Двигатель внутреннего сгорания - RU2016115383A

Код документа: RU2016115383A

Формула

1. Способ работы двигателя внутреннего сгорания, включающего камеру сгорания переменного объема и катализатор, способ включает следующие этапы:
впускают входящий газ, поступающий в указанную камеру сгорания;
сокращают объем указанной камеры сгорания, чтобы сжать указанный входящий газ и поднять давление в указанной камере сгорания с первого уровня давления на второй уровень давления;
впускают жидкость и паропреобразующее топливо в указанную камеру сгорания, когда давление в указанной камере сгорания достигает заранее заданного среднего давления, указанного первого и второго уровней давления, так чтобы указанная жидкость и паропреобразующее топливо абсорбировали тепло, произведенное указанным сжатием указанного входящего газа в присутствии указанного катализатора, чтобы запустить процесс преобразования пара, при котором водород отделяется от указанного паропреобразующего топлива или указанной жидкости; и
когда давление в указанной камере сгорания находится по крайней мере на указанном втором уровне давления, впускают горючее топливо в указанную камеру и сжигают указанное горючее топливо и водород.
2. Способ по п. 1, включающий пропуск указанной жидкости и паропреобразующего топлива в указанную камеру сгорания в качестве смеси.
3. Способ по п. 1, включающий контроль за допуском указанной жидкости и паропреобразующего топлива в указанную камеру сгорания так, что температура в указанной камере остается, по существу, постоянной.
4. Способ по п. 2, включающий контроль за допуском указанной жидкости и паро-преобразующего топлива в указанную камеру сгорания так, что температура в указанной камере остается, по существу, постоянной.
5. Способ по любому из пп. 1-4, включающий допуск указанной жидкости в указанную камеру в качестве водяной дымки, испарений или комбинации водяной дымки и испарений.
6. Способ по любому из пп. 1-4, включающий выпуск выхлопных газов, производимых в процессе сгорания указанного горючего топлива и водорода, из указанной камеры сгорания, и получение тепла из указанных выпущенных выхлопных газов для нагрева указанной жидкости до того, как впустить указанную жидкость в указанную камеру сгорания.
7. Способ по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что дополнительно включает контроль допуска указанного горючего топлива в указанную камеру сгорания, так, что в течение по крайней мере первого этапа сгорания указанного горючего топлива и водорода поддерживается, по существу, постоянное давление.
8. Способ по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что объем указанной камеры сгорания изменяется посредством передвижения прибора в указанной камере сгорания, и сгорание указанного топлива и водорода вызывает движение указанного прибора для повышения объема указанного камеры сгорания, и указанное движение указанного прибора обеспечивает вывод энергии из указанной камеры сгорания.
9. Способ по любому из пп. 7 или 8, отличающийся тем, что указанный прибор включает:
i) возвратно-поступательный поршень;
ii) вращательный элемент или
iii) жидкость, расположенную в указанной камере сгорания.
10. Способ по п. 8, отличающийся тем, что указанный прибор представляет собой возвратно-поступательный поршень или вращательный элемент, и указанный катализатор переносится указанным возвратно-поступательным поршнем или вращательным элементом.
11. Способ по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что указанный катализатор обеспечивается на стенке указанной камеры сгорания.
12. Способ по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что указанный катализатор обеспечивается, по крайней мере, на одном из:
i) инжектор, посредством которого указанное паропреобразующее топливо или горючее топливо пропускается в указанную камеру сгорания; и
ii) воспламенитель, который инициирует сгорание указанного горючего топлива и водорода.
13. Способ по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что указанное паропреобразующее топливо и горючее топливо идентичны.
14. Двигатель внутреннего сгорания, включающий корпус и подвижный прибор в указанном корпусе для определения переменного объема камеры сгорания;
катализатор в указанной камере сгорания;
первую запорную арматуру, пропускающую входящий газ в указанную камеру сгорания;
систему подачи жидкости;
вторую запорную арматуру, подсоединенную к указанной системе подачи жидкости и обеспечивающую пропуск жидкости из указанной системы подачи жидкости и паропреобразующего топлива в указанную камеру сгорания; и
контроллер, выполненный с возможностью вынудить указанную первую запорную арматуру пропускать порцию входящего газа в указанную камеру сгорания, и когда существуют заранее заданные условия в указанной камере сгорания во время движения указанного прибора для сокращения объема указанной камеры сгорания, причем указанный входящий газ должен сжаться и поднять давление указанного входящего газа с первого уровня давления на второй уровень давления, что заставляет указанную вторую запорную арматуру пропускать жидкость из указанной системы подачи жидкости и количество указанного паропреобразующего топлива в указанную камеру, причем указанная жидкость и паропреобразующее топливо должны начать абсорбировать тепло, произведенное указанным сжатием указанного входящего газа в присутствии указанного катализатора для стимулирования процесса преобразования пара, при котором водород отделяется от указанного паропреобразующего топлива или указанной жидкости.
15. Двигатель по п. 14, дополнительно включающий первый резервуар, содержащий указанное паропреобразующее топливо и в котором указанная вторая запорная арматура соединена с указанным первым резервуаром для пропуска указанного паропреобразующего топлива в указанную камеру сгорания.
16. Двигатель по п. 15, отличающийся тем, что указанный первый резервуар, первая запорная арматура и система, подающая жидкость, спроектированы так, чтобы указанное паропреобразующее топливо и указанная жидкость проходили в указанную камеру сгорания в качестве смеси.
17. Двигатель внутреннего сгорания, отличающийся тем, что включает
корпус и прибор, способный перемещаться в указанном корпусе с возможностью определения переменного объема камеры сгорания;
по меньшей мере одно крепление для катализатора в указанной камере сгорания;
первую запорную арматуру для пропуска входящего газа в указанную камеру сгорания;
систему подачи жидкости;
вторую запорную арматуру, соединенную с указанной системой подачи жидкости и предназначенную для запуска жидкости из указанной системы подачи жидкости и паропреобразующего топлива в указанную камеру сгорания; и
контроллер, выполненный с возможностью инициации указанной первой запорной арматурой запуска входящий в указанную камеру сгорания газа порциями, и, когда в указанной камере сгорания создадутся заранее заданные условия во время движения указанного прибора для сокращения объема указанной камеры сгорания, так, что указанный входящий газ должен сжаться и поднять давление указанного входящего газа с первого уровня давления на второй уровень давления, чтобы заставить указанную вторую запорную арматуру пропустить жидкость из указанной системы подачи жидкости, и количество указанного паропреобразующего топлива в указанную камеру, причем указанная жидкость и паропреобразующее топливо должны абсорбировать тепло, производимое указанным сжатием указанных входящих газов в присутствии катализатора, установленного на указанной камере сгорания посредством указанного по крайней мере одного крепежного устройства для обеспечения процесса преобразования пара, при котором водород отделяется от указанного паропреобразующего топлива или указанной жидкости.
18. Двигатель по п. 17, дополнительно включающий первый резервуар, содержащий указанное паропреобразующее топливо, и в котором указанная вторая запорная арматура соединена с указанным первым резервуаром для пропуска указанного паропреобразующего топлива в указанную камеру сгорания.
19. Двигатель по п. 18, отличающийся тем, что указанный первый резервуар, первая запорная арматура и система, подающая жидкость, спроектированы так, чтобы указанное паропреобразующее топливо и указанная жидкость проходили в указанную камеру сгорания в качестве смеси.
20. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп. 14-19, отличающийся тем, что указанное паропреобразующее топливо является горючим топливом и указанный контроллер выполнен с возможностью обеспечения того, чтобы указанная вторая запорная арматура пропускала вторую порцию указанного паропреобразующего топлива в указанной камере сгорания, когда давление в указанной камере сгорания является по крайней мере указанным вторым давлением, сжигаемым с указанным водородом.
21. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп. 14-19, также включающий второй резервуар для горючего топлива, который отличается от указанного паропреобразующего топлива, и в котором указанная вторая запорная арматура соединена с указанным вторым резервуаром и указанным контроллером, созданным для того, чтобы заставлять указанную вторую запорную арматуру пропускать указанное горючее топливо в указанную камеру сгорания, когда давление в указанной камере сгорания по крайней мере указанное давление второго уровня, сжигается вместе с указанным водородом.
22. Двигатель внутреннего сгорания по п. 21, отличающийся тем, что указанная вторая запорная арматура включает первый клапан, пропускающий по крайней мере одну из указанных жидкостей и паропреобразующее топливо в указанную камеру, и второй клапан, пропускающий указанное горючее топливо в указанную камеру.
23. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп. 14-19, дополнительно включающий сенсор для обеспечения сигналов, указывающих на температуру в указанной камере сгорания, и причем указанный контроллер выполнен для контроля пропуска указанной жидкости или паропреобразующего топлива и жидкости в камеру сгорания для поддержания, по существу, стабильной температуры в указанной камере сгорания.
24. Двигатель внутреннего сгорания по п. 23, отличающийся тем, что указанный сенсор является оптическим температурным сенсором.
25. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп. 14-19, дополнительно включающий систему, выпускающую выхлопные газы, для получения выхлопных газов из указанной камеры сгорания и соотносящийся с указанной системой подачи жидкости для извлечения тепла из выхлопных газов, проходящих по указанной системе, выпускающей выхлопные газы, для нагревания указанной жидкости в указанной системе подачи жидкости.
26. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп. 14-19, отличающийся тем, что указанная подача жидкости и вторая запорная арматура выполнены с возможностью обеспечения указанной жидкости проходить в указанную камеру сгорания в качестве водяной дымки, испарения или сочетания водяной дымки и испарений.
27. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп. 14-19, отличающийся тем, что указанный катализатор обеспечивается на указанной второй запорной арматуре.
28. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп. 14-19, отличающийся тем, что указанный катализатор, включающий обеспечивается на воспламенителе, выполненном с возможностью инициации горения в указанной камере сгорания.
29. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп. 14-19, отличающийся тем, что указанный прибор включает:
i) возвратно-поступательный поршень;
ii) вращательный элемент или
iii) жидкость, расположенную в указанной камере сгорания.
30. Программное обеспечение, включающее по крайней одну компьютерную программу, которая запускается в соответствующей программной среде и предназначено для осуществления контроля над способом, описанным в любом из пп. 1-4.
31. Компонент хранения данных, хранящий по меньшей мере одну компьютерную программу по п. 30.
32. Процессор, снабженный компонентом хранения данных, описанным в п. 31.
33. Аппарат управления, созданный для осуществления контроля над способом, описанным в любом из пп. 1-4.

Авторы

Заявители

СПК: F01N5/02 F02B13/10 F02B47/02 F02B51/02 F02D19/12 F02M25/022 F02M25/0227 F02M25/035 F02M25/038 F02M27/02 F02M57/00 F02P19/02

Публикация: 2017-10-25

Дата подачи заявки: 2014-09-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам