Двигатель внутреннего сгорания, а также способ торможения двигателем с использованием такого двигателя - RU2017116521A

Код документа: RU2017116521A

Формула

1. Способ торможения двигателем в двигателе внутреннего сгорания, содержащем по меньшей мере один цилиндр (2), имеющий объем (6) цилиндра и поршень (3), перемещаемый в цилиндре (2), впускной воздушный канал (9), имеющий первое давление (Р1), первый впускной клапан (7), расположенный между впускным воздушным каналом (9) и объемом (6) цилиндра, канал (10) отработанного воздуха, имеющий второе давление (Р2), первый выпускной клапан (8), расположенный между объемом (6) цилиндра и каналом (10) отработанного воздуха, и аккумулирующий резервуар (11), имеющий третье давление (Р3), которое выше, чем первое давление (Р1) и второе давление (Р2), причем аккумулирующий резервуар (11) находится в управляемом сообщении по текучей среде с объемом (6) цилиндра, отличающийся тем, что его выполняют в течение двухтактного цикла, и он содержит следующие этапы:
перемещают поршень (3) из верхней мертвой точки к нижней мертвой точке,
удерживают первый впускной клапан (7) открытым в течение по меньшей мере части времени перемещения поршня (3) из верхней мертвой точки к нижней мертвой точке,
открывают сообщение по текучей среде между аккумулирующим резервуаром (11) и объемом (6) цилиндра, в момент нахождения поршня (3) в нижней мертвой точке и когда первый впускной клапан (7) закрыт,
перемещают поршень (3) из нижней мертвой точки к верхней мертвой точке, и
сохраняют открытым сообщение по текучей среде между аккумулирующим резервуаром (11) и объемом (6) цилиндра в течение по меньшей мере части времени перемещения поршня (3) из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку.
2. Способ по п.1, включающий следующие этапы: закрывают сообщение по текучей среде между аккумулирующим резервуаром (11) и объемом (6) цилиндра в момент нахождения поршня (3) в верхней мертвой точке.
3. Способ по п.1 или 2, в котором сообщение по текучей среде между аккумулирующим резервуаром (11) и объемом (6) цилиндра сохраняют открытым во время всего перемещения поршня (3) из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку.
4. Способ по п.1 или 2, в котором сообщение по текучей среде между аккумулирующим резервуаром (11) и объемом (6) цилиндра открывают и закрывают неоднократно во время перемещения поршня (3) из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку.
5. Способ по любому из пп.1-4, в котором двигатель внутреннего сгорания содержит турбину (27), расположенную ниже по потоку относительно канала (10) отработанного воздуха, и воздушный компрессор (28), расположенный выше по потоку относительно впускного воздушного канала (9), причем турбина (27) выполнена с возможностью приведения в действие воздушного компрессора (28), при этом двигатель внутреннего сгорания содержит управляемый клапан (29), расположенный в канале (10) отработанного воздуха, причем аккумулирующий резервуар (11) расположен между первым выпускным клапаном (8) и управляемым клапаном (29), при этом способ содержит этап продувки объема (6) цилиндра посредством кратковременного открытия первого впускного клапана (7), в момент нахождения поршня (3) в верхней мертвой точке и когда сообщение по текучей среде между аккумулирующим резервуаром (11) и объемом (6) цилиндра закрыто.
6. Способ по любому из пп.1-4, в котором двигатель внутреннего сгорания содержит турбину (27), расположенную ниже по потоку относительно канала (10) отработанного воздуха, и воздушный компрессор (28), расположенный выше по потоку относительно впускного воздушного канала (9), при этом турбина (27) выполнена с возможностью приведения в действие воздушного компрессора (28), при этом аккумулирующий резервуар (11) соединен с каналом (10) отработанного воздуха через управляемый клапан (29), при этом способ включает в себя этап продувки объема (6) цилиндра посредством кратковременного открытия первого выпускного клапана (7), в момент нахождения поршня (3) в верхней мертвой точке и когда сообщение по текучей среде между аккумулирующим резервуаром (11) и объемом (6) цилиндра закрыто.
7. Способ по п.6, в котором в момент выполнения этапа удержания первого впускного клапана (7) открытым в течение по меньшей мере части времени, в течение которого поршень (3) перемещается из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку, удерживают управляемый клапан (29) открытым для обеспечения сообщения по текучей среде между аккумулирующим резервуаром (11) и турбиной (27).
8. Способ по любому из пп.1-4, в котором двигатель внутреннего сгорания содержит турбину (27), расположенную ниже по потоку относительно канала (10) отработанного воздуха, и воздушный компрессор (28), расположенный выше по потоку относительно впускного воздушного канала (9), при этом турбина (27) выполнена с возможностью приведения в действие воздушного компрессора (28), при этом аккумулирующий резервуар (11) соединен с каналом (10) отработанного воздуха через регулируемый клапан (29), при этом в момент выполнения этапа удержания первого впускного клапана (7) открытым в течение по меньшей мере части времени, в течение которого поршень (3) перемещается из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку, удерживают управляемый клапан (29) открытым для обеспечения сообщения по текучей среде между аккумулирующим резервуаром (11) и турбиной (27).
9. Способ по п.5 или 6, в котором аккумулирующий резервуар (11) связан с впускным воздушным каналом (9) через контрольный клапан (34), допускающий перетекание текучей среды из впускного воздушного канала (9) в аккумулирующий резервуар (11), при этом способ включает этап продувки объема (6) цилиндра посредством кратковременного открытия первого выпускного клапана (8), в момент нахождения поршня (3) в верхней мертвой точке и когда сообщение по текучей среде между резервуаром (11) и объемом (6) цилиндра закрыто.
10. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр (2), имеющий объем (6) цилиндра и поршень (3), перемещаемый в цилиндре (2), впускной воздушный канал (9), имеющий первое давление (Р1), первый впускной клапан (7), расположенный между впускным воздушным каналом (9) и объемом (6) цилиндра, канал (10) отработанного воздуха, имеющий второе давление (Р2), первый выпускной клапан (8), расположенный между объемом (6) цилиндра и каналом (10) отработанного воздуха, и аккумулирующий резервуар (11), имеющий третье давление (Р3), которое выше, чем первое давление (Р1) и второе давление (Р2), при этом аккумулирующий резервуар (11) находится в управляемом сообщении по текучей среде с объемом (6) цилиндра, отличающийся тем, что он выполнен с возможностью работы в двухтактном цикле во время торможения двигателем, причем первый впускной клапан (7) выполнен с возможностью быть открытым в течение по меньшей мере части времени, в течение которого поршень (3) перемещается из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку, причем двигатель внутреннего сгорания выполнен с возможностью открытия сообщения по текучей среде между аккумулирующим резервуаром (11) и объемом (6) цилиндра, в момент нахождения поршень (3) находится в нижней мертвой точке и когда первый впускной клапан (7) закрыт, при этом аккумулирующий резервуар (11) выполнен с возможностью нахождения в сообщении по текучей среде с объемом (6) цилиндра в течение по меньшей мере части времени, в течение которого поршень (3) перемещается из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку.
11. Двигатель внутреннего сгорания по п.10, содержащий турбину (27), расположенную ниже по потоку относительно каналом (10) отработанного воздуха, и воздушный компрессор (28), расположенный выше по потоку относительно впускного воздушного канала (9), причем турбина (27) выполнена с возможностью приведения в действие воздушного компрессора (28).
12. Двигатель внутреннего сгорания по п.11, при этом двигатель внутреннего сгорания содержит управляемый клапан (29), расположенный в канале (10) отработанного воздуха, при этом аккумулирующий резервуар (11) расположен между первым выпускным клапаном (8) и управляемым клапаном (29).
13. Двигатель внутреннего сгорания по п.11, при этом аккумулирующий резервуар (11) соединен с каналом (10) отработанного воздуха через управляемый клапан (29).
14. Двигатель внутреннего сгорания по п.11, при этом аккумулирующий резервуар (11) соединен с впускным воздушным каналом (9) через контрольный клапан (34), позволяющий потоку текучей среды из впускного канала (9) поступать в аккумулирующий резервуар (11).

Авторы

Заявители

СПК: F01L13/06 F02B21/00 F02B21/02 F02B37/00 F02B37/22 F02B75/02 F02B2075/025 F02D13/0203 F02D13/0253 F02D13/0257 F02D13/0276 F02D13/028 F02D13/04 F02D17/023

Публикация: 2018-11-15

Дата подачи заявки: 2015-10-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам