Формула
1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий коленчатый вал, вращающийся относительно собственной оси; поршень расширения, который введен со скольжением в цилиндр
расширения и соединен с коленчатым валом так, что поршень расширения совершает возвратно-поступательное движение в ходе рабочего такта и такта выпуска четырехтактного цикла во время одного оборота
коленчатого вала; поршень сжатия, который введен со скольжением в цилиндр сжатия и соединен с коленчатым валом так, что поршень сжатия совершает возвратно-поступательное движение в ходе такта впуска и
такта сжатия того же самого четырехтактного цикла во время того же самого оборота коленчатого вала; и имеющий отношение объемов цилиндра от НМТ до ВМТ для любого одного цилиндра расширения и цилиндра
сжатия 40:1 или больше.
2. Двигатель по п.1, который имеет отношение объемов цилиндра от НМТ до ВМТ для любого одного цилиндра расширения и цилиндра
сжатия 80:1 или больше.
3. Двигатель по п.1, у которого фазировка ВМТ поршня расширения и поршня сжатия соответствует углу, равному 50° угла
поворота коленчатого вала или меньше.
4. Двигатель по п.1, у которого фазировка ВМТ поршня, расширения и поршня сжатия соответствует углу меньше
30° угла поворота коленчатого вала.
5. Двигатель по п.1, у которого фазировка ВМТ поршня расширения и поршня сжатия соответствует углу, равному
25° утла поворота коленчатого вала или меньше.
6. Двигатель по п.1, который дополнительно содержит переходной канал, соединяющий цилиндры сжатия и
расширения, причем переходной канал содержит впускной клапан и переходной клапан, образующие напорную камеру между собой, при этом переходной клапан имеет время открытого состояния переходного клапана,
соответствующее углу, равному 69° угла поворота коленчатого вала или меньше.
7. Двигатель по п.6, который содержит переходной клапан, имеющий
время открытого состояния, соответствующее углу, равному 50° угла поворота коленчатого вала или меньше.
8. Двигатель по п.7, который содержит
переходной клапан, имеющий время открытого состояния, соответствующее углу, равному 35° угла поворота коленчатого вала или меньше.
9. Двигатель по
п.7, в котором переходной клапан остается открытым во время, по меньшей мере, части такта сгорания в цилиндре расширения.
10. Двигатель по п.9, в
котором, по меньшей мере, 5% полного цикла сгорания происходит ранее закрывания переходного клапана.
11. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий
коленчатый вал, вращающийся относительно собственной оси; поршень расширения, который введен со скольжением в цилиндр расширения и соединен с коленчатым валом так, что поршень расширения совершает
возвратно-поступательное движение в ходе рабочего такта и такта выпуска четырехтактного цикла во время одного оборота коленчатого вала; поршень сжатия, который введен со скольжением в цилиндр сжатия и
соединен с коленчатым валом так, что поршень сжатия совершает возвратно-поступательное движение в ходе такта впуска и такта сжатия того же самого четырехтактного цикла во время того же самого оборота
коленчатого вала; и переходной канал, соединяющий цилиндры сжатия и расширения, причем переходной канал содержит впускной клапан и переходной клапан, образующие напорную камеру между собой, причем
переходной клапан позволяет иметь главным образом односторонний поток газа из напорной камеры в цилиндр расширения во время полного четырехтактного цикла, при этом переходной клапан имеет время
открытого состояния, соответствующее 50° угла поворота коленчатого вала или меньше, и закрывается, когда силовой поршень опускается из его верхней мертвой точки к его нижней мертвой
точке.
12. Двигатель по п.11, у которого переходной клапан имеет время открытого состояния, соответствующее углу, равному 35° угла поворота
коленчатого вала или меньше.
13. Двигатель по п.11, у которого ВМТ фазировка поршня расширения и поршня сжатия соответствует углу 50° угла
поворота коленчатого вала или меньше.
14. Двигатель по п.11, у которого ВМТ фазировка поршня расширения и поршня сжатия соответствует углу меньше, чем
30° угла поворота коленчатого вала.
15. Двигатель по п.11, у которого ВМТ фазировка поршня расширения и поршня сжатия соответствует углу
25° угла поворота коленчатого вала или меньше.
16. Двигатель по п.11, в котором переходной клапан остается открытым во время, по меньшей мере,
части цикла сгорания в цилиндре расширения.
17. Двигатель по п.16, в котором, по меньшей мере, 5% полного цикла сгорания происходит ранее закрывания
переходного клапана.
18. Двигатель по п.11, в котором переходной клапан открыт между 0 и 5° угла поворота коленчатого вала, раньше того момента,
когда поршень расширения доходит до верхней мертвой точки.
19. Способ сжигания газа в двигателе внутреннего сгорания, который содержит коленчатый вал,
вращающийся относительно собственной оси, поршень расширения, который введен со скольжением в цилиндр расширения и соединен с коленчатым валом так, что поршень расширения совершает
возвратно-поступательное движение в ходе рабочего такта и такта выпуска четырехтактного цикла во время одного оборота коленчатого вала, поршень сжатия, который введен со скольжением в цилиндр сжатия и
соединен с коленчатым валом так, что поршень сжатия совершает возвратно-поступательное движение в ходе такта впуска и такта сжатия того же самого четырехтактного цикла во время того же самого оборота
коленчатого вала; и переходной канал, соединяющий цилиндры сжатия и расширения, причем переходной канал содержит впускной клапан и переходной клапан, образующие напорную камеру между собой, при этом
способ включает в себя следующие операции: впуск газа в цилиндр сжатия двигателя; сжимание газа внутри цилиндра сжатия; открывание впускного клапана, чтобы позволить потоку сжатого газа поступать из
цилиндра сжатия в переходной канал двигателя; открывание переходного клапана, чтобы позволить потоку сжатого газа поступать из переходного канала в цилиндр расширения двигателя; и инициализация
сгорания газа внутри цилиндра расширения в то время, как переходной клапан еще открыт.
20. Способ по п.19, который дополнительно включает в себя
операцию закрывания переходного клапана после того, как произошло, по меньшей мере, 5% полного сгорания газа.