Способ (варианты) и система для уменьшения количества конденсата в охладителе воздуха турбонаддува - RU2016131538A

Код документа: RU2016131538A

Формула

1. Способ управления компрессорами двигателя, содержащий шаги, на которых: пропускают воздух через первый компрессор и второй компрессор в воздухозаборнике двигателя; и
возвращают часть воздуха, проходящего через второй компрессор, к воздухозаборнику двигателя ниже по потоку относительно первого компрессора и выше по потоку относительно второго компрессора посредством открытия байпасного клапана охладителя воздуха турбонаддува.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что часть воздуха, проходящего через второй компрессор к воздухозаборнику двигателя ниже по потоку относительно первого компрессора и выше по потоку относительно второго компрессора, возвращают в качестве реакции на возрастание количества конденсата в охладителе воздуха турбонаддува выше порогового значения.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что первый компрессор является компрессором турбонагнетателя, а второй компрессор является компрессором с электрическим приводом.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно увеличивают скорость второго компрессора в качестве реакции на индикацию количества конденсата в охладителе воздуха турбонаддува, большего, чем пороговое значение.
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно возвращают часть воздуха, проходящего через второй компрессор, на вход охладителя воздуха турбонаддува.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что байпасный клапан охладителя воздуха турбонаддува шунтирует охладитель воздуха турбонаддува, причем часть воздуха, проходящего через второй компрессор, возвращают в соответствии с оценочным значением количества конденсата в охладителе воздуха турбонаддува на основе данных от датчика влажности.
7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что оценочное значение количества конденсата в охладителе воздуха турбонаддува дополнительно основано на температуре воздуха и температуре охладителя воздуха турбонаддува.
8. Способ управления компрессорами двигателя, содержащий шаги, на которых:
пропускают воздух через первый компрессор и второй компрессор в воздухозаборнике двигателя; и
увеличивают поток воздуха, проходящего через второй компрессор, и возвращают воздух к воздухозаборнику двигателя ниже по потоку относительно первого компрессора и выше по потоку относительно второго компрессора посредством открытия байпасного клапана охладителя воздуха турбонаддува в качестве реакции на превышение порогового значения оценочным значением количества конденсата в охладителе воздуха турбонаддува.
9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что дополнительно закрывают байпасный клапан компрессора с электрическим приводом в соответствии с оценочным значением количества конденсата в охладителе воздуха турбонаддува.
10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что дополнительно открывают байпасный клапан компрессора с электрическим приводом и отключают второй компрессор в качестве реакции на возрастание требуемого потока воздуха в двигатель выше порогового значения, когда оценочное значение количества конденсата превышает пороговое значение.
11. Способ по п. 10, отличающийся тем, что дополнительно закрывают байпасный клапан охладителя воздуха турбонаддува в качестве реакции на возрастание требуемого потока воздуха в двигатель выше порогового значения.
12. Способ по п. 8, отличающийся тем, что дополнительно увеличивают давление на входе дросселя в качестве реакции на возрастание оценочного значения количества конденсата.
13. Способ по п. 8, отличающийся тем, что дополнительно уменьшают давления на входе дросселя в качестве реакции на уменьшение оценочного значения количества конденсата.
14. Способ по п. 8, отличающийся тем, что скорость второго компрессора увеличивают для увеличения потока воздуха, проходящего через второй компрессор.
15. Система двигателя, содержащая:
двигатель, содержащий воздухозаборник;
компрессор с приводом от отработавших газов, расположенный в тракте воздухозаборника;
компрессор с электрическим приводом, расположенный в тракте воздухозаборника ниже по потоку относительно компрессора с приводом от отработавших газов;
охладитель воздуха турбонаддува, содержащий байпасный канал охладителя воздуха турбонаддува и байпасный клапан охладителя воздуха турбонаддува; и
контроллер, содержащий долговременные команды на открытие байпасного клапана охладителя воздуха турбонаддува в качестве реакции на превышение порогового значения количества конденсата в охладителе воздуха турбонаддува.
16. Система двигателя по п. 15, дополнительно содержащая байпасный канал компрессора с электрическим приводом и байпасный клапан компрессора с электрическим приводом.
17. Система двигателя по п. 16, также содержащая дополнительные долговременные команды на закрытие байпасного клапана компрессора с электрическим приводом в качестве реакции на превышение порогового значения количества конденсата в охладителе воздуха турбонаддува.
18. Система двигателя по п. 15, также содержащая дополнительные долговременные команды на регулирование давления на входе дросселя в соответствии с количеством конденсата в охладителе воздуха турбонаддува.
19. Система двигателя по п. 18, также содержащая дополнительные долговременные команды на регулирование давления на входе дросселя в соответствии с потоком воздуха в двигатель или в соответствии с крутящим моментом, требуемым водителем.
20. Система двигателя по п. 15, также содержащий дополнительные долговременные команды на увеличение воздушного потока через охладитель воздуха турбонаддува при поддержании по существу постоянного крутящего момента двигателя.

Авторы

Заявители

СПК: F02B29/04 F02B29/0418 F02B29/0493 F02B37/04 F02B37/12 F02B2037/122 F02B37/14 F02B37/16 F02B37/162 F02B39/10 F02D41/0007 F02D2200/04 F02D2200/0418 F02M35/042

Публикация: 2018-02-05

Дата подачи заявки: 2016-08-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам