Код документа: RU2009137107A
1. Способ заполнения устройства (27) для дозирования топлива для двигателя (1) внутреннего сгорания с по меньшей мере одним расположенным в камере (3) сгорания поршнем (5), который посредством шатуна (6) приводит в движение коленчатый вал (7), помещенный с возможностью вращения в картере (4), с топливным насосом (17), который всасывает топливо из топливного бака (25) и подает его к дозирующему клапану (20), ведущему в дозировочный объем (15) с переменным рабочим давлением, и с управляющим устройством (21) для расчета и управления периодами открывания и закрывания дозирующего клапана (20) для дозирования количества топлива в соответствии с нагрузкой двигателя (1), отличающийся тем, что в фазе пуска двигателя (1) дозирующий клапан (20) оставляют открытым, независимо от расчетного времени, в течение периодов заполнения (F1, F2, F3, F4), когда рабочее давление дозировочного объема (15), существующее в устье дозирующего клапана (20), отрицательно, а давление в топливной системе в устройстве для дозирования топлива ниже заданного давления. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что дозирующий клапан (20) открывают только тогда, когда переменное рабочее давление дозировочного объема (15) ниже давления (32) в топливной системе. ! 3. Способ по п.1, отличающийся тем, что в фазе пуска дозирующий клапан (20) закрывают тогда, когда переменное рабочее давление (31) дозировочного объема (15) достигает минимума (33). ! 4. Способ по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что период заполнения (F1, F2, F3, F4) определяют временем от начала отрицательного участка графика давления до минимума графика давления (31). ! 5. Способ по п.1, отличающийся тем, что переменное рабочее давление дозировочного об