Код документа: RU95100764A
Предлагается двигатель внутреннего сгорания, способный использовать различное топливо. Цель изобретения - увеличение КПД, мощности и крутящего момента двигателя в сравнении с известными конструкциями. Двигатель включает в себя поршень с возвратно-поступательным движением, расположенный внутри цилиндра, закрытого снизу, а также сверху для изоляции процесса горения от картера. Шток поршня с его поршневым пальцем, расположенным внутри картера, соединяет поршень с одним смещенным коленчатым валом посредством шатуна. Степень смещения на коленчатом валу, включая то, когда окружность коленчатого вала расположена снаружи вертикальной оси поршня (конкретное исполнение), определяет изменения в рабочем объеме и в крутящем моменте. Это достигается тем, что шток поршня перемещается вертикально в пределах границ втулки с открытой поверхностью, расположенной в картере, где нижний конец штока поршня прикреплен к шатуну. Боковые силы, возникающие в результате вращения коленчатого вала, передаются через шатун штоку поршня, расположенному внутри картера, а не поршню, находящемуся внутри цилиндра. Это позволяет применять плоскую конструкцию поршня, в которой сжатие может происходить как наверху, так и внизу поршня. Благодаря объединению действия этого двустороннего поршня с двухтактной конструкцией двигатель может достичь наивысшего всасывания через зарядку поршня и за счет применения большого выпускного клапана. Просачивание или утечка автоматически направляется назад через процесс горения, таким образом возможность загрязнения уменьшается.
Комментарии