Код документа: RU2007118496A
1. Нагнетатель воздуха для двигателя транспортного средства, содержащий
цилиндрический кожух, установленный между коллектором двигателя и очистителем воздуха; поддерживающие ребра, проходящие из четырех сторон внутренней периферии кожуха к центральной позиции кожуха таким образом, что образуют единую конструкцию; трубу, поддерживающую вал, расположенную в заданном положении на поддерживающих ребрах, с отверстием для вала, являющимся вертикально сформированным в аксиальном направлении кожуха; запирающую поверхность, расположенную на верхнем конце внутренней периферии кожуха и содержащую наклонную ступеньку с вогнутой выемкой, сформированной в заданном положении на запирающей поверхности; лопастной цилиндрический неподвижный корпус, вставленный во внутреннюю периферию кожуха и удерживаемый между запирающей поверхностью и задерживающей поверхностью кожуха, неподвижный лопастной корпус, содержащий поддерживающие ободы, расположенные на верхнем и нижнем концах неподвижного лопастного корпуса; неподвижную лопасть, расположенную между поддерживающими ободами и содержащую винтовую поверхность, изогнутую в направлении внутренней периферии неподвижного лопастного корпуса; и эластичную часть, расположенную на верхнем поддерживающем ободе и выполненную интегрально с запирающим выступом; вращающийся вал, установленный в трубе поддерживающей вал вместе с элементом трения качения; вращающийся лопастной корпус, вставленный во внутреннюю периферию неподвижного лопастного корпуса и связанный с вращающимся валом, вращающийся лопастной корпус, содержащий лопастную поддерживающую трубу, связанную с вращающимся валом и закрывающую трубу, поддерживающую вал; и вращающуюся лопасть, выступающую радиально из наружной поверхности лопастной поддерживающей трубы и имеющей винтовую изогнутую поверхность; и
запирающие кольца, расположенные на верхнем и нижнем концах наружной периферии кожуха и поддерживающие стабильно установленное положение.
2. Нагнетатель воздуха, по п.1, в котором кожух и неподвижный лопастной корпус образуются литьем под давлением, используя синтетическую смолу так, что неподвижный лопастной корпус выполнен целиком на внутренней периферии кожуха.
3. Нагнетатель воздуха по п.1, в котором винтовые поверхности вращающихся лопастей, неподвижных лопастей и направляющая поверхность имеют одинаковое направление.