Двигатель внутреннего сгорания - SU489355A3

Код документа: SU489355A3

Чертежи

Описание

(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

помощи размещенного с кольцевым зазором I в канале выступа 6 поршня 7,

Форкамера выполнена в головке 8 цилиндра и снабжена впускным 9 и выпускным 1О Клапанами, Приведенный на чертежах диаметр относится к минимальному сечению канала, в случае выполнения канала коническим. ; EiHcoTa н находящейся в канале части выступа изменяется при ращении коленчатого в соответствии с перемещением порщня. Полная высота высту-i па выполняется такой величины, чтобы при еремещении поршня от верхней мертвой, очки на величину, соответствующую ,5- 1,0 продолжительности додачи топлива градусах поворота коленчатого вала, лощадь зазора между вьютупом и каналом равнялась величине площади минимального сечения канала.

Линейная величина зазора i в мм при нахождении поршня Е. верхней мертвой точке связана с диаметром цилиндра Д в мм соотношением t 0,05. J) 4, а пло-. щадь минимального сечения канала не превышает значения 0,6 ) /4.

Зависимость количества вводимого в цилиндр тепла от перемещения поршня, вы-i раженного в градусах поворота коленчатого вала для описьшаемого двигателя приведена на фиг. 3 (кривая 11). Кривая 12 соответствует изобарическому процессу тепла, а кривая 13 - обычному смешанному циклу.

Приведенные данные свидетельствуют, что указанные соотношения площадей и размеров обеспечивают близкое совпадение

фактического процесса тепла с изобарическим . Зависимости были получены на двигателе при одинаковом максимальном давлении в цилиндре 140 атмосфер, среднее 5 эффективное давление Р увеличилось на 60%.®

Кроме того, экспериментально доказано , что в двигателе, у которого вьшолне- ны описанные соотношения площадей и 10 размеров, значительно снижается токсичность и дымнисть отработанных газов.

Пр едмет изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, со15 держащий форсунку для подачи топлива в форкамеру, снабженную каналом, минимальное сечение которого обращено к форсунке , и отделенную в верхней мертвой точке от цилиндра при помощи размещенного

201 с кольцевым зазором в канале выступа порщня, отличающийся там, что, с целью приближения процесса подвода тепла к изобарическим условиям, пло- I щадь кольцевого зазора между выступом

25 и каналом выполнена равной величине г площади минимального сечения канала при положении поршня, Соответствующем его перемещению от верхней мертвой точки на величину 0,5-+ 1,0 продолжительности

30 j максимальной подачи топлива, линейная величина зазора и диаметр цилиндра связаны соотношением t О,О5 D /4, а диаметр минимального сечения не пре-вьщ1ает 0,6 D /4, где t и ) вьфа35 жены в миллиметрах.

Фиг.1

Реферат

Формула

Фиг.2 ffo/iuvecmSo fnen/ta Sfoдиного / ua/iaHSff% 10 3MT fO 20 JO 20 Угол noSoflom us.J 30 0 50 60 70 d коленчатого

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: F02B3/06 F02B19/04

Публикация: 1975-10-25

Дата подачи заявки: 1971-04-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам