Код документа: RU2008132474A
1. Воздушный гибридный двигатель с расщепленным циклом, который содержит ! коленчатый вал, выполненный с возможностью вращения относительно своей оси; ! силовой поршень, введенный в силовой цилиндр с возможностью скольжения и соединенный с коленчатым валом, так что силовой поршень совершает возвратно-поступательное движение во время рабочего такта и такта выпуска при одном обороте коленчатого вала, причем силовой цилиндр выполнен с возможностью избирательного управления, чтобы устанавливать силовой поршень в рабочий режим или в холостой режим; ! поршень сжатия, введенный в цилиндр сжатия с возможностью скольжения и соединенный с коленчатым валом, так что поршень сжатия совершает возвратно-поступательное движение во время такта впуска и такта сжатия, при одном обороте коленчатого вала, причем цилиндр сжатия выполнен с возможностью избирательного управления, чтобы устанавливать поршень сжатия в режим сжатия или в холостой режим; ! воздушный резервуар, введенный между цилиндром сжатия и силовым цилиндром и избирательно действующий для приема сжатого воздуха из цилиндра сжатия и для подачи сжатого воздуха в силовой цилиндр, для использования в передаче мощности на коленчатый вал при работе двигателя; и ! клапаны, избирательно управляющие потоком газа, поступающим в цилиндр сжатия и силовой цилиндр и в воздушный резервуар и выходящим из них, так что двигатель выполнен с возможностью работы по меньшей мере в трех режимах, в том числе в режиме двигателя внутреннего сгорания (ICE), в режиме воздушного компрессора (АС) и в режиме накопления энергии предварительно сжатого воздуха (РАР), причем ! в ICE режиме поршень сж�