Код документа: RU2014153084A
1. Способ работы двигателя (10) внутреннего сгорания, включающий в себя этапы, на которыхповышают давление текучей среды в отверстии (14) цилиндра двигателя (10) внутреннего сгорания до давления самовоспламенения посредством перемещения поршня (50) в отверстии (14) цилиндра по направлению к положению верхней мертвой точки, причем отверстие (14) цилиндра имеет диаметр (16) 260 мм или более, а поршень (50) имеет длину (52) хода, равную или больше диаметра (16) отверстия;перемещают сторону (62) сгорания поршня (50) через отверстие (14) цилиндра на этапе повышения, при этом на стороне (62) сгорания образовано множество клапанных карманов (64) и камера (66) сгорания смеси, имеющая диаметр (96) камеры от 190 мм до 230 мм;выполняют впрыск топлива непосредственно в отверстие (14) цилиндра под углом (94) распыления, превышающим 145°, в то время как давление текучей среды равно или превышает давление самовоспламенения; исжигают впрыскиваемое топливо и воздух таким образом, что поршень (50) перемещается по направлению к положению нижней мертвой точки в цилиндре (14) при среднем эффективном тормозном давлении, равном 1600 кПа или выше, и количестве твердых частиц, образуемых в результате сгорания, составляющем 0,25 граммов или меньше на кВт·ч выходной энергии торможения двигателя (10) внутреннего сгорания.2. Способ по п. 1, в котором этап сжигания дополнительно включает в себя сжигание топлива и воздуха так, чтобы при сгорании удельный расход топлива составлял 250 граммов топлива или меньше на кВт·ч выходной энергии торможения двигателя (10) внутреннего сгорания, и способ дополнительно содержит этап, на котором коленчатый вал (28), соединенный с поршнем (50), вращается в результате осуществления этапа сгорания со средней скоростью вращения от 900 до 1000 об/мин;пр