Вычислительное устройство и способ определения и реагирования на работоспособность аккумуляторной батареи транспортного средства - RU2018101717A

Код документа: RU2018101717A

Формула

1. Вычислительное устройство, запрограммированное с возможностью
электрически нагружать аккумуляторную батарею транспортного средства при определении, что температура окружающей среды равна или превышает первую температуру;
измерять напряжение аккумуляторной батареи во время нагружения;
определять амплитуду плоской части графика напряжения; и
идентифицировать аккумуляторную батарею в качестве не отвечающей требованиям при определении, что амплитуда плоской части графика является меньшей, чем целевое напряжение.
2. Вычислительное устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное с возможностью, при определении, что амплитуда плоской части графика является равной или большей, чем целевое напряжение, вновь нагружать аккумуляторную батарею, производить второе измерение напряжения аккумуляторной батареи и идентифицировать вторую плоскую часть графика напряжения, определять амплитуду второй плоской части графика и идентифицировать аккумуляторную батарею в качестве не отвечающей требованиям при определении, что амплитуда второй плоской части графика является меньшей, чем целевое напряжение.
3. Вычислительное устройство по п. 2, в котором нагружение аккумуляторной батареи достигается подачей питания на стартерный мотор и прекращением подачи топлива в двигатель перед нагружением аккумуляторной батареи транспортного средства.
4. Вычислительное устройство по п. 1, в котором нагружение аккумуляторной батареи достигается подачей питания на стартерный мотор.
5. Вычислительное устройство по п. 4, дополнительно запрограммированное с возможностью прекращать подачу топлива в двигатель транспортного средства перед нагружением аккумуляторной батареи транспортного средства.
6. Вычислительное устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное с возможностью настраивать целевое напряжение с учетом температуры окружающей среды.
7. Вычислительное устройство по п. 6, в котором целевое напряжение имеет значение 9,5 вольт при температуре окружающей среды в семьдесят градусов по шкале фаренгейта.
8. Вычислительное устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное с возможностью заказывать сменную аккумуляторную батарею, когда аккумуляторная батарея транспортного средства идентифицирована в качестве не отвечающей требованиям.
9. Вычислительное устройство по п. 8, дополнительно запрограммированное с возможностью направлять транспортное средство на предприятие технического обслуживания для установки сменной аккумуляторной батареи.
10. Вычислительное устройство по п. 9, дополнительно запрограммированное с возможностью вызывать передвижную службу для технического обслуживания аккумуляторных батарей, когда транспортное средство не способно доехать до предприятия технического обслуживания.
11. Способ определения и реагирования на работоспособность аккумуляторной батареи транспортного средства, причем способ содержит этапы, на которых
электрически нагружают аккумуляторную батарею транспортного средства при определении, что температура окружающей среды равна или превышает первую температуру;
измеряют напряжение аккумуляторной батареи во время нагружения;
определяют амплитуду плоской части графика напряжения; и
идентифицируют аккумуляторную батарею в качестве не отвечающей требованиям при определении, что амплитуда плоской части графика является меньшей, чем целевое напряжение.
12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором при определении, что амплитуда плоской части графика является равной или большей, чем целевое напряжение, вновь нагружают аккумуляторную батарею, производят второе измерение напряжения аккумуляторной батареи и идентифицируют вторую плоскую часть графика напряжения, определяют амплитуду второй плоской части графика и идентифицируют аккумуляторную батарею в качестве не отвечающей требованиям при определении, что амплитуда второй плоской части графика является меньшей, чем целевое напряжение.
13. Способ по п. 12, в котором нагружение аккумуляторной батареи достигается посредством того, что подают питание на стартерный мотор и прекращают подачу топлива в двигатель перед нагружением аккумуляторной батареи транспортного средства.
14. Способ по п. 11, в котором нагружение аккумуляторной батареи достигается посредством того, что подают питание на стартерный мотор.
15. Способ по п. 14, дополнительно содержащий этап, на котором дополнительно прекращают подачу топлива в двигатель транспортного средства перед нагружением аккумуляторной батареи транспортного средства.
16. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором настраивают целевое напряжение с учетом температуры окружающей среды.
17. Способ по п. 16, в котором целевое напряжение имеет значение 9,5 вольт при температуре окружающей среды в семьдесят градусов по шкале фаренгейта.
18. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором заказывают сменную аккумуляторную батарею, когда аккумуляторная батарея транспортного средства идентифицирована в качестве не отвечающей требованиям.
19. Способ по п. 18, дополнительно содержащий этап, на котором направляют транспортное средство на предприятие технического обслуживания для установки сменной аккумуляторной батареи.
20. Способ по п. 19, дополнительно содержащий этап, на котором вызывают передвижную службу для технического обслуживания аккумуляторных батарей, когда транспортное средство не способно доехать до предприятия технического обслуживания.

Авторы

Заявители

СПК: B60L1/00 B60L53/80 B60L58/25 G01R31/00 G01R31/36 G01R31/3647 G01R31/3648 G01R31/382 G01R31/392

Публикация: 2019-07-17

Дата подачи заявки: 2018-01-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам