Формула
1. Способ работы двигателя, содержащий:
обеспечение первой линии помпажа компрессора и второй линии помпажа компрессора;
объединение первой линии помпажа компрессора и второй линии помпажа компрессора в третью линию помпажа компрессора; и
управление клапаном рециркуляции в соответствии с третьей линией помпажа компрессора.
2. Способ по п. 1, в котором первая линия помпажа компрессора представляет собой базовую линию помпажа компрессора и вторая линия помпажа компрессора представляет собой линию мягкого помпажа.
3. Способ по п. 1, в котором объединение первой линии помпажа компрессора и второй линии помпажа компрессора содержит фильтрацию первой линии помпажа компрессора и второй линии помпажа компрессора на основе положения педали акселератора.
4. Способ по п. 1, в котором объединение первой линии помпажа компрессора и второй линии помпажа компрессора содержит фильтрацию первой линии помпажа компрессора и второй линии помпажа компрессора на основе степени заряженности аккумуляторной батареи.
5. Способ по п. 1, в котором объединение первой линии помпажа компрессора и второй линии помпажа компрессора содержит фильтрацию первой линии помпажа компрессора и второй линии помпажа компрессора на основе рабочего режима транспортного средства.
6. Способ по п. 5, в котором рабочий режим транспортного средства представляет собой спортивный или прогулочный режим.
7. Способ по п. 6, в котором фильтрация первой линии помпажа компрессора и второй линии помпажа компрессора, основанная на спортивном режиме, смещает третью линию помпажа в направлении первой линии помпажа компрессора, и первая линия помпажа компрессора представляет собой базовую линию помпажа компрессора.
8. Способ работы двигателя, содержащий:
установку положения клапана рециркуляции компрессора в ответ на регулировку линии помпажа компрессора в соответствии с контрольным параметром транспортного средства.
9. Способ по п. 8, в котором контрольный параметр представляет собой положение педали акселератора.
10. Способ по п. 8, в котором контрольный параметр представляет собой состояние заряженности аккумуляторной батареи.
11. Способ по п. 8, в котором контрольный параметр представляет собой рабочий режим транспортного средства.
12. Способ по п. 8, в котором установка положения клапана рециркуляции компрессора содержит частичное открытие клапана рециркуляции компрессора.
13. Способ по п. 8, в котором линия помпажа компрессора основана на двух других линиях помпажа компрессора.
турбонагнетатель, содержащий компрессор, механически соединенный с двигателем;
клапан рециркуляции, установленный во впускном тракте двигателя параллельно с компрессором; и
контроллер с инструкциями, хранящимися в долговременной памяти, для регулирования степени открытия клапана рециркуляции в соответствии с линией помпажа компрессора, основанной на двух других линиях помпажа компрессора.
15. Система по п. 14, в которой первая из двух других линий помпажа компрессора представляет собой базовую линию помпажа.
16. Система по п. 15, в которой вторая из двух других линий помпажа компрессора представляет собой линию мягкого помпажа.
17. Система по п. 16, в которой линия мягкого помпажа основана на степени сжатия компрессора, при этом наклон кривой постоянной частоты вращения компрессора положительный.
18. Система по п. 14, также содержащая дополнительные инструкции для регулирования линии помпажа компрессора на основе контрольного параметра транспортного средства.
19. Система по п. 18, в которой контрольный параметр транспортного средства представляет собой степень заряженности аккумуляторной батареи.
20. Система по п. 18, в которой контрольный параметр транспортного средства представляет собой рабочий режим транспортного средства.