Формула
1. Устройство управления подачей топлива для использования в газовом двигателе с раздельной камерой сгорания, содержащее:
клапан подачи топлива во вспомогательную камеру, выполненный с возможностью подачи газообразного топлива во вспомогательную камеру;
невозвратный клапан, размещенный между клапаном подачи топлива во вспомогательную камеру и вспомогательной камерой и выполненный с возможностью блокировки противотока из вспомогательной камеры;
детектор состояния клапана, выполненный с возможностью определения рабочего режима невозвратного клапана;
детектор угла поворота, выполненный с возможностью определения, по меньшей мере, одного из угла поворота коленчатого вала или угла поворота распределительного вала; и
контроллер, выполненный с возможностью определения рабочего управляющего значения клапана подачи топлива во вспомогательную камеру,
при этом контроллер измеряет фактический рабочий режим невозвратного клапана на основе сигналов из детектора состояния клапана и детектора угла поворота, причем фактический рабочий режим ассоциирован с определяемым углом поворота, и корректирует управляющее рабочее значение клапана подачи топлива во вспомогательную камеру таким образом, что фактический рабочий режим приближается к целевому рабочему режиму.
2. Устройство управления подачей топлива для использования в газовом двигателе с раздельной камерой сгорания по п. 1, содержащее детектор рабочего состояния, выполненный с возможностью определения рабочего состояния газового двигателя,
при этом контроллер задает целевой рабочий режим в соответствии с сигналом из детектора рабочего состояния.
3. Устройство управления подачей топлива для использования в газовом двигателе с раздельной камерой сгорания по п. 1 или 2, в котором:
рабочий режим невозвратного клапана включает в себя время открытия клапана для невозвратного клапана, и
контроллер измеряет фактическое время открытия клапана для невозвратного клапана на основе сигналов из детектора состояния клапана и детектора угла поворота, причем фактическое время открытия клапана ассоциировано с определенным углом поворота, и корректирует управляющее значение клапана подачи топлива во вспомогательную камеру таким образом, что фактическое время открытия клапана приближается к целевому времени открытия клапана.
4. Устройство управления подачей топлива для использования в газовом двигателе с раздельной камерой сгорания по п. 3, в котором:
в случае, если фактическое время открытия клапана опережает целевое время открытия клапана за пределами допустимой величины опережения, контроллер выполняет коррекцию запаздывания времени открытия клапана для клапана подачи топлива во вспомогательную камеру, и
в случае, если фактическое время открытия клапана запаздывает относительно целевого времени открытия клапана за пределами допустимой величины запаздывания, контроллер выполняет коррекцию опережения времени открытия клапана для клапана подачи топлива во вспомогательную камеру.
5. Устройство управления подачей топлива для использования в газовом двигателе с раздельной камерой сгорания по п. 1 или 2, в котором:
рабочий режим невозвратного клапана включает в себя время закрытия клапана для невозвратного клапана, и
контроллер измеряет фактическое время закрытия клапана для невозвратного клапана на основе сигналов из детектора состояния клапана и детектора угла поворота, причем фактическое время закрытия клапана ассоциировано с определенным углом поворота, и корректирует управляющее значение клапана подачи топлива во вспомогательную камеру таким образом, что фактическое время закрытия клапана приближается к целевому времени закрытия клапана.
6. Устройство управления подачей топлива для использования в газовом двигателе с раздельной камерой сгорания по п. 1 или 2, в котором:
невозвратный клапан включает в себя клапанный элемент, выполненный с возможностью перемещения между закрытой позицией, в которой клапанный элемент закрывает топливный порт, открытый во вспомогательную камеру, и полностью открытой позицией, которая находится на расстоянии от закрытой позиции,
невозвратный клапан открывается, когда топливный порт открывается в результате перемещения клапанного элемента из закрытой позиции к полностью открытой позиции,
детектор состояния клапана выполнен с возможностью определения величины перемещения клапанного элемента, и
контроллер измеряет фактическое интегральное значение изменения величины перемещения относительно величины перемещения клапанного элемента, причем величина перемещения ассоциирована с определенным углом поворота, на основе сигналов из детектора состояния клапана и детектора угла поворота, и определяет то, работает или нет невозвратный клапан нормально, на основе результата сравнения фактического интегрального значения с целевым интегральным значением изменения величины перемещения.