Код документа: RU2009134236A
1. Двигатель, который содержит: ! коленчатый вал, выполненный с возможностью вращения относительно своей оси; ! силовой поршень, введенный в силовой цилиндр с возможностью скольжения и оперативно соединенный с коленчатым валом, так что силовой поршень совершает возвратно-поступательное движение во время такта расширения и такта выпуска, при одном обороте коленчатого вала, так что отношение объема в силовом цилиндре, когда силовой поршень находится в своем положении нижней мертвой точки (нмт), к объему в силовом цилиндре, когда силовой поршень находится в своем положении верхней мертвой точки (вмт), составляет 26:1 или больше; ! поршень сжатия, введенный в цилиндр сжатия с возможностью скольжения и оперативно соединенный с коленчатым валом, так что поршень сжатия совершает возвратно-поступательное движение во время такта впуска и такта сжатия, при одном обороте коленчатого вала; ! газовый канал, соединяющий цилиндр сжатия и силовой цилиндр, причем газовый канал содержит впускной клапан и выпускной клапан, образующие напорную камеру между ними; ! воздушный резервуар, соединенный при помощи канала резервуара с напорной камерой в местоположении между впускным клапаном и выпускным клапаном, причем канал резервуара выполнен с возможностью избирательного приема сжатого воздуха из цилиндра сжатия и его направления в воздушный резервуар, и подачи сжатого воздуха из воздушного резервуара в силовой цилиндр; ! причем двигатель выполнен с возможностью работы в режиме накопления энергии предварительно сжатого воздуха (РАР), при этом в режиме РАР: ! силовой цилиндр получает первый заряд сжатого воздуха из воздушного ре�