Код документа: RU2010110175A
1. Карбюраторная установка с карбюратором (9), в котором выполнен участок впускного канала (10), причем на участке впускного канала (10) установлены с возможностью поворота дроссельный элемент и элемент воздушной заслонки, причем с дроссельным элементом соединен без возможности поворота первый связующий элемент, а с элементом воздушной заслонки соединен без возможности поворота второй связующий элемент, отличающаяся тем, что первый и второй связующие элементы образуют блокировочное устройство, которое препятствует перемещению элемента воздушной заслонки при незадействованном дроссельном элементе. ! 2. Карбюраторная установка по п.1, отличающаяся тем, что блокировочное устройство препятствует приведению в действие элемента воздушной заслонки при положениях дроссельного элемента от полностью закрытого положения до угла (δ) отклонения дроссельного элемента по направлению к открытому положению, равного по меньшей мере 5°. ! 3. Карбюраторная установка по п.1, отличающаяся тем, что карбюраторная установка включает в себя соединительное устройство (49, 69, 79), которое определяет по меньшей мере одно стартовое положение карбюраторной установки. ! 4. Карбюраторная установка по п.3, отличающаяся тем, что соединительное устройство (49, 69, 79) образовано первым и вторым связующими элементами. ! 5. Карбюраторная установка по п.4, отличающаяся тем, что карбюраторная установка включает в себя переключатель (14) режимов для установки по меньшей мере одного стартового положения. ! 6. Карбюраторная установка по п.5, отличающаяся тем, что предусмотрены первое стартовое положение для холодного пуска и второе стартовое положение для "тепл