Способ (варианты) регулирования форсунки непосредственного впрыска топлива - RU2015150295A

Код документа: RU2015150295A

Формула

1. Способ для цилиндра, содержащий шаги:
в состоянии обучения,
подают первую ширину импульса и вторую ширину импульса в топливную форсунку, подающую топливо в цилиндр во время цикла цилиндра;
изменяют отношения первой ширины импульса ко второй ширине импульса; и
определяют передаточную функцию форсунки на основе отношения и значения лямбда двигателя; и
регулируют параметр управления форсунки на основе передаточной функции.
2. Способ по п. 1, в котором параметр управления топливной форсунки - это коэффициент усиления топливной форсунки.
3. Способ по п. 2, в котором изменение отношения включает в себя уменьшение первой ширины импульса и увеличение второй ширины импульса.
4. Способ по п. 3, в котором вторая ширина импульса превышает первую ширину импульса, и причем первую ширину импульса подают на форсунку для подачи первого впрыска топлива, а вторую ширину импульса подают на форсунку для подачи второго впрыска топлива.
5. Способ по п. 4, в котором первая ширина импульса приводит в действие форсунку в баллистическом режиме, когда поток через форсунку нелинейный, а вторая ширина импульса приводит в действие форсунку в небаллистическом режиме.
6. Способ по п. 5, в котором топливная форсунка является топливной форсункой непосредственного впрыска, и в котором первая и вторая ширина импульса основаны на получении стехиометрического значения лямбда двигателя, равного единице.
7. Способ по п. 1, в котором первый впрыск топлива осуществляют до второго впрыска топлива, и в котором первый и второй впрыски топлива разделены минимальным углом поворота коленчатого вала.
8. Способ по п. 1, в котором цилиндр находится в двигателе, и в котором во время состояния обучения двигатель работает при постоянных частоте вращения и воздушной массе.
9. Способ по п. 1, в котором первый и второй впрыски топлива выполняют при постоянном давлении направляющей-распределителя во время обучения.
10. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаги: во время состояния обучения изменяют давление направляющей-распределителя топливной форсунки, и при каждом значении давления направляющей-распределителя изменяют отношение первой ширины импульса ко второй ширине импульса, измеряют значение лямбда двигателя для каждого отношения и определяют передаточную функцию вариативности топливной форсунки непосредственного впрыска на основании давления направляющей-распределителя, отношения и значения лямбда двигателя.
11. Способ работы топливной форсунки, подающей топливо в цилиндр двигателя, содержащий шаги:
во время первого состояния, когда двигатель работает при постоянных частоте вращения и воздушной массе,
разделяют требуемый объем впрыска топлива на первую часть топлива и вторую часть топлива; приводят в действие топливную форсунку при первой ширине импульса для подачи первой части топлива в первый момент впрыска; и приводят в действие топливную форсунку при второй ширине импульса для подачи второй части топлива во второй момент впрыска после первого момента впрыска во время цикла цилиндра; и
во время последующих циклов цилиндра, происходящих после указанного цикла цилиндра, уменьшают отношение первой ширины импульса ко второй ширине импульса на заранее заданное значение, поддерживая требуемый объем впрыска топлива; измеряют значение лямбда двигателя в течение каждого цикла цилиндра; и получают передаточную функцию топливной форсунки на основе значения лямбда и отношения.
12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий: во время второго состояния, регулировку параметра управления топливной форсункой на основе изученной передаточной функции; и причем второе состояние основано на одном или нескольких следующих параметрах: частота вращения двигателя, текущая нагрузка на двигатель и текущая потребность в крутящем моменте.
13. Способ по п. 12, дополнительно содержащий приведение в действие топливной форсунки при постоянном давлении направляющей-распределителя во время первого состояния.
14. Способ по п. 13, в котором требуемый объем впрыска топлива основан на обеспечении воздушно-топливного отношения цилиндра для получения значения лямбда двигателя, равного единице.
15. Способ по п. 14, в котором топливная форсунка - это топливная форсунка непосредственного впрыска.
16. Способ по п. 15, в котором уменьшение отношения выполняют путем уменьшения первой ширины импульса и увеличения второй ширины импульса, и в котором отношение уменьшают, пока первая ширина импульса не уменьшится до минимальной ширины импульса.
17. Способ по п. 11, в котором первая ширина импульса приводит в действие топливную форсунку в нелинейном баллистическом режиме, а вторая ширина импульса приводит в действие топливную форсунку в небаллистическом режиме; причем первая ширина импульса и вторая ширина импульса разделены углом поворота коленчатого вала.
18. Способ для цилиндра с топливной форсункой непосредственного впрыска, содержащий шаги:
во время состояния обучения, сравнивают первый выходной сигнал Универсального Датчика Содержания Кислорода в Отработавших Газах (УДКОГ) номинального впрыска топлива без отношения разделения впрысков и второго выходного сигнала УДКОГ впрыска топлива с отношением разделения впрысков для получения поправочного коэффициента передаточной функции для топливной форсунки в цилиндре; и
регулируют параметр топливного инжектора на основе полученного поправочного коэффициента;
причем параметр топливной форсунки представлен передаточной функцией топливной форсунки.
19. Способ по п. 18, дополнительно содержащий: изменяют отношение разделения впрысков за счет уменьшения первой части впрыска топлива во впрыске с отношением разделения и увеличения второй части впрыска топлива во впрыске с отношением разделения во время обучения, причем первую часть впрыска топлива подают до второй части впрыска топлива и разделяют минимальным углом поворота коленчатого вала.
20. Способ по п. 19, в котором топливная форсунка непосредственного впрыска работает в баллистическом режиме для подачи первой части впрыска топлива, и в котором топливная форсунка непосредственного впрыска работает в небаллистическом режиме для подачи второй части впрыска топлива.

Авторы

Заявители

СПК: F02B3/12 F02D41/08 F02D41/1454 F02D41/1473 F02D41/2438 F02D41/2467 F02D41/26 F02D41/30 F02D2041/389 F02D41/401 F02D41/402 F02M65/001

Публикация: 2017-05-29

Дата подачи заявки: 2015-11-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам