Способ и устройство для регулирования температуры двигателя внутреннего сгорания - RU2008134003A

Код документа: RU2008134003A

Реферат

1. Устройство для регулирования температуры двигателя, содержащее клапанное устройство (3), расположенное на участке (11) контура системы охлаждения двигателя (1) внутреннего сгорания, соединяющем двигатель (1) с радиатором (2), при этом на этом участке (11) контура между выходом из двигателя (1) и входом в клапанное устройство (3) расположен датчик (101) температуры, а клапанное устройство (3) выполнено с возможностью автоматического открытия под действием нагревания охлаждающей жидкости до заданной температуры, отличающееся тем, что содержит средства (31) изменения заданной температуры в соответствии с определенным заданным профилем, лежащим в диапазоне между сохраненными в памяти минимальным (С1) и максимальным (С2) заданными значениями температуры, так, чтобы температура двигателя постепенно достигала минимального или максимального заданного значения для ослабления теплового удара за счет сохранения относительно широкого открытия клапанного устройства, и средства (45, ТС) управления первым открытием клапанного устройства, выполненные с возможностью проверки, произошло ли первое открытие клапанного устройства. ! 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что средства, позволяющие управлять относительно широким открытием клапанного устройства в соответствии с определенным заданным профилем, выполнены в виде термосопротивления (31), предназначенного для опережающего повышения или понижения температуры восковой капсулы клапанного устройства (3) и обеспечивающего открытие или закрытие клапана (32), соответственно, при этом указанные средства управляются средствами вычисления, находящимися в вычислительном устройстве (4).

Авторы

Заявители

СПК: F01P7/167 F01P2023/00 F01P2023/08 F01P2070/04

Публикация: 2010-02-27

Дата подачи заявки: 2007-01-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам