Формула
1. Аспиратор транспортного средства, содержащий:
корпус с входной частью и выходной частью и
рукавную часть, соединенную с корпусом в месте между входной частью и выходной частью, в котором поперечный разрез входной части содержит внутреннюю стенку и наружную стенку, окружающую внутреннюю стенку.
2. Аспиратор по п. 1, в котором наружная стенка пространственно отделена от внутренней стенки вдоль наружного периметра внутренней стенки.
3. Аспиратор по п. 1, в котором внутренняя и наружная стенки являются концентрическими друг для друга.
4. Аспиратор по п. 1, в котором внутренняя стенка определяет внутренний канал, вместе внутренняя и наружная стенки определяют наружный канал, а рукавная часть содержит рукавный канал для сообщения с корпусом.
5. Аспиратор по п. 4, в котором два канала, выбранные из внутреннего, наружного и рукавного каналов, предназначены для сообщения с первым источником текучей среды, а другой из них выполнен для сообщения со вторым источником текучей среды, отличным от первого источника текучей среды.
6. Аспиратор по п. 5, в котором внутренний и рукавный каналы предназначены для сообщения с первым источником текучей среды, а наружный канал для сообщения со вторым источником текучей среды.
7. Аспиратор по п. 1, в котором внутренняя и наружная стенки имеют разные формы поперечного разреза.
8. Аспиратор по п. 1, в котором поперечный разрез входной части также содержит внешнюю стенку, окружающую наружную стенку, внешняя стенка и наружная стенка вместе определяют внешний канал.
9. Аспиратор по п. 4, также содержащий клапан, находящийся в сообщении с любым из внутреннего, наружного и рукавного каналов.
10. Аспиратор по п. 1, в котором соотношение внутренней площади, определенной внутренней стенкой, и наружной площади, определенной внутренней и наружной стенками, составляет от 1:1,5 до 1:2,0.
11. Аспирационная система транспортного средства, содержащая:
аспиратор, расположенный ниже по потоку от вакуумного резервуара и содержащий корпус с входной частью и выходной частью, а также рукавную часть, соединенную с корпусом в месте между входной частью и выходной частью,
в которой поперечный разрез входной части содержит внутреннюю стенку и наружную стенку, окружающую внутреннюю стенку.
12. Аспирационная система по п. 11, также содержащая впускной коллектор двигателя, расположенный ниже по потоку от аспиратора.
13. Аспирационная система по п. 11, в которой наружная стенка пространственно отделена от внутренней стенки вдоль наружного периметра внутренней стенки.
14. Аспирационная система по п. 11, в которой внутренняя и наружная стенки являются концентрическими друг для друга.
15. Аспирационная система по п. 11, в которой внутренняя стенка определяет внутренний канал, вместе внутренняя и наружная стенки определяют наружный канал, и рукавная часть содержит рукавный канал для сообщения с корпусом.
16. Аспирационная система по п. 15, в которой два канала, выбранные из внутреннего, наружного и рукавного каналов, предназначены для сообщения с вакуумным резервуаром, а другой из них предназначен для сообщения со вторым источником текучей среды, отличным от вакуумного резервуара.
17. Аспирационная система по п. 11, в которой внутренняя и наружная стенки имеют разные формы поперечного разреза.
18. Аспирационная система по п. 11, в которой поперечный разрез входной части также содержит внешнюю стенку, окружающую наружную стенку, внешняя стенка и наружная стенка вместе определяют внешний канал.
19. Аспиратор транспортного средства, содержащий:
корпус с входной частью и выходной частью, поперечный разрез входной части включает в себя внутреннюю стенку, наружную стенку, окружающую внутреннюю стенку, и внешнюю стенку, окружающую наружную стенку, при этом внутренняя стенка определяет внутренний канал, внутренняя и наружная стенки вместе определяют наружный канал и наружная и внешняя стенки вместе определяют внешний канал; и
рукавную часть, соединенную с корпусом в месте между входной частью и выходной частью и содержащую рукавный канал для сообщения с корпусом.
20. Аспиратор по п. 19, в котором рукавный канал рукавной части выполнен с возможностью сообщения по текучей среде с внешним каналом корпуса.