Блок сливного клапана - RU2016118297A

Код документа: RU2016118297A

Формула

1. Блок сливного клапана для двигателя, причем указанный блок содержит:
крепежную деталь, содержащую хвостовик с резьбой, выполненный с возможностью размещения внутри канала указанного двигателя, при этом указанный канал находится в сообщении по текучей среде с жидкостной камерой указанного двигателя,
плечо, образованное между указанным хвостовиком и головкой указанной крепежной детали, причем указанная крепежная деталь выполнена с возможностью обеспечения прижимного усилия, и
сливной канал, содержащий внутреннюю резьбу, и
сливную заглушку, содержащую резьбовую часть, и выполненную с возможностью размещения в указанном сливном канале крепежной детали, при этом указанная сливная заглушка содержит:
контактную часть на ближнем конце указанной сливной заглушки, которая выполнена с возможностью обеспечения выборочного контакта с указанной крепежной деталью;
канал, проходящий от дальнего конца указанной сливной заглушки; и
боковое отверстие в сообщении по текучей среде с указанным каналом, при этом указанное боковое отверстие расположено между указанной резьбовой частью и указанной контактной частью;
причем когда указанная сливная заглушка находится в открытом положении, в котором указанная контактная часть не входит в контакт с указанной крепежной деталью, жидкость из жидкостной камеры может сливаться с помощью указанной сливной заглушки при том, что указанная жидкость проходит через указанные канал и боковое отверстие и обходит указанную резьбовую часть сливной заглушки, и
причем указанный сливной канал крепежной детали содержит скошенную кромку в створе указанного сливного канала, причем указанная контактная часть выполнена с возможностью примыкания к указанной скошенной кромке.
2. Блок сливного клапана по п. 1, в котором указанная контактная часть сливной заглушки содержит примыкающую поверхность, выполненную с возможностью обеспечения выборочного контакта с указанной крепежной деталью.
3. Блок сливного клапана по п. 1 или 2, в котором указанная контактная часть содержит прокладку, выполненную с возможностью обеспечения выборочного контакта с указанной крепежной деталью для улучшения герметичности соединения указанной сливной заглушки и крепежной детали.
4. Блок сливного клапана по любому из пп. 1 или 2, в котором указанная сливная заглушка дополнительно содержит радиальный выступ, расположенный между указанной контактной частью и указанным боковым отверстием, при этом указанный радиальный выступ выполнен с возможностью ограничения площади потока для указанной жидкости, сливаемой с помощью указанной сливной заглушки во время начального открытия указанной сливной заглушки.
5. Блок сливного клапана по п. 4, в котором указанный радиальный выступ удерживает указанную прокладку на сливной заглушке.
6. Блок сливного клапана по п. 4, в котором указанный радиальный выступ и/или указанный сливной канал выполнены таким образом, чтобы уменьшить ограничение указанной площади потока для сливаемой жидкости при дальнейшем открывании указанной сливной заглушки.
7. Блок сливного клапана по любому из пп. 1 или 2, в котором шаг резьбы, предусмотренной на указанном сливном канале крепежной детали, отличается от шага резьбы на указанном хвостовике крепежной детали.
8. Блок сливного клапана по любому из пп. 1 или 2, в котором указанный шаг резьбы, предусмотренный на сливном канале крепежной детали, меньше указанного шага резьбы на хвостовике крепежной детали.
9. Блок сливного клапана по любому из пп. 1 или 2, в котором указанный сливной канал крепежной детали соосен с указанным хвостовиком крепежной детали с резьбой.
10. Блок сливного клапана по любому из пп. 1 или 2, в котором указанная крепежная деталь выполнена с возможностью присоединения крышки к указанному двигателю.
11. Блок двигателя для автомобиля, причем указанный блок двигателя содержит:
головку цилиндров двигателя;
крышку, выполненную с возможностью герметизации масляной полости указанного двигателя;
блок сливного клапана в соответствии с любым из предыдущих пунктов;
бобышку, предусмотренную на головке цилиндров двигателя, и проходящую через указанную масляную полость к указанной крышке, при этом указанная бобышка содержит канал, причем указанный канал находится в сообщении по текучей среде с камерой хладагента указанного двигателя;
причем указанная крепежная деталь выполнена с возможностью размещения в указанном канале бобышки и с возможностью прикрепления указанной крышки к бобышке; и
указанная сливная заглушка приспособлена для того, чтобы обеспечить слив жидкости из указанной камеры хладагента через указанную масляную полость двигателя.
12. Блок двигателя для автомобиля по п. 11, в котором указанный канал расположен таким образом, что указанная крепежная деталь улучшает характеристики указанной крышки по шуму, вибрации и/или жесткости.
13. Транспортное средство, оснащенное блоком сливного клапана в соответствии с любым из пп. 1-10 или блоком двигателя в соответствии с пп. 11 или 12.

Авторы

Заявители

СПК: F01P11/00 F01P11/0276 F01P11/028 F01P11/0285 F16K5/0407 F16K5/0478 F16K17/20

Публикация: 2017-11-16

Дата подачи заявки: 2016-05-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам