Тормозное сопротивление для реализации дополнительного нагревателя - RU2018112373A

Код документа: RU2018112373A

Формула

1. Способ работы, предпочтительно способ управления или регулирования, для гибридного транспортного средства (Н), содержащего двигатель внутреннего сгорания для сжигания топлива, электрический приводной двигатель и направляющий охлаждающее средство, содержащий двигатель внутреннего сгорания контур циркуляции охлаждающего средства, отличающийся тем, что в контуре циркуляции охлаждающего средства установлено тормозное сопротивление, и тормозное сопротивление создает (стадия Е1) отходящее тепло для нагревания охлаждающего средства, при этом отходящее тепло тормозного сопротивления через охлаждающее средство используют для нагревания (стадия Е1.1) внутреннего пространства гибридного транспортного средства и/или для нагревания (стадия Е1.2) двигателя внутреннего сгорания, и тем самым тормозное сопротивление предпочтительно действует в качестве дополнительного нагревателя для внутреннего пространства и/или двигателя внутреннего сгорания.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что двигатель внутреннего сгорания создает (стадия U) мощность двигателя, и по меньшей мере часть этой мощности двигателя преобразуют с помощью тормозного сопротивления в отходящее тепло.
3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что двигатель внутреннего сгорания создает (стадия U) мощность двигателя для тормозного сопротивления, так что топливо преобразуют в отходящее тепло и тем самым в нагревательную мощность тормозного сопротивления.
4. Способ по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что нагрузку двигателя внутреннего сгорания повышают, так что повышают температуру отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, и тем самым нагревают компонент обработки отработавших газов гибридного транспортного средства (Н) и/или удерживают его температура.
5. Способ по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что двигатель внутреннего сгорания соединен через генератор с тормозным сопротивлением, так что по меньшей мере часть мощности двигателя внутреннего сгорания через генератор подают в тормозное сопротивление.
6. Способ по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что тормозное сопротивление активируют для или в фазах холодного пуска гибридного транспортного средства (Н), так что он создает отходящее тепло и тем самым нагревательную мощность предпочтительно в фазах холодного запуска.
7. Способ по любому из пп.1-6, отличающийся тем, что тормозное сопротивление активируют для удерживания температуры охлаждающего средства, температуры внутреннего пространства и/или температуры двигателя внутреннего сгорания.
8. Способ по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что работа, предпочтительно активирование и/или деактивирование тормозного сопротивления осуществляется в зависимости по меньшей мере от одного из следующего:
- наружной температуры гибридного транспортного средства (Н),
- температуры охлаждающего средства,
- состояния зарядки электрического аккумулятора гибридного транспортного средства (Н),
- потребности в мощности гибридного транспортного средства (Н),
- отдачи мощности двигателем внутреннего сгорания,
- отдачи мощности электрическим приводным первичным двигателем,
- скорости двигателя внутреннего сгорания.
9. Способ по любому из пп.1-8, отличающийся тем, что тормозное сопротивление деактивируют для движения в гору или во время движения в гору.
10. Способ по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что нагревание внутреннего пространства гибридного транспортного средства и/или нагревание двигателя внутреннего сгорания осуществляют без дополнительных нагревателей и/или без отопления при неработающем двигателе.

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/00314 B60H1/00371 B60H1/004 B60H1/03 B60H1/034 B60H1/04 B60H1/2221 B60H2001/2237 F01P3/20 F01P7/14 F01P2037/02 F01P2050/24 F01P2060/06 F01P2060/08 F02N19/10

Публикация: 2019-10-08

Дата подачи заявки: 2018-04-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам