Формула
цилиндр с впускным окном;
надувную камеру, расположенную в отверстии на нижней поверхности впускного окна вблизи цилиндра.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая контроллер, запрограммированный машиночитаемыми инструкциями для наполнения надувной камеры в соответствии с рабочим условием.
3. Система по п. 2, отличающаяся тем, что рабочее условие включает в себя наполнение надувной камеры в ответ на большее закрытие впускной дроссельной заслонки.
4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что надувная камера соединена с коллектором надувной камеры через вход надувной камеры, и при этом коллектор надувной камеры соединен с наружной стенкой картриджа.
5. Система по п. 4, отличающаяся тем, что картридж вставлен внутрь перегородки между впускным окном и цилиндром, при этом картридж также содержит:
переднюю сторону с наружной стенкой и внутренней стенкой;
наружная стенка соединена с коллектором надувной камеры;
внутренняя стенка граничит с уплотнением перегородки, физически примыкающим к перегородке; и
полый Y-образный канал, проходящий от внутренней стенки до надувной камеры, и при этом указанный канал представляет собой единственный проход, вмещающий вход надувной камеры, и при этом указанный канал разветвляется на первую и вторую одинаковые надувные камеры.
6. Система по п. 5, отличающаяся тем, что уплотнение перегородки предотвращает утечку хладагента двигателя из перегородки, при этом хладагент двигателя окружает внешнюю часть полого Y-образного канала, при этом с надувной камерой и с нижней поверхностью впускного окна связано уплотнение хладагента.
7. Система по п. 1, дополнительно содержащая картридж, при этом картридж содержит полый Y-образный канал, содержащий вход надувной камеры, и при этом вход надувной камеры разветвляется по мере разветвления полого Y-образного канала во внутреннем проходе перегородки.
8. Система по п. 7, отличающаяся тем, что картридж прикреплен к перегородке посредством множества болтов, при этом внутренняя стенка картриджа физически соединена с уплотнением перегородки, прикрепленным к внешней кромке отверстия уплотнения перегородки.
9. Система по п. 1, отличающаяся тем, что надувная камера выполнена с возможностью наполнения посредством источника сжатого воздуха.
10. Система головки цилиндров, содержащая:
головку цилиндров, содержащую впускное окно выше перегородки, при этом перегородка связана по текучей среде с каналом хладагента; и
картридж, вставленный внутрь перегородки и содержащий внутренний воздушный канал, герметизированный от хладагента удлиненным элементом, надувную камеру, соединенную с концом картриджа и соединенную по текучей среде с внутренним воздушным каналом.
11. Система по п. 10, отличающаяся тем, что перегородка отделена от впускного окна посредством каналов хладагента и уплотнения хладагента, и при этом перегородка расположена ниже впускного окна между цилиндром и верхней частью головки цилиндров.
12. Система по п. 11, отличающаяся тем, что надувная камера также присоединена к уплотнению хладагента, соединенному с картриджем.
13. Система по п. 10, отличающаяся тем, что картридж разветвляется вблизи наконечника картриджа, при этом надувная камера соединена с верхней стороной зубца картриджа.
14. Система по п. 10, дополнительно содержащая две надувные камеры на цилиндр, по одной надувной камере в каждом впускном окне цилиндра, при этом цилиндр содержит два впускных окна.
15. Система по п. 10, отличающаяся тем, что надувная камера расположена вровень с самой нижней стенкой впускного окна, когда надувная камера опустошена.
16. Система по п. 10, дополнительно содержащая хладагент, заполняющий перегородку, при этом канал хладагента выполнен с возможностью доставки и удаления хладагента, причем хладагент в перегородке окружает наружную часть удлиненного элемента и изолирован от впускного окна посредством уплотнения хладагента.
17. Система по п. 10, отличающаяся тем, что впускное окно связано по текучей среде с впускным коллектором, при этом впускной коллектор расположен на расстоянии от головки цилиндров, и при этом коллектор надувной камеры расположен в пространстве между впускным коллектором и головкой цилиндров.
регулирование как первой регулируемой надувной камеры во впускном окне цилиндра, так и второй регулируемой надувной камеры во впускном коллекторе в соответствии с измеренным рабочим параметром автомобиля.
19. Способ по п. 18, отличающийся тем, что регулирование включает в себя по меньшей мере три режима:
первый режим, содержащий наполнение первой регулируемой надувной камеры без наполнения второй регулируемой надувной камеры;
второй режим, содержащий наполнение второй регулируемой надувной камеры без наполнения первой регулируемой надувной камеры; и
третий режим, содержащий наполнение как первой, так и второй регулируемых надувных камер.
20. Способ по п. 18, отличающийся тем, что регулирование работы автомобиля основано на одном или более из следующего: положение дроссельной заслонки, нагрузка на двигатель, при этом первый, второй и третий режимы взаимно исключают друг друга.