Составы и способы, чтобы понизить глобальное потепление, вызываемое бензиновыми двигателями и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием - RU2018116576A

Код документа: RU2018116576A

Формула

1. Состав заряда горючей смеси для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, причем указанный состав содержит топливо типа бензина и воздух, в котором указанное топливо содержит, как часть его технических условий:
a. от 95 до 100 процентов по весу жидких летучих углеводородов;
b. октановое число (R+M)/2 в диапазоне от 70 до 81; и
с. диапазоны давления насыщенных паров Рейда 6 psi или менее (лето) и 6 psi или более (зима), оба зависящие от условий окружающей среды,
и в котором указанный воздух представляет собой окружающий воздух, находящийся в диапазоне переменного отношения воздуха к топливу от 15:1 до более 30:1.
2. Способ, чтобы понизить глобальное потепление, содержащий одно или более из следующего:
(а) понижают глобальное потепление посредством использования состава по п.1, но дополнительно ограничивая уровень содержания кислородсодержащих веществ 5 процентами по весу или менее;
(b) понижают глобальное потепление, вызываемое бензиновыми двигателями и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием, посредством регулирования топлива по п.1, что вводят в воздух указанного состава по п.1 с диапазоном переменного отношения воздуха к топливу от 15:1 до более 30:1 на основе потребности мощности указанных двигателей;
с) понижают глобальное потепление, вызываемое бензиновыми двигателями и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием, посредством регулирования количества топлива по п.1, что вводят в воздух указанного состава по п.1 в диапазоне переменного отношения воздуха к топливу от 15:1 до более 30:1 на основе потребности мощности указанных двигателей, но дополнительно ограничивают уровень содержания кислородсодержащих веществ 5 процентами по весу или менее:
(d) понижают глобальное потепление посредством использования топлив по п.1, которые требуют меньшей энергии для испарения, чем имеющийся в обращении бензин; и
е) понижают глобальное потепление посредством понижения загрязнений выхлопными газами от небольших двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием или других двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, не имеющих каталитических нейтрализаторов, посредством использования зарядов горючей смеси по п.1.
3. Способ по п.2, в котором указанный способ содержит понижение глобального потепления посредством использования состава заряда горючей смеси для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, причем указанный состав содержит топливо типа бензина и воздух, и в котором указанное топливо содержит, как часть его технических условий:
a. от 95 до 100 процентов по весу жидких летучих углеводородов;
b. октановое число (R+M)/2 в диапазоне от 70 до 81; и
с. диапазоны давления насыщенных паров Рейда 6 psi или менее (лето) и 6 psi или более (зима), оба зависящие от условий окружающей среды,
и в котором указанный воздух представляет собой окружающий воздух, находящийся в диапазоне переменного отношения воздуха к топливу от 15:1 до более 30:1, но дополнительно ограничивая уровень содержания кислородсодержащих веществ до 5 процентов по весу или менее.
4. Способ по п.2, в котором указанный способ содержит понижение глобального потепления, вызываемого бензиновыми двигателями и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием, посредством регулирования количества топлива, содержащего состав заряда горючей смеси для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, причем указанный состав содержит топливо типа бензина и воздух, в котором указанное топливо содержит, как часть его технических условий:
a. от 95 до 100 процентов по весу жидких летучих углеводородов;
b. октановое число (R+M)/2 в диапазоне от 70 до 81; и
с. диапазоны давления насыщенных паров Рейда 6 psi или менее (лето) и 6 psi или более (зима), оба зависящие от условий окружающей среды,
и в котором указанный воздух представляет собой окружающий воздух, находящийся в диапазоне переменного отношения воздуха к топливу от 15:1 до более 30:1, что вводят в воздух указанного состава по п.1 в диапазоне переменного отношения воздуха к топливу от 15:1 до более 30:1 на основе потребности мощности указанных двигателей.
5. Способ по п.3, в котором указанный способ содержит понижение глобального потепления, вызываемого бензиновыми двигателями и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием, посредством регулирования количества топлива, содержащего состав заряда горючей смеси для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, причем указанный состав содержит топливо типа бензина и воздух, в котором указанное топливо содержит, как часть его технических условий:
a. от 95 до 100 процентов по весу жидких летучих углеводородов;
b. октановое число (R+M)/2 в диапазоне от 70 до 81; и
с. диапазоны давления насыщенных паров Рейда 6 psi или менее (лето) и 6 psi или более (зима), оба зависящие от условий окружающей среды,
и в котором указанный воздух представляет собой окружающий воздух, находящийся в диапазоне переменного отношения воздуха к топливу от 15:1 до более 30:1,
что вводят в воздух указанного состава заряда горючей смеси в диапазоне переменного отношения воздуха к топливу от 15:1 до более 30:1 на основе потребности мощности указанных двигателей, но дополнительно ограничивая уровень содержание кислородсодержащих веществ до 5 процентов по весу или менее.
6. Способ по п.2, в котором указанный способ содержит понижение глобального потепления посредством использования топлив, содержащих состав заряда горючей смеси для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, причем указанный состав содержит топливо типа бензина и воздух, в котором указанное топливо содержит, как часть его технических условий:
a. от 95 до 100 процентов по весу жидких летучих углеводородов;
b. октановое число (R+M)/2 в диапазоне от 70 до 81; и
с. диапазоны давления насыщенных паров Рейда 6 psi или менее (лето) и 6 psi или более (зима), оба зависящие от условий окружающей среды,
и в котором указанный воздух представляет собой окружающий воздух, находящийся в диапазоне переменного отношения воздуха к топливу от 15:1 до более 30:1, и которые требуют меньше энергии для испарения, чем имеющийся в обращении бензин.
7. Способ по п.2, в котором указанный способ содержит понижение глобального потепления посредством понижения загрязнений выхлопными газами от небольших двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием или других двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, не имеющих каталитических нейтрализаторов, посредством использования зарядов горючей смеси, содержащих состав заряда горючей смеси для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, причем указанный состав содержит топливо типа бензина и воздух, в котором указанное топливо содержит, как часть его технических условий:
a. от 95 до 100 процентов по весу жидких летучих углеводородов;
b. октановое число (R+M)/2 в диапазоне от 70 до 81; и
с. диапазоны давления насыщенных паров Рейда 6 psi или менее (лето) и 6 psi или более (зима), оба зависящие от условий окружающей среды,
и в котором указанный воздух представляет собой окружающий воздух, находящийся в диапазоне переменного отношения воздуха к топливу от 15:1 до более 30:1.
8. Способ, чтобы понизить внешние температуры каталитических нейтрализаторов посредством использования зарядов горючей смеси по п.1.

Авторы

Заявители

СПК: F02B5/02 F02B41/00 C10L1/06 C10L2200/0423 C10L2230/22 C10L2270/023

Публикация: 2019-11-07

Дата подачи заявки: 2016-10-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам