Способ и система для топливной форсунки - RU2018106117A

Код документа: RU2018106117A

Формула

1. Способ, в котором:
снижают температуру в камере сгорания в зависимости от величины светового излучения, измеренного в канале, соединяющем по текучей среде топливную форсунку и камеру сгорания.
2. Способ по п. 1, в котором дополнительно величину светового излучения сравнивают с пороговым световым излучением, при этом пороговое световое излучение основано на световом излучении, испускаемом в указанном канале, когда образование сажи превышает желаемую величину.
3. Способ по п. 1, в котором снижение температуры в камере сгорания включает в себя направление газов РОГ в камеру сгорания, снижение давления в коллекторе, снижение температуры во впускном коллекторе и впрыск воды в камеру сгорания.
4. Способ по п. 1, в котором дополнительно измеряют величину светового излучения посредством фотодиода, расположенного в указанном канале.
5. Способ по п. 1, в котором дополнительно в указанном канале осуществляют смешивание топлива с газами камеры сгорания.
6. Способ по п. 1, в котором указанный канал расположен ниже головки блока цилиндров, при этом указанный канал выполнен с возможностью направления порции впрыскиваемого топлива в камеру сгорания.
7. Система, содержащая:
топливную форсунку, расположенную в головке блока цилиндров;
канал, расположенный ниже головки блока цилиндров в камере сгорания, при этом указанный канал расположен соосно отверстию впрыска топлива сопла топливной форсунки; и
контроллер с машиночитаемыми инструкциями, при выполнении которых предусмотрена возможность осуществления контроллером следующего:
уменьшения температуры в цилиндре в ответ на то, что величина светового излучения, измеренная светочувствительным датчиком в указанном канале, превышает пороговую величину светового излучения.
8. Система по п. 7, в которой канал расположен в тракте, соединенном с головкой блока цилиндров по центральной оси топливной форсунки.
9. Система по п. 8, в которой указанный канал представляет собой множество смесительных каналов, расположенных в указанном тракте, причем смесительные каналы соединены друг с другом по текучей среде, причем первые и вторые каналы из смесительных каналов несоосны с отверстием впрыска топлива и перпендикулярны и параллельны направлению впрыска топлива соответственно, причем третьи каналы соосны с каждым из отверстий впрыска топлива указанного сопла.
10. Система по п. 9, в которой первые каналы проходят в направлении радиально наружу, перпендикулярном центральной оси топливной форсунки, второй канал проходит в вертикальном направлении по центральной оси топливной форсунки, и третьи каналы проходят в направлении под косым углом к центральной оси топливной форсунки.
11. Система по п. 9, в которой третьи каналы расположены между первыми и вторыми каналами, причем каждый из первых и вторых каналов соединен по текучей среде с каждым из третьих каналов, расположенных между ними.
12. Система по п. 7, в которой указанный канал встроен в наконечник сопла.
13. Система по п. 12, в которой указанный канал разделяется на множество каналов, включающее в себя первый канал и третий канал, расположенные соосно вдоль центральной оси топливной форсунки, причем множество вторых каналов соединено по текучей среде с третьим каналом.
14. Система по п. 13, в которой первый и третий каналы выполнены с возможностью направления порции впрыскиваемого топлива в сторону камеры сгорания, причем третий канал имеет больший радиус, чем первый канал, причем вторые каналы выполнены с возможностью направления газов камеры сгорания в третий канал, причем вторые каналы проходят от разделения первого канала на три ветви до самого нижнего участка наконечника сопла вблизи камеры сгорания.
15. Система по п. 7, в которой контроллер выполнен с возможностью снижения температуры в цилиндре за счет увеличения расхода потока РОГ, и/или снижения давления и температуры во впускном коллекторе, и/или увеличения впрыска воды в цилиндр.

Авторы

Заявители

СПК: F02B13/10 F02D19/12 F02D35/022 F02D35/025 F02D41/0002 F02D41/0025 F02D41/0052 F02D41/38 F02D2250/38 F02F1/242 F02M25/03 F02M26/00 F02M61/18 F02M67/06 F02M2700/00

Публикация: 2019-08-19

Дата подачи заявки: 2018-02-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам