Код документа: RU2014137886A
1. Поршневой двигатель внутреннего сгорания с по меньшей мере одним размещенным на головке (3) цилиндра клапаном (5) впуска воздуха и по меньшей мере одним размещенным на головке цилиндра клапаном (6) выпуска воздуха, отличающийся тем, что на головке (3) цилиндра расположен электромагнитный клапан (4) для ввода воздуха в камеру (13) сгорания и/или для вывода воздуха из камеры (13) сгорания.2. Поршневой двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что электромагнитный клапан (4) в открытом положении связывает камеру (13) сгорания цилиндра и пневмоаккумулятор (1) через пневмомагистраль (2).3. Поршневой двигатель внутреннего сгорания по п. 1 или 2, отличающийся тем, что эффективное сечение электромагнитного клапана (4) лежит в диапазоне от 5 до 20 мм, более предпочтительно от 10 до 15 мм.4. Поршневой двигатель внутреннего сгорания по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что электромагнитный клапан (4) посредством управляющего блока может управляться в зависимости от давления и/или температуры пневматической системы, положения поршня, требования нагрузки, числа оборотов двигателя и/или давления наддува в цилиндре.5. Поршневой двигатель внутреннего сгорания по п. 4, отличающийся тем,(а) что блок управления представляет собой электронный контроллер двигателя; или(b) что поршневой двигатель внутреннего сгорания выполнен с системой впрыска с общей топливной магистралью и что блок управления представляет собой блок управления системы впрыска с общей топливной магистралью.6. Поршневой двигатель внутреннего сгорания по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем,(а) что поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит турбокомпрессор, работающий на отработавши