Код документа: RU2013136137A
1. Двигатель, содержащий:впускной коллектор;первый блок цилиндров, сообщающийся с выходом впускного коллектора;второй блок цилиндров, сообщающийся с выходом впускного коллектора;первый турбокомпрессор, относящийся к первому блоку цилиндров и сообщающийся с каждым источником окружающего воздуха и входом впускного коллектора;второй турбокомпрессор, относящийся ко второму блоку цилиндров и имеющий входной проход компрессора и выходной проход компрессора, при этом входной проход компрессора сообщается с источником окружающего воздуха;проточный канал, сообщающийся с каждым выходным проходом компрессора и входом впускного коллектора;перепускной проточный канал, сообщающийся с каждым входным проходом компрессора и входом впускного коллектора;первый клапан расположенный, по меньшей мере частично, внутри проточного канала и перемещаемый между открытым положением и закрытым положением; ивторой клапан, расположенный, по меньшей мере частично, внутри перепускного проточного канала и перемещаемый между открытым положением и закрытым положением.2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что первый клапан и второй клапан каждый содержит соответствующую дроссельную заслонку.3. Двигатель по п. 1 в комбинации с регулятором, отличающийся тем, что регулятор соединен с каждым первым клапаном и вторым клапаном, и при этом регулятор сконфигурирован так, чтобы управлять каждым первым клапаном и вторым клапаном в соответствии с тем, работает ли двигатель в экономичном режиме или в стандартном режиме.4. Комбинация по п. 3, отличающаяся тем, что когда двигатель находится в стандартном режиме:каждый первый блок цилиндров и второ