Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания - RU2015151991A

Код документа: RU2015151991A

Формула

1. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания, при этом устройство управления содержит:
электронный блок управления, выполненный с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, равна или выше, чем опорная температура охлаждающей воды, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения двигателя внутреннего сгорания становится углом поворота кривошипа в опорном положении, при этом электронный блок управления выполнен с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, ниже, чем опорная температура охлаждающей воды, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения становится углом поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем опорное положение.
2. Устройство управления по п. 1,
в котором электронный блок управления выполнен с возможностью управления количеством EGR, относящимся к двигателю внутреннего сгорания,
при этом электронный блок управления выполнен с возможностью управления количеством предварительного впрыска, относящимся к двигателю внутреннего сгорания,
при этом электронный блок управления выполнен с возможностью увеличения количества EGR в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, ниже, чем опорная температура охлаждающей воды, причем температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, равна или выше, чем температура переключения положения центра тяжести, и температура на входе равна или ниже, чем предопределенная температура на входе, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения становится углом поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем опорное положение, при этом температура переключения положения центра тяжести представляет собой температуру, более низкую, чем
опорная температура охлаждающей воды, и
при этом электронный блок управления выполнен с возможностью увеличения количества предварительного впрыска в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, ниже, чем опорная температура охлаждающей воды, и температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, ниже, чем температура переключения положения центра тяжести, или в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, ниже, чем опорная температура охлаждающей воды, и температура на входе выше, чем предопределенная температура на входе, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения становится углом поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем опорное положение.
3. Устройство управления по п. 1,
в котором опорное положение представляет собой фиксированный угол поворота кривошипа или угол поворота кривошипа в фиксированном диапазоне, не зависящий от нагрузки на двигатель внутреннего сгорания, не зависящий от скорости вращения двигателя внутреннего сгорания или не зависящий ни от нагрузки, ни от скорости вращения двигателя внутреннего сгорания в случае, когда, по меньшей мере, нагрузка на двигатель внутреннего сгорания находится в предопределенном диапазоне.
4. Устройство управления по любому одному из пп. 1-3,
в котором электронный блок управления выполнен с возможностью вычисления положения центра тяжести скорости тепловыделения как угла поворота кривошипа, соответствующего геометрическому центру тяжести области, окруженной формой сигнала скорости тепловыделения, изображенной на графике, на котором угол поворота кривошипа для каждого цикла установлен на одной оси, а скорость тепловыделения установлена на другой оси, ортогональной оси, и оси.
5. Устройство управления по любому одному из пп. 1-3,
в котором электронный блок управления выполнен с возможностью вычисления положения центра тяжести скорости тепловыделения как угла поворота кривошипа, соответствующего
геометрическому центру тяжести области, определенной формой сигнала скорости тепловыделения по отношению к углу поворота кривошипа.
6. Устройство управления по любому одному из пп. 1-3,
в котором электронный блок управления выполнен с возможностью вычисления положения центра тяжести скорости тепловыделения как определенного угла поворота кривошипа, при котором значение, которое получено интегрированием значения, соответствующего произведению значения, полученного вычитанием определенного угла поворота кривошипа из произвольного угла поворота кривошипа для каждого цикла, и скорости тепловыделения при произвольном угле поворота кривошипа по отношению к углу поворота кривошипа, равно 0.
7. Устройство управления по любому одному из пп. 1-3,
в котором электронный блок управления выполнен с возможностью вычисления положения центра тяжести скорости тепловыделения как определенного угла поворота кривошипа, относящегося к случаю, когда значение, полученное интегрированием произведения разности угла поворота кривошипа между произвольным углом поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем определенный угол поворота кривошипа, и определенным углом поворота кривошипа, и скорости тепловыделения при произвольном угле поворота кривошипа по отношению к углу поворота кривошипа, и значение, которое получено интегрированием произведения разности угла поворота кривошипа между произвольным углом поворота кривошипа дальше на запаздывающей стороне, чем определенный угол поворота кривошипа, и определенным углом поворота кривошипа, и скорости тепловыделения при произвольном угле поворота кривошипа по отношению к углу поворота кривошипа, равны друг другу.
8. Устройство управления по любому одному из пп. 1-3,
в котором электронный блок управления выполнен с возможностью вычисления положения центра тяжести скорости тепловыделения как произвольного угла поворота кривошипа, относящегося к случаю, когда общая сумма произведения каждой скорости тепловыделения дальше на опережающей стороне, чем
произвольный угол поворота кривошипа, и расстояний угла поворота кривошипа, соответственно соответствующих скоростям тепловыделения, равна общей сумме произведения каждой скорости тепловыделения дальше на запаздывающей стороне, чем произвольный угол поворота кривошипа, и расстояний угла поворота кривошипа, соответственно соответствующих скоростям тепловыделения, при этом расстояние угла поворота кривошипа представляет собой разность угла поворота кривошипа между произвольным углом поворота кривошипа и каждым углом поворота кривошипа.
9. Устройство управления по любому одному из пп. 1-3,
в котором электронный блок управления выполнен с возможностью вычисления положения центра тяжести скорости тепловыделения как Gc, полученное путем вычисления на основе следующего уравнения:
(1),
в котором CAs представляет собой угол поворота кривошипа, при котором горение топлива начинается для каждого цикла, CAe представляет собой угол поворота кривошипа, при котором горение прекращается, θ представляет собой произвольный угол поворота кривошипа, dQ(θ) представляет собой скорость тепловыделения при угле θ поворота кривошипа, и Gc представляет собой положение центра тяжести скорости тепловыделения.
10. Устройство управления по любому одному из пп. 1-3,
в котором электронный блок управления выполнен с возможностью вычисления положения центра тяжести скорости тепловыделения как значения, полученного путем добавления угла поворота кривошипа в начале горения к значению, полученному путем деления интегрального значения произведения разности между произвольным углом поворота кривошипа и углом поворота кривошипа в начале горения, и скорости тепловыделения при произвольном угле поворота кривошипа по отношению к углу поворота кривошипа, на площадь области, определенной формой сигнала скорости тепловыделения по отношению к углу поворота кривошипа.
11. Устройство управления по любому одному из пп. 1-3,
в котором электронный блок управления выполнен с возможностью вычисления положения центра тяжести скорости тепловыделения как значения, полученного путем добавления угла поворота кривошипа в начале горения к значению, полученному путем деления интегрального значения произведения расстояния угла поворота кривошипа и скорости тепловыделения, соответствующей расстоянию угла поворота кривошипа по отношению к углу поворота кривошипа, на площадь области, определенной формой сигнала скорости тепловыделения по отношению к углу поворота кривошипа, при этом расстояние угла поворота кривошипа представляет собой разность угла поворота кривошипа между углом поворота кривошипа в начале горения и каждым углом поворота кривошипа.
12. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания, при этом двигатель внутреннего сгорания включает в себя очистительный каталитический нейтрализатор выхлопного газа, причем устройство управления содержит:
электронный блок управления, выполненный с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания в случае, когда температура, относящаяся к очистительному каталитическому нейтрализатору выхлопного газа, равна или выше, чем опорная температура каталитического нейтрализатора, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения двигателя внутреннего сгорания становится углом поворота кривошипа в опорном положении, при этом электронный блок управления выполнен с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания в случае, когда температура, относящаяся к очистительному каталитическому нейтрализатору выхлопного газа, ниже, чем опорная температура каталитического нейтрализатора, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения двигателя внутреннего сгорания становится углом поворота кривошипа дальше на запаздывающей стороне, чем опорное положение.
13. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания, при этом двигатель внутреннего сгорания включает в себя очистительный каталитический нейтрализатор выхлопного газа,
причем устройство управления содержит:
электронный блок управления, выполненный с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, равна или выше, чем опорная температура охлаждающей воды, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения двигателя внутреннего сгорания становится углом поворота кривошипа в опорном положении, при этом электронный блок управления выполнен с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, ниже, чем температура переключения положения центра тяжести, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения становится углом поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем опорное положение, при этом температура переключения положения центра тяжести представляет собой температуру, более низкую, чем опорная температура охлаждающей воды, и электронный блок управления выполнен с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, равна или выше, чем температура переключения положения центра тяжести, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения становится углом поворота кривошипа дальше на запаздывающей стороне, чем опорное положение.
14. Устройство управления по п. 13,
в котором электронный блок управления выполнен с возможностью управления количеством EGR, относящимся к двигателю внутреннего сгорания,
при этом электронный блок управления выполнен с возможностью управления количеством предварительного впрыска, относящимся к двигателю внутреннего сгорания,
при этом электронный блок управления выполнен с возможностью увеличения количества EGR в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, ниже, чем опорная температура охлаждающей воды, причем температура охлаждающей воды, относящаяся к
двигателю внутреннего сгорания, равна или выше, чем температура переключения положения центра тяжести, и температура на входе равна или ниже, чем предопределенная температура на входе, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения становится углом поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем опорное положение, при этом температура переключения положения центра тяжести представляет собой температуру, более низкую, чем опорная температура охлаждающей воды, и
при этом электронный блок управления выполнен с возможностью увеличения количества предварительного впрыска в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, ниже, чем опорная температура охлаждающей воды, и температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, ниже, чем температура переключения положения центра тяжести, или в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, ниже, чем опорная температура охлаждающей воды, и температура на входе выше, чем предопределенная температура на входе, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения становится углом поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем опорное положение.
15. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания, при этом устройство управления содержит:
электронный блок управления, выполненный с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания в случае, когда прогрев двигателя внутреннего сгорания завершен, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения двигателя внутреннего сгорания становится углом поворота кривошипа в опорном положении, при этом электронный блок управления выполнен с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания в случае, когда требуется прогрев двигателя внутреннего сгорания, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения двигателя внутреннего сгорания становится углом поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем опорное положение.
16. Устройство управления по п. 15,
в котором электронный блок управления выполнен с возможностью управления количеством EGR, относящимся к двигателю внутреннего сгорания,
при этом электронный блок управления выполнен с возможностью управления количеством предварительного впрыска, относящимся к двигателю внутреннего сгорания,
при этом электронный блок управления выполнен с возможностью увеличения количества EGR в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, равна или выше, чем предопределенная температура охлаждающей воды, и температура на входе равна или ниже, чем предопределенная температура на входе, когда требуется прогрев двигателя внутреннего сгорания, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения становится углом поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем опорное положение, и
при этом электронный блок управления выполнен с возможностью увеличения количества предварительного впрыска в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, ниже, чем предопределенная температура охлаждающей воды, или в случае, когда температура на входе выше, чем предопределенная температура на входе, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения становится углом поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем опорное положение.
17. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания, при этом двигатель внутреннего сгорания включает в себя очистительный каталитический нейтрализатор выхлопного газа, причем устройство управления содержит:
электронный блок управления, выполненный с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания в случае, когда прогрев очистительного каталитического нейтрализатора выхлопного газа завершен, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения двигателя внутреннего сгорания становится углом поворота кривошипа в опорном положении, при этом электронный блок управления выполнен с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания в случае, когда требуется прогрев
очистительного каталитического нейтрализатора выхлопного газа, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения двигателя внутреннего сгорания становится углом поворота кривошипа дальше на запаздывающей стороне, чем опорное положение.
18. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания, при этом двигатель внутреннего сгорания включает в себя очистительный каталитический нейтрализатор выхлопного газа, причем устройство управления содержит:
электронный блок управления, выполненный с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания в случае, когда прогрев двигателя внутреннего сгорания и прогрев очистительного каталитического нейтрализатора выхлопного газа завершены, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения двигателя внутреннего сгорания становится углом поворота кривошипа в опорном положении, при этом электронный блок управления выполнен с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания в случае, когда требуется прогрев двигателя внутреннего сгорания, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения становится углом поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем опорное положение, и электронный блок управления выполнен с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания в случае, когда требуется прогрев очистительного каталитического нейтрализатора выхлопного газа, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения становится углом поворота кривошипа дальше на запаздывающей стороне, чем опорное положение.
19. Устройство управления по п. 18,
в котором электронный блок управления выполнен с возможностью управления количеством EGR, относящимся к двигателю внутреннего сгорания,
при этом электронный блок управления выполнен с возможностью управления количеством предварительного впрыска, относящимся к двигателю внутреннего сгорания,
при этом электронный блок управления выполнен с возможностью увеличения количества EGR в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, равна или выше, чем предопределенная температура охлаждающей воды, и температура на входе равна или ниже, чем предопределенная температура на входе, когда требуется прогрев двигателя внутреннего сгорания, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения становится углом поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем опорное положение, и
при этом электронный блок управления выполнен с возможностью увеличения количества предварительного впрыска в случае, когда температура охлаждающей воды, относящаяся к двигателю внутреннего сгорания, ниже, чем предопределенная температура охлаждающей воды, или в случае, когда температура на входе выше, чем предопределенная температура на входе, так что положение центра тяжести скорости тепловыделения становится углом поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем опорное положение.

Авторы

Заявители

СПК: F01N3/2006 F01P2003/001 F01P3/20 F01P11/16 F02D35/023 F02D35/026 F02D35/028 F02D41/005 F02D41/0077 F02D41/068 F02D41/3005 F02D45/00 F02D2200/021 F02M2026/004 F02M26/53

Публикация: 2017-07-14

Дата подачи заявки: 2013-06-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам