Система газообмена свободновсасывающего восьмицилиндрового v-образного двигателя внутреннего сгорания - SU984414A3

Код документа: SU984414A3

Чертежи

Описание

темы газообмена для известного технического решения; на фиг. - изменение коэффициента наполнения i в зависимости от оборотов h для известного технического решения и при реализации системы газообмена в соответствии с изобретением; на фиг.5 - общий впускной коллектор 1-го и 3-го цилиндров .

Цилиндры 1-8 содержат соответственно впускные 9-t6 и выпускные патрубки.

Впускные патрубки 9 и П(фиг.1) цилиндров 1 и 3 объединены общим всасывающим коллектором 25, патрубки 10 и 19 цилиндров 2 и А - коллектором 2б,.,/1атрубки 13 и 1А цилиндров 5 и 6 -коллектором 27, патрубки 15 и 16 цилиндров 7- и 8 - коллектором 28 о

Общие всасывакщие коллекторы 2528 объединбшы компенсационной емкостью 29 о

Впускные патрубки 17 и 19 цилиндров 1 и 3 объединены общим выпускным коллектором 30, патрубки 18 и 20 цилиндров 2 и А - коллектором 31.

Общие выпускные коллекторы 30-31 объединены выхлопной трубой 32.

Выпускные патрубки 21 и 22 цилиндров 5 и 6 объединены общим выпускным коллектором 33, патрубки 23 и 2k цилиндров 7 и 8 - коллектором 3.

Общие выпускные коллекторы ЗЗ-З объединены выхлопной трубой 35

При реализации рабочего процесса во впускных и выпускных патрубках 9 - 16 и 17-2А соответственно возникают волновые процессы, пример которых представлен для цилиндра на фиг о2. Показаны волновые процессы в цилиндре 3 - кривая 36, во впускном патрубке 11 - кривая 37 и в выпускном патрубке 19 кривая 38 Время открытия впускного клапана (не показан) цилиндра 3 (фиг.1) изображе но на фиг о2 интервалом 39.

На фиг.З показаны одноименные кривые на фиг.2 в случае реализации известного технического решения для того же интервала времени.

Кривая kQ (фиг.) показывает изменение коэффициента наполнения 9 в зависимости от оборотов П при реализации изобретения и при характере протекания волновых процессов в соответствии с фиг,2

Кривая (фиг,) показывает из-/ менение коэффициента наполнения 2 в зависимости от оборотов г) при pea-, лизации известного технического решения и при характере протекания волнот вых процессов в соответствии с фиг,3.

Всасывающие коллекторы 25-28 /фиг,1) выполнены примерно равной средней длины-42 (фиг.5) на участках между впускным сечением и сечением ЦЦ, разделяющим пополам зону, заключенную между точками if5 и подсоединения патрубков, например, 9 и 1К

Таким образом, в процессе реализации рабочего процесса в момент наполнения цилиндров 1-8 на интервале времени 39 (фиг.2 перепад давлений во впускных и выпускных патрубках

9-16 и (фиг, 1 соответственно буде:т наибольшим на участке от

внутренней мертвой точки ВМТ (фиг„2). до наружной мертвой точки ННТ в сравнении с одноименными кривыми на фиГсЗ, реализующими известную систему газообмена,

В результате большего перепада давлений коэффициент наполнения увеличивается, на что и указывает кривая 0 (фиг.) в сравнении с криг/ вой Ц,, имеющей место при реализации известной системы газообмена.

Таким образом, реализация системы газообмена, выполненной в соответствии с изобретением, позволяет улучшить наполнение цилиндров свободно- , всасывающих восьмицилиндровых V -образных двигателей внутреннего сгорания с порядком работы цилиндров 1-5 7-2-6-3-i -8.

Формула изобретения

1, Система газообмена свободновсасывающего восьмицйлиндрового V-образного двигателя внутреннего сгорания с порядком работы цилиндров 7-2-6-3- -8, содержащая впускные и выпускные патрубки цилиндров , подсоединенные соответственно к всасывающим и выпускным общим коллекторам, отличающаяс я тем, что, с целью улучшения наполнения цилиндров, общие коллекторы попарно объединяют соответственно впускные и выпускные патрубки цилиндров 1иЗ, 2и. 5и6, 7и8 со смещением по порядку раСюты от .носительно друг друга на 270 и iSO градусов поворота коленчатого вала. 2 о Система non. т л и ч а ю щ а я с я тем, что общие всасываю щие коллекторы сообщены с компенсационной емкостью и частично помещены в нее на различную глубину, i 3. Система по nn.t и 2, 6 f л ичающаяся тем, что всасывающие коллекторы выполнены при29

27 k6 мерно равной средней длины на|Участ-1 ках между впускным сечением и сечением , разделяющим пополам зону заключенную между точками подсоединения , патрубков. Источники информации, принятые во внимание пои экспертизе 1. Патент Франции Н 1569972, кл. F 02 В 27/00, опублик. 1968.

Реферат

Формула

/JU
21
35
fput.i
17
kS
r
fS
/
19
1
п
20
31
нмг вмт нмг
I 3i ,
ннт вмт нмт
«
Фи.г
Фиг.З
ФигЛ
yf
п
Фиг. 5

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

СПК: F02B27/008 F02B2075/1832 F02B75/22 F02M35/10045

Публикация: 1982-12-23

Дата подачи заявки: 1976-06-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам