливания топливных паров во всасывающее отверстие эжектора.
19. Система по п. 18, отличающаяся тем, что контроллер содержит дополнительные команды для того, чтобы в режиме без наддува, когда давление во впускном коллекторе ниже барометрического давления, открывать клапан продувки канистры; создавать приток свежего воздуха в канистру улавливания топливных паров через вентиляционный клапан канистры; и удалять топливные пары из канистры улавливания топливных паров во впускной коллектор через клапан продувки канистры.
20. Система по п. 19, отличающаяся тем, что контроллер содержит дополнительные команды для того, чтобы закрывать вентиляционный клапан канистры для прекращения притока свежего воздуха в канистру улавливания топливных паров в ответ на начало проверки на герметичность системы улавливания топливных паров.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам