Код документа: RU94046187A
Двигатель внутреннего сгорания имеет первый и второй цилиндры 12, 14, причем первый цилиндр 12 имеет больший рабочий объем, чем второй цилиндр 14, а второй цилиндр 14 образован в днище первого цилиндра. Первый и второй поршни 16, 18 имеют возможность осуществлять возвратно-поступательные движения в первом и втором цилиндрах 12, 14 соответственно, причем второй цилиндр 18 образован в виде выступа на днище первого поршня 16. Первый цилиндр имеет впускной канал для воздуха 25 и выпускной канал 27, хотя первый источник топлива 34 обеспечивает топливом второй цилиндр 14. Второй поршень имеет днище 35, которое находится на расстоянии от днища первого поршня и соединено с ним и которое имеет кромку 37, имеющую относительно меньшую толщину в осевом направлении по сравнению с расстоянием днища первого поршня от днища второго поршня. Это определяет пространство сгорания между днищами поршней и боковой стенкой 14а второго цилиндра 14, когда поршни оказываются по существу в положении нижней мертвой точки. Пространство сгорания сообщается с обоими цилиндрами 12, 14 во время части рабочего такта.