Турбокомпаундная двигательная установка с наддувом - RU2013158304A

Код документа: RU2013158304A

Реферат

1. Способ управления турбокомпаундной двигательной установкой, содержащей- двигатель (1) внутреннего сгорания (ДВС), имеющий впускную линию (2) и выпускную линию (20),- компрессор (11) низкого давления и компрессор (5) высокого давления, установленные в упомянутой впускной линии (2) по ходу потока воздуха,- турбину (6) высокого давления и турбину (7) низкого давления, установленные в упомянутой выпускной линии по ходу потока газов, при этом турбина (6) высокого давления соединена с валом компрессора (11) низкого давления, а турбина (7) низкого давления соединена с компрессором (5) высокого давления и турбина (7) низкого давления и компрессор (5) высокого давления соединены с коленчатым валом двигателя,- первый перепускной механизм (3, 4) для обхода упомянутого компрессора (5) высокого давления,первый измерительный преобразователь для измерения температуры отработанных газов,- второй измерительный преобразователь для определения значения лямбда,- средство для измерения давления ниже и выше по потоку упомянутого компрессора низкого давления,- средство торможения двигателя,- датчик частоты вращения двигателя,отличающийся тем, чтовключает в себя этап деактивации первого перепускного механизма, если выполняется по меньшей мере одно из следующих условий:а) температура ОГ превышает заданное значение,б) упомянутая величина лямбда ниже заданного значения,в) упомянутый перепад давления во впускной линии (2) превышает по меньшей мере значение помпажа упомянутого компрессора (11) низкого давления,г) активировано средство торможения двигателя,д) частота вращения упомянутого двигателя ниже заданного значения.2. Способ управления по п.1, отл�

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам