Способ (варианты) и система для повышения точности выпрыска малого количества топлива в двигатель - RU2016121828A

Код документа: RU2016121828A

Формула

1. Способ подачи топлива в двигатель, содержащий шаги, на которых:
осуществляют распределенный впрыск топлива в цилиндр во время рабочего цикла цилиндра с первой длительностью импульса впрыска топлива, при этом указанную первую длительность импульса впрыска топлива корректируют на основе параметров работы двигателя после того, как импульс будет запланирован к подаче; и
осуществляют непосредственный впрыск топлива в цилиндр во время рабочего цикла цилиндра со второй длительностью импульса впрыска топлива, при этом указанную вторую длительность импульса впрыска топлива выборочно корректируют после того, как импульс будет запланирован к подаче.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что вторую длительность импульса впрыска топлива корректируют на основе момента окончания первой длительности импульса впрыска топлива.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что вторую длительность импульса впрыска топлива корректируют после вышеуказанного момента окончания.
4. Способ по п. 3, отличающийся тем, что первую длительность импульса впрыска топлива корректируют во время распределенного впрыска топлива.
5. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаг, на котором задают интервал распределенного впрыска топлива, при этом интервал распределенного впрыска топлива начинается после закрытия впускного клапана в рабочем цикле цилиндра, предшествующем данному рабочему циклу цилиндра, и заканчивается до открытия впускного клапана в данном рабочем цикле цилиндра.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что первую длительность импульса впрыска топлива выборочно корректируют в случае изменения оцененного количества подаваемого воздуха в цилиндр.
7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что вторую длительность импульса впрыска топлива планируют после окончания первой длительности импульса впрыска топлива.
8. Способ подачи топлива в двигатель, содержащий шаги, на которых:
задают угол прерывания распределенного впрыска топлива после закрытия впускного клапана в рабочем цикле цилиндра, непосредственно предшествующем первому рабочему циклу цилиндра, и до открытия впускного клапана в первом рабочем цикле цилиндра;
заканчивают распределенный впрыск топлива в первом рабочем цикле цилиндра в наиболее поздний момент, соответствующий углу прерывания распределенного впрыска топлива или имеющий место до него;
планируют непосредственный впрыск топлива после угла прерывания распределенного впрыска топлива, при этом длительность импульса непосредственного впрыска топлива корректируют с учетом указанного наиболее позднего момента.
9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что момент окончания распределенного впрыска топлива корректируют с учетом изменений оцененного количества подаваемого воздуха в цилиндр во время рабочего цикла цилиндра.
10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что момент окончания распределенного впрыска топлива корректируют несколько раз.
11. Способ по п. 10, отличающийся тем, что непосредственный впрыск топлива как минимум частично происходит во время первого рабочего цикла цилиндра.
12. Способ по п. 8, дополнительно содержащий шаг, на котором угол прерывания распределенного впрыска топлива корректируют, если длительность импульса распределенного впрыска топлива превышает пороговую.
13. Способ по п. 8, отличающийся тем, что начало периода распределенного впрыска топлива во время первого рабочего цикла цилиндра имеет место после закрытия впускного клапана.
14. Способ по п. 8, дополнительно содержащий шаг, на котором задают интервал распределенного впрыска топлива между первым углом поворота коленчатого вала и вторым углом поворота коленчатого вала в первом рабочем цикле цилиндра.
15. Система, содержащая:
двигатель, содержащий форсунку распределенного впрыска топлива и форсунку непосредственного впрыска топлива в цилиндр; и
контроллер, содержащий исполняемые команды в долговременной памяти на обеспечение множества изменений длительности импульса управления форсункой распределенного впрыска топлива до достижения угла прерывания распределенного впрыска топлива, при этом угол прерывания распределенного впрыска топлива основан на том, что длительность импульса распределенного впрыска топлива меньше пороговой, и команды на корректирование длительности импульса непосредственного впрыска топлива, подаваемого на форсунку непосредственного впрыска топлива, в соответствии с моментом окончания длительности импульса, подаваемого на форсунку распределенного впрыска топлива.
16. Система по п. 15, дополнительно содержащая корректирование длительности импульса непосредственного впрыска топлива на основе изменения количества подаваемого воздуха в цилиндр, когда длительность импульса распределенного впрыска топлива превышает пороговую.
17. Система по п. 16, содержащая дополнительные команды на задание интервала распределенного впрыска топлива во время рабочего цикла цилиндра.
18. Система по п. 15, отличающаяся тем, что угол прерывания соответствует углу поворота коленчатого вала двигателя.
19. Система по п. 18, содержащая дополнительные команды на корректирование угла прерывания в соответствии с длительностью импульса управления форсункой распределенного впрыска топлива.
20. Система по п. 19, отличающаяся тем, что угол прерывания смещают в сторону запаздывания, если длительность импульса управления форсункой распределенного впрыска топлива превышает пороговую.

Авторы

Заявители

СПК: F02B5/02 F02D41/0007 F02D41/008 F02D41/1456 F02D41/182 F02D41/221 F02D41/26 F02D41/3076 F02D41/3094 F02D2200/0402 F02D2200/0406 F02D2250/12

Публикация: 2017-12-07

Дата подачи заявки: 2016-06-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам