Формула
1. Способ управления системой привода транспортного средства, в частности транспортного средства промышленного назначения, при этом приводная система имеет двигатель (2) внутреннего сгорания с наддувом с помощью электрифицированного работающего на отработавших газах турбокомпрессора (10) и расположенный на стороне двигателя или на стороне коробки передач дополнительный отбор (3) мощности, отличающийся тем, что режим электродвигателя электрифицированного работающего на отработавших газах турбокомпрессора (10) активируют в зависимости от рабочего состояния дополнительного отбора (3) мощности.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что режим электродвигателя электрифицированного работающего на отработавших газах турбокомпрессора (10) активируют, когда дополнительный отбор (3) мощности включают с помощью управляющего элемента.
3. Способ по п.1, отличающийся тем, что режим электродвигателя электрифицированного работающего на отработавших газах турбокомпрессора (10) активируют,
(а) когда требуемая нагрузка за счет дополнительного отбора (3) мощности превышает заданное пороговое значение требуемой нагрузки, и/или
(b) когда требуемая нагрузка за счет дополнительного отбора (3) мощности внутри заданного промежутка времени повышается более чем на заданное разностное пороговое значение.
4. Способ по п.1 или 3, отличающийся тем, что режим электродвигателя электрифицированного работающего на отработавших газах турбокомпрессора (10) активируют, когда управляющее устройство (1) подключенного к дополнительному отбору (3) мощности дополнительного агрегата указывает непосредственно предстоящий процесс увеличения нагрузки за счет дополнительного отбора (3) мощности.
5. Способ по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что
(а) режим электродвигателя электрифицированного работающего на отработавших газах турбокомпрессора (10) активируют, как только положение педали акселератора превышает пороговое значение положения педали акселератора, и/или когда положение педали акселератора повышается внутри заданного промежутка времени больше чем на разностное пороговое значение для изменения положения педали акселератора; и
(b) пороговое значение положения педали акселератора и/или разностное пороговое значение для изменения положения педали акселератора уменьшается при активированном дополнительном отборе (3) мощности.
6. Способ по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что сила режима электродвигателя задается в зависимости от величины мощности, требуемой дополнительным отбором (3) мощности.
7. Способ по п.1, отличающийся тем, что
(а) дополнительный отбор (3) мощности является зависимым от двигателя дополнительным отбором мощности; и
(b) режим электродвигателя электрифицированного работающего на отработавших газах турбокомпрессора (10) активируется лишь тогда, когда транспортное средство находится в режиме движения.
8. Устройство для управления системой привода транспортного средства, в частности транспортного средства промышленного назначения, при этом система привода имеет двигатель (2) внутреннего сгорания с наддувом с помощью электрифицированного работающего на отработавших газах турбокомпрессора (10) и расположенный на стороне двигателя или на стороне коробки передач дополнительный отбор (3) мощности, отличающееся тем, что устройство предназначено для активирования режима электродвигателя электрифицированного работающего на отработавших газах турбокомпрессора (10) в зависимости от рабочего состояния дополнительного отбора мощности.
9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что устройство выполнено для реализации способа по любому из пп.2-7.
10. Транспортное средство, в частности транспортное средство промышленного назначения, содержащее устройство по п.8 или 9.