Двигатель внутреннего сгорания - RU94046187A

Код документа: RU94046187A

Реферат

Двигатель внутреннего сгорания имеет первый и второй цилиндры 12, 14, причем первый цилиндр 12 имеет больший рабочий объем, чем второй цилиндр 14, а второй цилиндр 14 образован в днище первого цилиндра. Первый и второй поршни 16, 18 имеют возможность осуществлять возвратно-поступательные движения в первом и втором цилиндрах 12, 14 соответственно, причем второй цилиндр 18 образован в виде выступа на днище первого поршня 16. Первый цилиндр имеет впускной канал для воздуха 25 и выпускной канал 27, хотя первый источник топлива 34 обеспечивает топливом второй цилиндр 14. Второй поршень имеет днище 35, которое находится на расстоянии от днища первого поршня и соединено с ним и которое имеет кромку 37, имеющую относительно меньшую толщину в осевом направлении по сравнению с расстоянием днища первого поршня от днища второго поршня. Это определяет пространство сгорания между днищами поршней и боковой стенкой 14а второго цилиндра 14, когда поршни оказываются по существу в положении нижней мертвой точки. Пространство сгорания сообщается с обоими цилиндрами 12, 14 во время части рабочего такта.

Авторы

Заявители

СПК: F02B1/04 F02B3/06 F02B19/04 F02B19/06 F02B75/02 F02B2075/025 F02P13/00

Публикация: 1996-12-10

Дата подачи заявки: 1993-06-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам