Способ (варианты) и система подачи сжиженного углеродного газа в двигатель с прямым впрыском топлива - RU2015146598A

Код документа: RU2015146598A

Формула

1. Способ, содержащий:
увеличение охлаждения топлива, подаваемого в топливный насос прямого впрыска в ответ на то, что объемный к.п.д. топливного насоса прямого впрыска меньше порогового значения.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что также содержит увеличение давления топлива, подаваемого в топливный насос прямого впрыска в ответ на то, что объемный к.п.д. топливного насоса прямого впрыска меньше порогового значения.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что также содержит определение погрешности объемного к.п.д. и регулирование охлаждения топлива, подаваемого в топливный насос прямого впрыска, в соответствии с погрешностью объемного к.п.д.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что охлаждение топлива, подаваемого в топливный насос прямого впрыска, выполняют посредством впрыска топлива в камеру охлаждения.
5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что также содержит подачу топлива в двигатель через топливную форсунку впрыска во впускные каналы.
6. Способ по п. 4, отличающийся тем, что также содержит возврат топлива в топливный бак.
7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что объемный к.п.д. основан на частоте вращения двигателя, команде топливного насоса прямого впрыска и объеме впрыска топлива.
8. Способ, содержащий:
в первом режиме увеличение охлаждения топлива, подаваемого в топливный насос прямого впрыска в ответ на то, что объемный к.п.д. топливного насоса прямого впрыска меньше порогового значения, без увеличения давления топлива, подаваемого в топливный насос прямого впрыска; и
во втором режиме увеличение давления топлива, подаваемого в топливный насос прямого впрыска в ответ на то, что объемный к.п.д. топливного насоса прямого впрыска меньше порогового значения, без уменьшения температуры топлива, подаваемого в топливный насос прямого впрыска.
9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что второй режим выполняют при температурах окружающей среды ниже пороговой температуры.
10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что первый режим выполняют при температурах окружающей среды выше пороговой температуры.
11. Способ по п. 8, отличающийся тем, что второй режим выполняют при нагрузках двигателя выше пороговой нагрузки.
12. Способ по п. 8, отличающийся тем, что также содержит охлаждение топлива, подаваемого в топливный насос прямого впрыска, посредством испарения топлива.
13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что также содержит впрыск во впускные каналы топлива, подаваемого для охлаждения топлива, поступающего в топливный насос прямого впрыска.
14. Способ по п. 12, отличающийся тем, что также содержит возврат в топливный бак топлива, подаваемого для охлаждения топлива, поступающего в топливный насос прямого впрыска.
15. Система автомобиля, содержащая:
двигатель;
топливный насос прямого впрыска, выполненный с возможностью подачи топлива в двигатель, при этом топливный насос прямого впрыска содержит камеру охлаждения топлива;
охлаждающую форсунку, связанную по текучей среде с камерой охлаждения;
топливоподкачивающий насос, выполненный с возможностью подачи топлива в топливный насос прямого впрыска; и
контроллер, содержащий инструкции, сохраненные в долговременной памяти для увеличения потока топлива в камеру охлаждения топлива в соответствии с объемным к.п.д. топливного насоса прямого впрыска.
16. Система автомобиля по п. 15, отличающаяся тем, что также содержит инструкции для увеличения выходного давления топливоподкачивающего насоса в соответствии с объемным к.п.д. топливного насоса прямого впрыска.
17. Система автомобиля по п. 15, отличающаяся тем, что объемный к.п.д. топливного насоса прямого впрыска представляет собой основу для определения подачи жидкого топлива в топливный насос прямого впрыска.
18. Система автомобиля по п. 15, отличающаяся тем, что также содержит топливную форсунку впрыска во впускные каналы, связанную по текучей среде с камерой охлаждения топлива.
19. Система автомобиля по п. 15, отличающаяся тем, что также содержит топливный канал, обеспечивающий связь по текучей среде между камерой охлаждения топлива и топливным баком.
20. Система автомобиля по п. 15, отличающаяся тем, что контроллер содержит дополнительные инструкции для определения погрешности объемного к.п.д. топливного насоса прямого впрыска.

Авторы

Заявители

СПК: F01P9/02 F02D19/022 F02D28/00 F02D33/003 F02D41/3082 F02D41/3094 F02D41/3809 F02D2200/0414 F02M31/20 F02M31/205

Публикация: 2017-05-03

Дата подачи заявки: 2015-10-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам