Двухтактный двигатель внутреннего сгорания - RU2002121780A

Код документа: RU2002121780A

Реферат

1. Двухтактный картерный двигатель (1) внутреннего сгорания с продувкой, в котором, по меньшей мере, один открываемый поршнем воздушный канал с длиной Lai образован между патрубком (2) для подвода воздуха и каждым продувочным окном (31, 31’) соответственно из ряда передаточных каналов (3, 3’) с длиной Ls от продувочного отверстия до картера, отличающийся тем, что воздушный канал, образованный от патрубка (2) для подвода воздуха, снабжен ограничительным клапаном (4), управляемым, по меньшей мере, одним параметром двигателя, например посредством регулятора дроссельной заслонки карбюратора, при этом патрубок для подвода воздуха проходит через посредство, по меньшей мере, одного соединительного канала (6, 6’) к, по меньшей мере, одному соединительному отверстию (8, 8’) в стенке (12) цилиндра двигателя, которое образовано так, что при согласовании с положениями поршня в верхней мертвой точке соединяется с путями (10, 10’) потоков, реализованными в поршне (13), которые проходят к верхней части ряда передаточных каналов (3, 3’), и каждый путь потока в поршне образован так, что выемка (10, 10’) в поршне, которая пересекается с соответствующим продувочным окном (31, 31’), выполнена так, что подача воздуха имеет по существу такую же большую продолжительность, отсчитываемую как угол поворота кривошипа или интервал времени, как и впуск (22-25) в двигатель, а длина Li впускного канала, в которое добавляется топливо, больше 0,6 суммарной длины Lai открываемого поршнем воздушного канала и длины Ls передаточного канала, т.е. больше 0,6·(Lai+Ls), но меньше 1,4 той же самой длины, т.е. меньше 1,4·(Lai+Ls).

2. Двигатель (1) по п.1, отличающийся тем, что длина Liвпускного канала, в которое добавляется топливо, больше 0,8 суммарной длины Lai открываемого поршнем воздушного канала и длины Ls передаточного канала, т.е. больше 0,8·(Lai+Ls), но меньше 1,2 той же самой длины, т.е. меньше 1,2·(Lai+Ls).

3. Двигатель (1) по любому одному из пп.1 и 2, отличающийся тем, что продолжительность подачи воздуха составляет больше 90% продолжительности впуска, но меньше 110% продолжительности впуска.

4. Двигатель (1) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что выемка (10, 10’) в поршне, которая пересекается с соответствующим окном (31, 31’) передаточных каналов, имеет осевую высоту применительно к этому окну, которая больше, чем в 1,5 раза высоты соответствующего продувочного окна (31, 31’), предпочтительно больше, чем в 2 раза высоты продувочного окна.

5. Двигатель (1) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что патрубок (2) для подвода воздуха имеет, по меньшей мере, два соединительных отверстия (8, 8’) в стенке (12) цилиндра двигателя.

6. Двигатель (1) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что соединительное отверстие/соединительные отверстия (8, 8') в стенке (12) цилиндра двигателя расположены так, что поршень (13) перекрывает их при нахождении в верхней мертвой точке.

7. Двигатель (1) по любому одному из пп.1-5, отличающийся тем, что соединительные отверстия (8, 8’) в стенке (12) цилиндра расположены так, что поршень (13) не перекрывает их при нахождении в верхней мертвой точке, но газообразные продукты сгорания могут проникать в патрубок для подвода воздуха.

8. Двигатель (1) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что пути (10, 10’) потоков в поршне, по меньшей мере, частично выполнены в виде, по меньшей мере, одной выемки (10, 10’) на периферии поршня.

9. Двигатель (1) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что площадь поперечного сечения для пути воздушного потока с длиной Lai+Ls составляет 100-200% площади поперечного сечения для впускного устройства с длиной Li так, что количество воздуха, подаваемого при полностью открытой дроссельной заслонке, составляет 50-67% суммарного количества подаваемых газов.

10. Двигатель (1) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что площадь поперечного сечения для пути воздушного потока с длиной Lai+Ls составляет 120-180% площади поперечного сечения для впускного устройства с длиной Li, так, что количество воздуха, подаваемого при полностью открытой дроссельной заслонке, составляет 55-64% суммарного количества подаваемых газов.

Авторы

Заявители

СПК: F02B25/14 F02B25/22 F02B63/02 F02B2075/025

Публикация: 2004-02-20

Дата подачи заявки: 2000-01-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам