Система и способ управления двигателем - RU2013146679A

Код документа: RU2013146679A

Реферат

1. Способ для форсированного двигателя, состоящий в том, что:продувают конденсат из охладителя наддувочного воздуха во впускной коллектор инастраивают установку момента зажигания на основании количества продуваемого конденсата.2. Способ по п.1, в котором настройка включает в себя то, что, когда количество конденсата, продуваемого за цикл, больше порогового значения, осуществляют установку момента зажигания с опережением, а когда количество конденсата, продуваемое за цикл, ниже порогового значения, осуществляют установку момента зажигания с запаздыванием.3. Способ по п.2, в котором величина опережения зажигания во время осуществления установки момента зажигания с опережением основана на скорости изменения массового расхода воздуха во время продувки, и при этом величина запаздывания зажигания во время осуществления установки момента зажигания с запаздыванием основана на скорости изменения массового расхода воздуха во время продувки.4. Способ по п.3, в котором более высокая величина запаздывания зажигания применяется, когда скорость изменения массового расхода воздуха находится ниже порогового значения, и при этом более высокая величина опережения зажигания применяется, когда скорость изменения массового расхода воздуха находится выше порогового значения.5. Способ по п.1, в котором количество конденсата, продуваемого за цикл, основано на каждом из температуры окружающей среды, влажности окружающей среды, содержания EGR всасываемого воздуха, массового расхода воздуха и температуры на выходе охладителя наддувочного воздуха.6. Способ по п.5, в котором количество конденсата, продуваемого за цикл, дополнительно

Авторы

Заявители

СПК: F02B29/0468 F02D2041/1433 F02D2200/0418 F02M26/05 F02P5/1502 F02P5/1504 F02P5/152

Публикация: 2015-04-27

Дата подачи заявки: 2013-10-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам