Силовой узел двигателя - RU2007119377A

Код документа: RU2007119377A

Реферат

1. Устройство для использования в локомотивном дизельном двигателе, имеющем корпус двигателя и гильзу цилиндра, причем упомянутое устройство содержит

водяную рубашку, расположенную между гильзой цилиндра и корпусом двигателя; и

поверхность примыкания гильзы на упомянутой водяной рубашке, при этом упомянутая поверхность примыкания гильзы примыкает к гильзе цилиндра и является для нее опорой.

2. Устройство по п.1, для использования в локомотивном дизельном двигателе, имеющем головку цилиндра, причем упомянутое устройство дополнительно содержит

верхний конец упомянутой водяной рубашки, расположенный вблизи головки цилиндра двигателя; и

отверстие для охладителя в упомянутом верхнем конце упомянутой водяной рубашки, при этом упомянутое отверстие для охладителя выполнено с возможностью проведения охладителя непосредственно между упомянутой водяной рубашкой и головкой цилиндра.

3. Устройство по п.2, дополнительно содержащее уплотнение отверстия для охладителя вокруг упомянутого отверстия для охладителя, причем упомянутое отверстие для охладителя создает уплотнение относительно потока охладителя между упомянутой водяной рубашкой и головкой цилиндра, отдельно от любого другого уплотнения между упомянутой водяной рубашкой и головкой цилиндра.

4. Устройство для использования в локомотивном дизельном двигателе, имеющем корпус двигателя и водяную рубашку, причем упомянутое устройство содержит

гильзу цилиндра, расположенную внутри водяной рубашки двигателя; и

поверхность примыкания водяной рубашки на упомянутой гильзе, причем упомянутая поверхность примыкания водяной рубашки примыкает к водяной рубашке для опоры упомянутой гильзе цилиндра.

5. Устройство по п.4, для использования в локомотивном дизельном двигателе, имеющем поршень с верхним поршневым кольцом, причем упомянутое устройство дополнительно содержит

канал охлаждения на наружной поверхности упомянутой гильзы цилиндра; и

верхнее продолжение упомянутого канала охлаждения вблизи самого верхнего положения верхнего поршневого кольца в упомянутой гильзе цилиндра.

6. Узел цилиндра для использования в локомотивном дизельном двигателе, имеющем корпус двигателя, головку цилиндра и поршень с верхним поршневым кольцом, причем упомянутый узел цилиндра содержит

гильзу цилиндра, образующую цилиндр, причем упомянутый цилиндр выполнен с возможностью вхождения поршня в него, при этом верхний конец упомянутой гильзы цилиндра расположен вблизи головки цилиндра двигателя;

водяную рубашку вокруг упомянутой гильзы цилиндра, причем упомянутая водяная рубашка расположена между упомянутой гильзой цилиндра и корпусом двигателя, причем упомянутая водяная рубашка имеет верхний конец, расположенный вблизи головки цилиндра двигателя, а упомянутая гильза цилиндра опирается на упомянутую водяную рубашку; и

канал охлаждения между упомянутой водяной рубашкой и упомянутой гильзой цилиндра, при этом упомянутый канал охлаждения выполнен таким образом, что внешняя поверхность упомянутой гильзы цилиндра открыта воздействию со стороны охладителя вблизи самого верхнего положения упомянутого верхнего поршневого кольца.

отверстие для охладителя в упомянутом верхнем конце упомянутой водяной рубашки для проведения охладителя непосредственно между упомянутой водяной рубашкой и головкой цилиндра; и

уплотнение отверстия для охладителя вокруг упомянутого отверстия для охладителя, причем упомянутое отверстие для охладителя создает уплотнение относительно потока охладителя между упомянутой водяной рубашкой и головкой цилиндра, отдельно от любого другого уплотнения между упомянутой водяной рубашкой и головкой цилиндра.

7. Узел цилиндра по п.6, дополнительно содержащий внутренний выступ на упомянутой водяной рубашке, причем упомянутый внутренний выступ расположен между упомянутой гильзой цилиндра и корпусом двигателя, и на него опирается упомянутая гильза цилиндра.

8. Узел цилиндра по п.7, дополнительно содержащий наружный заплечик на упомянутой гильзе цилиндра, причем упомянутый наружный заплечик примыкает к упомянутому внутреннему выступу на упомянутой водяной рубашке и на него опирается упомянутая гильза цилиндра.

9. Узел цилиндра по п.6, дополнительно содержащий кольцо воспламенения, расположенное между упомянутым верхним концом упомянутой гильзы цилиндра и головкой цилиндра, причем упомянутое кольцо воспламенения расположено вблизи упомянутого цилиндра.

10. Узел цилиндра по п.6, дополнительно содержащий отражательную перегородку для охладителя в упомянутом канале охлаждения.

11. Узел цилиндра по п.10, в котором упомянутая отражательная перегородка для охладителя прикреплена к упомянутой внешней поверхности упомянутой гильзы цилиндра.

12. Узел цилиндра по п.6, дополнительно содержащий верхнее уплотнение гильзы между упомянутой гильзой цилиндра и упомянутой водяной рубашкой, причем упомянутое верхнее уплотнение гильзы расположено над упомянутым каналом охлаждения.

13. Узел цилиндра по п.12, дополнительно содержащий верхнюю канавку на упомянутой внешней поверхности упомянутой гильзы цилиндра, причем в упомянутую верхнюю канавку входит упомянутое верхнее уплотнение гильзы.

14. Узел цилиндра по п.6, дополнительно содержащий нижнее уплотнение гильзы, расположенное между упомянутой гильзой цилиндра и корпусом двигателя, причем упомянутое нижнее уплотнение гильзы расположено под упомянутым каналом охлаждения.

15. Узел цилиндра по п.14, дополнительно содержащий нижнюю канавку на упомянутой внешней поверхности упомянутой гильзы цилиндра, причем в упомянутую нижнюю канавку входит упомянутое нижнее уплотнение гильзы.

16. Локомотивный дизельный двигатель, содержащий

корпус двигателя;

головку цилиндра;

гильзу цилиндра, образующую цилиндр; и

водяную рубашку вокруг упомянутой гильзы цилиндра, причем упомянутая водяная рубашка расположена между упомянутой гильзой цилиндра и упомянутым корпусом двигателя, причем упомянутая гильза цилиндра опирается на упомянутую водяную рубашку.

17. Двигатель по п.16, дополнительно содержащий внутренний выступ на упомянутой водяной рубашке, причем упомянутый внутренний выступ расположен между упомянутой гильзой цилиндра и упомянутым корпусом двигателя и на него опирается упомянутая гильза цилиндра.

18. Двигатель по п.17, дополнительно содержащий заплечик на упомянутой гильзе цилиндра, причем упомянутый наружный заплечик примыкает к упомянутому внутреннему выступу на упомянутой водяной рубашке и на него опирается упомянутая гильза цилиндра.

19. Двигатель по п.16, дополнительно содержащий:

поршень, расположенный внутри упомянутого цилиндра, причем упомянутый поршень имеет верхнее поршневое кольцо; и

канал охлаждения между упомянутой водяной рубашкой и упомянутой гильзой цилиндра, при этом упомянутый канал охлаждения выполнен таким образом, что внешняя поверхность упомянутой гильзы цилиндра открыта воздействию со стороны охладителя вблизи самого верхнего положения упомянутого верхнего поршневого кольца.

20. Двигатель по п.19, дополнительно содержащий отражательную перегородку в упомянутом канале охлаждения.

21. Двигатель по п.20, в котором упомянутая отражательная перегородка прикреплена к упомянутой внешней поверхности упомянутой гильзы цилиндра.

22. Двигатель по п.19, дополнительно содержащий верхнее уплотнение гильзы, расположенное между упомянутой гильзой цилиндра и упомянутой водяной рубашкой, причем упомянутое верхнее уплотнение гильзы расположено над упомянутым каналом охлаждения.

23. Двигатель по п.22, дополнительно содержащий верхнюю канавку на упомянутой внешней поверхности упомянутой гильзы цилиндра, причем в упомянутую верхнюю канавку входит упомянутое верхнее уплотнение гильзы.

24. Двигатель по п.19, дополнительно содержащий нижнее уплотнение гильзы, расположенное между упомянутой гильзой цилиндра и корпусом двигателя, при этом упомянутое нижнее уплотнение гильзы расположено под упомянутым каналом охлаждения.

25. Двигатель по п.24, дополнительно содержащий нижнюю канавку на упомянутой внешней поверхности упомянутой гильзы цилиндра, при этом в упомянутую нижнюю канавку входит упомянутое нижнее уплотнение гильзы.

26. Двигатель по п.16, дополнительно содержащий

верхний конец на упомянутой водяной рубашке, расположенный вблизи упомянутой головки цилиндра;

отверстия для охладителя в упомянутом верхнем конце упомянутой водяной рубашки для проведения охладителя непосредственно между упомянутой водяной рубашкой и упомянутой головкой цилиндра; и

уплотнение отверстия для охладителя вокруг упомянутого отверстия для охладителя, причем упомянутое уплотнение отверстия для охладителя создает уплотнение относительно потока охладителя между упомянутой водяной рубашкой и упомянутой головкой цилиндра, отдельно от любого другого уплотнения между упомянутой водяной рубашкой и упомянутой головкой цилиндра.

Авторы

Заявители

СПК: F01P3/02 F01P2003/021 F01P2003/024 F01P11/04 F02F2001/106 F02F1/16 F02F1/163

Публикация: 2008-11-27

Дата подачи заявки: 2005-10-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам