Узел датчика тока электрической шины - RU2018142538A

Код документа: RU2018142538A

Формула

1. Узел датчика тока шины, содержащий:
- элемент шины, включающий в себя
основание, включающее в себя первую поверхность, обращенную в первом направлении, и вторую поверхность, обращенную во втором направлении, причем первое направление является противоположным второму направлению,
первую пограничную стенку, проходящую от первой поверхности основания в направлении от второй поверхности, первая пограничная стенка и первая поверхность взаимодействуют с образованием первой полости, и
вторую пограничную стенку, проходящую от второй поверхности основания в направлении от первой поверхности, причем вторая пограничная стенка и вторая поверхность взаимодействуют с образованием второй полости;
- первый датчик тока, расположенный в первой полости; и
- второй датчик тока, расположенный во второй полости.
2. Узел датчика тока шины по п. 1, в котором расстояние между первой поверхностью и свободным краем первой пограничной стенки больше расстояния от первой поверхности до внешней поверхности первого датчика тока, и в котором расстояние между второй поверхностью и свободным краем второй пограничной стенки больше расстояния от второй поверхности до внешней поверхности второго датчика тока.
3. Узел датчика тока шины по п. 1, дополнительно содержащий:
первую крышку; и
вторую крышку, при этом первая пограничная стенка образует первый ступенчатый участок, а вторая пограничная стенка образует второй ступенчатый участок, и при этом первый ступенчатый участок принимает первую крышку, а второй ступенчатый участок принимает вторую крышку, так, чтобы закрывать первую полость и вторую полость, соответственно.
4. Узел датчика тока шины по п. 3, в котором первая крышка и вторая крышка состоят из электрически изолирующего материала.
5. Узел датчика тока шины по п. 3, в котором первый датчик тока располагается между первой крышкой и первой поверхностью, а второй датчик тока располагается между второй крышкой и второй поверхностью, и втором первый датчик тока располагается между первой крышкой и второй крышкой.
6. Узел датчика тока шины по п. 1,
в котором первая пограничная стенка включает в себя пару первых боковых стенок, которые располагаются на расстоянии друг от друга, и пару первых торцевых стенок, которые располагаются на расстоянии друг от друга, пара первых боковых стенок и пара первых торцевых стенок взаимодействуют друг с другом, чтобы формировать непрерывный периметр вокруг первого датчика тока, и
в котором вторая пограничная стенка включает в себя пару вторых боковых стенок, которые располагаются на расстоянии друг от друга, и пару вторых торцевых стенок, которые располагаются на расстоянии друг от друга, пара вторых боковых стенок и пара вторых торцевых стенок взаимодействуют друг с другом, чтобы формировать непрерывный периметр вокруг второго датчика тока.
7. Узел датчика тока шины по п. 6,
в котором первые боковые стенки протягиваются от первой поверхности в первом направлении, так, чтобы быть, в целом, параллельными друг другу, а первые торцевые стенки протягиваются от первой поверхности в первом направлении, так, чтобы быть, в целом, параллельными друг другу,
в котором вторые боковые стенки протягиваются от второй поверхности во втором направлении, так, чтобы быть, в целом, параллельными друг другу, а вторые торцевые стенки протягиваются от второй поверхности во втором направлении, так, чтобы быть, в целом, параллельными друг другу, и
в котором пара вторых боковых стенок являются коллинеарными с парой первых боковых стенок, и пара вторых торцевых стенок являются коллинеарными с парой первых торцевых стенок.
8. Узел датчика тока шины по п. 1, дополнительно содержащий:
первый изолятор, расположенный между первой поверхностью и первым датчиком тока; и второй изолятор, расположенный между второй поверхностью и вторым датчиком тока.
9. Узел датчика тока шины по п. 1, в котором основание образует проходное отверстие, которое проходит между первой полостью и второй полостью, так, чтобы предоставлять возможность электрической связи между первым датчиком тока и вторым датчиком тока.
10. Узел датчика тока шины по п. 9, в котором основание образует множество отверстий, которые являются внешними по отношению к первой полости и второй полости и протягиваются сквозь основание в том же направлении, что и проходное отверстие.
11. Узел датчика тока шины по п. 9, дополнительно содержащий:
магистраль между платами, которая проходит сквозь проходное отверстие, чтобы электрически соединять первый датчик тока и второй датчик тока, при этом магистраль между платами включает в себя множество электропроводных штырьковых выводов, которые, по меньшей мере, частично окружаются блоком изолятора, так, чтобы электрически изолировать токопроводящие штырьковые выводы от основания.
12. Узел датчика тока шины по п. 1, в котором первая полость образует первый кубический объем, а вторая полость образует второй кубический объем, и в котором первый кубический объем равен второму кубическому объему.
13. Узел датчика тока шины по п. 1, в котором первая пограничная стенка образует прямоугольную форму, если смотреть с оси, которая является ортогональной первой поверхности, и вторая пограничная стенка образует прямоугольную форму, если смотреть с оси, которая является ортогональной второй поверхности.
14. Узел датчика тока шины по п. 13, в котором прямоугольная форма первой пограничной стенки имеет тот же размер, что и прямоугольная форма второй пограничной стенки.
15. Узел датчика тока шины по п. 13, дополнительно содержащий:
множество выпуклостей, каждая из которых образует крепежное отверстие, при этом одна выпуклость из множества выпуклостей располагается, по меньшей мере, в некоторых углах прямоугольной формы первой пограничной стенки и прямоугольной формы второй пограничной стенки;
первую крышку, которая покрывает первую полость и непосредственно присоединяется к первой пограничной стенке с помощью первых креплений, которые зацепляют выпуклости, которые располагаются в углах первой пограничной стенки; и
вторую крышку, которая покрывает вторую полость и непосредственно присоединяется ко второй пограничной стенке с помощью вторых креплений, которые зацепляют выпуклости, которые располагаются в углах второй пограничной стенки.
16. Узел датчика тока шины по п. 1, в котором первый датчик тока является интегральной схемой на эффекте Холла, которая устанавливается на первую схемную плату, которая также включает в себя интегральную схему дифференциального усилителя, первая схемная плата полностью содержится в первой полости, так что свободный край первой пограничной стенки находится на расстоянии больше расстояния от первой поверхности до первой схемной платы.
17. Узел датчика тока шины по п. 1, дополнительно содержащий:
первую схемную плату, расположенную в первой полости, при этом первый датчик тока устанавливается на первую схемную плату;
вторую схемную плату, расположенную во второй полости, при этом второй датчик тока устанавливается на вторую схемную плату; и
магистраль между платами, которая электрически соединяет первую схемную плату и вторую схемную плату, при этом магистраль между платами располагается на крае первой схемной платы и второй схемной платы, который находится напротив края, на котором устанавливаются первый датчик тока и второй датчик тока, соответственно.
18. Узел датчика тока шины по п. 1, в котором основание, первая пограничная стенка и вторая пограничная стенка, все выполнены из электропроводного материала.
19. Узел датчика тока шины, содержащий:
элемент шины, включающий в себя первую полость и вторую полость, вторая полость располагается напротив первой полости; и
первый датчик тока, расположенный в первой полости, так что первая полость, по меньшей мере, частично окружает первый датчик тока; и
второй датчик тока, расположенный во второй полости, так что вторая полость, по меньшей мере, частично окружает второй датчик тока.
20. Узел датчика тока шины по п. 19, дополнительно содержащий:
пару ножек, расположенных на противоположных концах элемента шины, при этом первая полость и вторая полость располагаются между парой ножек.

Авторы

Заявители

СПК: G01R1/04 G01R15/20 G01R15/202 G01R17/16 G01R19/0092

Публикация: 2020-06-04

Дата подачи заявки: 2017-04-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам