Двухтактный свободнопоршневой двигатель - SU1192635A3

Код документа: SU1192635A3

Описание

/7/5 S S

гз11

12 10 IS 18

20

572168

2.Двигатель по п.1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что на поверхности клапанов установлены уплотнительные кольца.

3.Двигатель по пп. 1,2, о т л и чающийся тем, что между торцовыми поверхностями камер сгорания и смежными с ними участками полых цилиндров выполнены углубления, сообщенные с центральным цилиндром при положении поршней в наружной мертвой точке . 4 .Двигатель по Пп.1-3, отличающийся тем, что всасывающий канал размещен в середине центрального цилиндра симметрично относительно .- вертикальной оси двигателя .

5.Двигатель по пп.1-4, о т л и чающийся тем, что выпускные окна выполнены в виде тангенциальных каналов, выходящих из камер сгорания.

Реферат

1. ДВУХТАКТНЬЙ СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания , содержащий симметрично расположенную с возможностью возвратнопоступательного движения ступенчатую поршневую группу с центральным поршнем образующим с центральным цилиндром , имеющим органы газораспре .деления, ступень предварительного сжатия,И связанные с ним штоками, проходящими через соосные канапы в разделительных стенках, периферийные поршни, образующие симметричные камеры сгорания с периферийными цилиндрами ., имеющим: вьтускные окна, отличающийся тем, что, с целью повьшгения надежности, симметричные камеры сгорания размещены между разделительными стенками и периферийными поршнями, органы газораспределения центрального цилиндра выполнены в виде всасывающих каналов , а соосные каналы - в виде поi лых цилиндров, размещенных между центральным цилиндром и камерами (Л сгорания концентрично штокам, имеющим на участках, примыкающих к периферийным поршням, ступенчатые клапаны , перекрывающие вход в полые цилиндры при положении поршней во внутренней мертвой точке.

Формула

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение надежности и устойчивости работы двухтактного свободнопоршневого двигателя путем организации в рамках упрощенной конструктивной схемы э41фективного газообмена. На чертеже изображен предлагаемый двухтактный свободнопоршневой двигатель. Двухтактный свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания содержит симметрично расположенную ступенчатую поршневую группу 1 с .центральным поршнем 2, образукмцим с центральным цилиндром 3, имеющим органы газораспределения в виде всасывающих каналов 4, ступени 5 и 6 предварительного сжатия и связанные с ним штоками 7 и 8, проходящими через соосные каналы 9 и 10 в разделительных стенках 11 и 12, периферийные поршни 13 и 14, образующие с периферийными цилиндрами симметричные камеры 15 и 16 сгорания, размещенные между разделительными стенками и периферийными поршнями и им-зющие выпускные окна 17 и 18. Соосные каналы 9 и 10 выполнены в виде полых цилиндров, размещенных между центральным цилин дром 3 и камерами 15 и 16 сгорания, концентрично штокам 7 и 8, имеющим участках, примыкающим к периферийны поршням 13 и 14, ступенчатые клапаны 19 и 20, перекрывающие вход в по лые цилиндры при положении поршней во внутренней мертвой точке. На поверхности клапанов 19 и 20 установлены уплотнительные кольца 21 и 22. Между торцовыми поверхностями камер 15 и 16 сгорания и смежными с ними участками каналов 9 и 10 выполнены углубления 23 и 24, сообщаюищеся с центральным цилиндром 3 при положении поршней в наружной мертвой точ-т ке. Всасывающий канал 4 размещен в середине центрального цилиндра 3 симметрично относительно вертикальной оси двигателя. Выпускные окна 17 и 18 выполнены в виде тангенциальных каналов, выходящих из камер 15 и 16 сгорания. .Двигатель работает следующим образом . Ступенчатая поршневая группа 1 совершает возвратно-поступательное движение, при котором в центральный цилиндр 3 вследствие перемещения центрального поршня 2 через всасывающий канал 4, размещенный симметрично относительно вертикальной оси двигателя , поступает воздух, попеременно сжимающийся в соответствующих камерах 5 и 6 предварительного сжатия и перекачиваемьй через соосные каналы 9 и 10, выполненные в виде полых цилиндров, и углубления 23 и 24 в камеры 15 и 16 сгорания, отделенные от центрального цилиндра разделительными стенками 11 и 12. Воздушный заряд в камеры 15 и 16 сгора ,нйя поступает при положении соответ3 11926354
ствующих периферийных поршней 13 и fцами 21 и 22, размещенных на кон14 в нараужной мертвой точке, а га- цах концентрических штоков 7 и
зообмен после сгорания топлива в зо-8 и выпускных окон 17 и 18,
не внутренней мертвой точки осущест-выполненных для улучшения продуввляется с помощью ступенчатых кла-s ки в виде тангенциальных канапанов 19 и 20 с уплотнительными коль-лов.

Авторы

СПК: F02B1/04 F02B33/08 F02B71/00 F02B2075/025

Публикация: 1985-11-15

Дата подачи заявки: 1981-07-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам