Гладильная машина - SU579919A3

Код документа: SU579919A3

Чертежи

Описание

(54) ГЛАДИЛЬНАЯ МАШИНА

Реферат

Формула

1
Изобретение огносигся к оборудованию для глажения белья.
Известна гладильная машина, содержащая корпус, привод, размещенный в корпусе, гладильный цилиндр и подушку, смонтированную на оси поворота, один конец которой установлен в корпусе.
Однако у такой машины сложный механизм перемещения гладильного циландра в направлении к подушке, в результате чего цилиндр прижимается к подушке и цилиндру, кроме того, конструкция ее громоздка и не надежна в работе.
Цель изобретения - повысить надежность работы машины.
Это достигается тем, что машина имеет рычаг управления, установленный на оси поворота, фиксатор для удержания рычага управления в положении, обеспечиваюшем прижим подушки к гладильному цилиндру, и средство для возврата подушки в исходное положение, при этом isopnyc имеет упор для взаимодействия со средством для возврата подушки в исходное положение. Средство дл возврата подушки в исходное положение сое
тоит из торсиона-стержий, один ксмец которого соединен с осью поворота, а другой контактирует с упором корпуса машины. На корпусе машины смонтирован двуплечий рычаг , одним плечом контактирующий с рычагом управления, а другим - с приводом машины . Подушка закреплена на оси поворота посредством пап.
На фиг. 1 схемагвчно изображена гладильная машина в рабочем положении (подушка прижата к гладильному цилиндру); на фиг. 2 - то же, в нерабочем положении .(п душка отведена от гладильногоцилиндра);. . на фиг. 3 - машина со снятым капотом, вид сзади; на фиг. 4 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 5 - машина со снятым капотом; на фиг. 6 то же, но со снятыми подушкой, гладильным акпкнарсял и кожухом цоколя; на фиг. 7 - то же, вид сверху с частичными вырезами; на фиг. 8 - разрез Б-Б фиг. 7.
В корпусе 1 гладильной машины размешены картер 2, ось 3 гладильного цилиндра 4, покрытого соответствующей тканью 5, пригодной для глажения; стойка 6, нег-ушил тэдушку 7, нагреваемую сопротивлением 8, две грубы 9, образующих цоколь машины, н покрытых обшивкой 10, частично образующей капот 11 картера. В капоте установлен пульг управления 12, на котором предусмотрены средства управления и контроля машийы . Ось н грубы запрессованы в картер концами 13, предварительно деформированными. Стойка, состоит из двух частей, а именно or резка грубы 14, неподвижно закрепленного в приливе 15 картера, трубы 16, часть которой может свободно поворачиваться около отрезка трубы 14, и расплющенного конца 17. Картер содержит ;;2ойную коробку 18, в с одной стороны размещена ось, а с другой шестерня 19, зацепляющаяся зубьями 20, предусмотренными на внутренней части гладильного цилиндра/ Шестерня 19 продолжена в коробку 18 картера полой рифпенной частью 21 с бороздками 22 для Взаимодействия с цилиндрической деталью 23, содержащей пазы 24, взаимодействующие с бороздками. Цилиндрическая деталь врашаегся посредством зубчатого венца 25, приводимого во вращение совокупностью шестерен 26, образующих редукгсф скорооти . Шестерни 26 расположены в картере и приводятся в движение злекгродвигагелем (на чертеже не показан). В картер размещена крыльчатка 27 охлаждения электродвит гателя. Цилиндрическая деталь 23 и зубчатый венец 25 содержат соответственно час т6 для сцепления. Шестерня, цилиндрическая деталь и зубчатый венец установлены с возможностью вращения на оси 28, закрепленной в точке 29на двойной коробке картера и в точке 30кронштейна 31, установленного в картере . В подушке предусмотрен термостат 32 известного типа, а сама она покрытаснаружи капотом 33, через который проходит ось 34 управления термостатом, приводящаяся в движение кнопкой 35, расположенной на капоте. Капот может быть, например, навинчен в точке 36 на подушку с помощью которой можно манипулировать вручную посред ством рычага управления 37, закрепленного в точке 38 детали 39 и установленного на оси поворота 16. На расплющенной части оси поворота подушка закреплена посредством лап 4О и ви та 41. Средство для возврата подушки в исходное положение состоит из тс иона-стержня 42, один конед 43 которого соединен с осью поворота, а другой 44 отогнут и контактирует с упором 45 корпуса машины, выполненный вместе с приливом картера. Выступ 46 ограничивает вращение отогн го конца торсиона-стержня. Подушка может удерживаться в положении прижатия к цилиндру посредством введения рычага управления в фиксатор 47, составляющий часть картера. В полой рифленой части шестерни предусмотрена пружина 48. На корпусе машины смонтирован двуплечий рычаг 49, поворотно установленный в точке 50 на кромке 51 кронштейна. Рычаг управления контактирует одним плечом посредством прилива 52 с рычагом 49, а другим « посредством детали 53, обеспечивающей управление размыканием и замыканием депи питания через рубильник 54. На конце оси установлен опориный элемент 55, поддерживающий во враше- нив цилиндр и содержащий кольцевую часть 56, на которой вращается пластина-перегородка 57, связанная с цилиндром. Опорный элемент 55 образован кольцевой частью 58, зажимающей конец 59 оси 3. Кольцевую. часть 58 составляют винт 60, коническая деталь 61 с ребрами 62, входящими в другие ребра 63. С пластиной-перегородкой 57 взаимодействует другая пластина-перегоро ка 64 для обеспечения вращения цилиндра 4 вокруг оси 3. Гладильная машина работает следующим образом. Сначала белье, которое нужно выгладить, накладывают на покрытый тканью 5 цилиндр 4. Затем машину пускают в ход автоматически путем прижатия подушки 7 к упомянутому цилиндру посредством рычага управления 37, вводимого в фиксатор 47. Глажение осуществляют при температуре, выбра ной с помощью термостата, и оператор возможность, в случае необходимости, вращать цилиндр 4, протягивающий белье, на свободном ходу. Когда рцчаг управления 37 отводится от ({жксатора 47, машина оотанавливается и подушка автоматически от водится от цилиндра под действием торсиона-стержня 42. Формула изобретения 1. Гладильная мащина, содержащая корпус , привод, размещенный в корпусе, гладильный цилиндр и подушку, смонтированную на оси поворота, один конец которой установлен в корпусе, отличающаяся тем, что, с цепью повышения надежности работы машины, она имеет рычаг управпения, установленный на оси поворота, фиксатор для удержания рычага управления в положении, обеспечивающем прижим подущки к гладильному цилиндру, и средство для возврата подушки в исходное положение, при этом корпус им&er упор для взаимодействия со средством для возврата подушки в исходное положевие. 2. Машина по п. 1, отднчаюшая с я тем, что средство для возврата подушки в исходное положение состовт из торенона-стержня , один конец соединен с осью поворота, а арутоЛ контактирует с упором корпуса машины.
ZIIXIS
3.Машина по пп. 1и2, отличающаяся тем, что на корпусе машнны смонтирован двуплечий рычаг, одним плечом KOJ тактируюшкй с рычагом управления, а дру«; гим с npHBOjaoM машины.
4.Машина по пп. 1, 2 н 3, отличающаяся тем, что подушка закреплена на оси поворота посредством лап.
37
ui.f W
Л 12
ff /«/ J 32
/ ft
Вид Л
.
f «/ /7 «/ fPui.S
Vut.B
to
Б -5

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

СПК: D06F65/04

Публикация: 1977-11-05

Дата подачи заявки: 1974-03-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам