Код документа: RU2013150196A
1. Двигатель внутреннего сгорания, имеющий камеру сгорания, ограниченную поршнем и цилиндром, и клапан впрыска топлива, имеющий множество отверстий для впрыска топлива и расположенный вблизи впускного клапана для того, чтобы впрыскивать топливо непосредственно внутрь цилиндра сбоку камеры сгорания, отличающийся тем, что:множество отверстий для впрыска сконфигурированы таким образом, что форма струи, которая является общей формой, сформированной множеством струй, впрыснутых из множества отверстий для впрыска в клапане впрыска топлива, расширяется по направлению к головке цилиндра и формирует одну часть конической формы, которая вдавлена рядом с поршнем; икаждая из центральных осей множества струй, впрыснутых из множества конкретных отверстий для впрыска, ориентирована по направлению к пограничной части рядом с выпускным клапаном, сформированной в положении поршня поверхностью головки поршня и внутренней стенкой цилиндра, когда топливо впрыскивается, и среди упомянутого множества отверстий для впрыска центральная ось ориентирована ближе к нижней мертвой точке, чем к пограничной части для струи, впрыснутой из одного отверстия для впрыска, не включенного в упомянутое множество конкретных отверстий для впрыска.2. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что среди множества отверстий для впрыска центральная ось струи, впрыснутой из отверстия для впрыска, ближайшего к поршню,расположена так, чтобы не быть ориентированной по направлению к поверхности головки поршня, когда угол поворота коленчатого вала равен 150° после верхней мертвой точки в такте впуска; исреди множества отверстий для вп�