Управляемый патрубок засасывания воздуха для дизельных двигатлелей - RU2017116821A

Код документа: RU2017116821A

Формула

1. Система, содержащая охлаждающий патрубок для двигателя, расположенный вне внутреннего объема цилиндра и соединенный с внутренним объемом цилиндра первым концом, формирующим первое отверстие во внутреннем объеме цилиндра для получения газов из внутреннего объема цилиндра, причем охлаждающий патрубок дополнительно соединен с внутренним объемом цилиндра вторым концом, формирующим второе отверстие во внутреннем объеме цилиндра для возвращения газов, полученных из внутреннего объема цилиндра через первое отверстие, обратно во внутренний объем цилиндра.
2. Система по п. 1, в которой охлаждающий патрубок соединен по текучей среде с топливным инжектором, и причем охлаждающий патрубок расположен между топливным инжектором и внутренним объемом цилиндра таким образом, что топливо, впрыснутое из топливного инжектора, проходит через охлаждающий патрубок по пути во внутренний объем цилиндра.
3. Система по п. 1, в которой охлаждающий патрубок содержит проход для охлажденного воздуха и проход для топливных брызг, причем проход для охлажденного воздуха присоединен первым концом к внутреннему объему цилиндра и противоположным вторым концом к проходу для топливных брызг для направления газов, находящихся в камере сгорания, из внутреннего объема цилиндра в проход для топливных брызг, и причем первый конец прохода для топливных брызг присоединен к внутреннему объему цилиндра, а противоположный второй конец прохода для топливных брызг расположен перед топливным инжектором для направления одного или нескольких потоков топливных брызг из топливного инжектора и газов из прохода для охлажденного воздуха во внутренний объем цилиндра.
4. Система по п. 3, в которой первый конец прохода для охлажденного воздуха и первое отверстие расположены вертикально выше кромки поршня возвратно-поступательного хода, расположенного внутри внутреннего объема цилиндра, причем кромка сформирована вокруг окружности верхней поверхности поршня.
5. Система по п. 3, в которой охлаждающий патрубок дополнительно содержит центральный воздушный проход, присоединенный первым концом к внутреннему объему цилиндра, и противоположным вторым концом к проходу для топливных брызг для направления газов из внутреннего объема цилиндра в проход для топливных брызг, причем первый конец центрального воздушного прохода расположено вертикально выше выступа поршня возвратно-поступательного хода, расположенного внутри внутреннего объема цилиндра, причем выступ сформирован в центре верхней поверхности поршня.
6. Система по п. 3, в которой первый конец прохода для топливных брызг и второе отверстие расположены вертикально выше впадины поршня возвратно-поступательного хода, расположенного внутри внутреннего объема цилиндра, причем впадина расположена между кромкой и выступом верхней поверхности поршня, и причем впадина углублена относительно кромки и выступа таким образом, что между впадиной и вторым отверстием существует больший объем, чем между кромкой и первым отверстием.
7. Система по п. 3, в которой проход для топливных брызг содержит один или несколько элементов поверхности, выступающих от внутренних поверхностей стенок прохода для топливных брызг.
8. Система по п. 1, в которой охлаждающий патрубок сформирован как единое целое и расположен внутри головки цилиндров двигателя.
9. Система по п. 1, в которой охлаждающий патрубок сформирован как единое целое и расположен внутри блока цилиндров двигателя, причем блок цилиндров содержит внутренний объем цилиндра.
10. Система по п. 1, в которой охлаждающий патрубок сформирован как единое целое и расположен внутри топливного инжектора, причем охлаждающий патрубок формирует часть корпуса топливного инжектора.
11. Система по п. 1, в которой охлаждающий патрубок расположен вертикально выше внутреннего объема цилиндра, и вертикально выше поршня возвратно-поступательного хода, расположенного во внутреннем объеме цилиндра таким образом, что охлаждающий патрубок вертикально выше внутреннего объема цилиндра в течение всего хода поршня.
12. Система по п. 1, в которой охлаждающий патрубок расположен вне боковой стенки внутреннего объема цилиндра, причем боковая стенка внутреннего объема цилиндра, по существу, параллельна направлению движения поршня возвратно-поступательного хода, расположенного во внутреннем объеме цилиндра.
13. Способ, содержащий шаги, на которых:
подают впускные газы из впускного коллектора в камеру сгорания во время такта всасывания через отверстия одного или нескольких впускных клапанов или впускных портов; и
направляют по меньшей мере часть впускных газов из камеры сгорания в смесительный канал, соединенный по текучей среде с камерой сгорания, во время такта сжатия.
14. Способ по п. 13, дополнительно содержащий шаги, на которых впрыскивают топливо в смесительный канал по направлению к камере сгорания.
15. Способ по п. 13, дополнительно содержащий шаги, на которых возвращают впускные газы в камеру сгорания из смесительного канала.
16. Способ по п. 13, дополнительно содержащий шаги, на которых пропускают хладагент мимо смесительного канала.
17. Способ по п. 13, в котором при направлении впускных газов из камеры сгорания в смесительный канал направляют впускные газы через одно или более из следующего: первое отверстие, сформированное в огневом днище камеры сгорания и расположенное выше внешней кромки поршня камеры сгорания, в первый внешний проход смесительного канала, и через второе отверстие, сформированное в огневом днище и расположенное выше центрального выступа поршня, во второй центральный проход смесительного канала.
18. Двигатель, содержащий:
камеру сгорания;
впускной коллектор, соединенный по текучей среде с камерой сгорания через один или несколько впускных клапанов или впускных портов;
выпускной коллектор, соединенный по текучей среде с камерой сгорания через один или несколько выпускных клапанов;
топливный инжектор; и
смесительный канал, соединенный с камерой сгорания и открытый в камеру сгорания для получения газов из камеры сгорания, причем смесительный канал расположен вне камеры сгорания.
19. Двигатель по п. 18, в котором смесительный канал расположен между топливным инжектором и камерой сгорания таким образом, что топливо, впрыскиваемое из топливного инжектора, проходит через смесительный канал до попадания в камеру сгорания.
20. Двигатель по п. 18, в котором смесительный канал содержит проход для охлажденного воздуха и проход для топливных брызг, причем проход для охлажденного воздуха присоединен первым концом к камере сгорания, причем первый конец прохода для охлажденного воздуха содержит первое отверстие в камере сгорания, и присоединен противоположным вторым концом к проходу для топливных брызг для направления газов из камеры сгорания в проход для топливных брызг, и причем проход для топливных брызг присоединен первым концом к камере сгорания, причем первый конец прохода для топливных брызг содержит второе отверстие в камере сгорания, и присоединен противоположным вторым концом к топливному инжектору для направления топлива, впрыскиваемого топливным инжектором, в камеру сгорания через второе отверстие.

Авторы

Заявители

СПК: F02B19/1066 F02B19/108 F02B19/18 F02B23/063 F02B23/0648 F02B23/0672 F02D29/02 F02D2250/38 F02D2400/02 F02M29/04 F02M29/06 F02M31/20 F02M67/04

Публикация: 2018-11-15

Дата подачи заявки: 2017-05-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам