Двигатель внутреннего сгорания - RU2019110425A

Код документа: RU2019110425A

Формула

1. Двигатель внутреннего сгорания, включающий в себя собственно двигатель (10) внутреннего сгорания и систему охлаждения, которая включает в себя насос (40) охлаждающего средства, основной охладитель (38), отопительный теплообменник (36), каналы (28, 30) охлаждающего средства в собственно двигателе (10) внутреннего сгорания, а также регулировочное устройство (20) с исполнительным элементом (26) для регулируемого распределения охлаждающего средства в зависимости от, по меньшей мере, одной локальной температуры охлаждающего средства, отличающийся тем, что
регулировочное устройство (20) выполнено с возможностью соединения при помощи соединительной линии с уравнительной емкостью (106) охлаждающего средства, и регулировочное устройство (20) при приведении в действие исполнительного элемента (26) в одном направлении
- в первом основном положении (80) допускает поток охлаждающего средства через каналы (28, 30) охлаждающего средства собственно двигателя (10) внутреннего сгорания, а также через отопительный теплообменник (36) и блокирует поток охлаждающего средства через основной охладитель (38) и помимо этого закрывает соединительную линию,
- во втором основном положении (96) освобождает соединительную линию и
- в третьем основном положении (126) дополнительно допускает поток охлаждающего средства через основной охладитель (38).
2. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что соединительной линией является линия (102) отвода воздуха, которая соединяет регулировочное устройство (20) с участком уравнительной емкости (106), который предусмотрен для приема воздуха во время эксплуатации двигателя внутреннего сгорания.
3. Двигатель внутреннего сгорания по п.1 или 2, отличающийся тем, что дополнительно предусмотрен обходящий отопительный теплообменник (36) обвод (42), и что регулировочное устройство (20) при приведении в действие исполнительного элемента (26)
- в первом основном положении (80) и во втором основном положении (96) блокирует поток охлаждающего средства через обвод (42) и
- в следующем за вторым основным положением (96) первом промежуточном положении (110) дополнительно допускает поток охлаждающего средства через обвод (42).
4. Двигатель внутреннего сгорания по п.3, отличающийся тем, что регулировочное устройство (20) в третьем основном положении (126) снова блокирует поток охлаждающего средства через обвод (42).
5. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что собственно двигатель (10) внутреннего сгорания включает в себя корпус (12) блока цилиндров и головку (14) блока цилиндров, причем регулировочное устройство (20) в первом основном положении (80) допускает поток охлаждающего средства через канал (30) охлаждающего средства головки (14) блока цилиндров и блокирует поток охлаждающего средства через канал (28) охлаждающего средства корпуса (12) блока цилиндров.
6. Двигатель внутреннего сгорания по п.5, отличающийся тем, что регулировочное устройство (20) в находящемся между вторым основным положением (96) и третьим основным положением (126) (втором) промежуточном положении (124) дополнительно допускает поток охлаждающего средства через канал (28) охлаждающего средства корпуса (12) блока цилиндров.
7. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп.1-6, отличающийся тем, что регулировочное устройство (20) включает в себя перемещаемый исполнительным элементом (26) запорный шибер (22), причем запорный шибер (22) имеет участок, внутри которого запорный шибер (22) находится в перекрытии в обуславливаемом исполнительным элементом (26) диапазоне перемещения с выпуском соединительной линии, причем частичный участок этого участка образован сквозным отверстием, которое находится в проводящем текучую среду соединении с предусмотренным для проведения охлаждающего средства объемом регулировочного устройства (20).
8. Двигатель внутреннего сгорания по п.7, отличающийся тем, что выпуск образован трубообразным соединительным элементом (112), конец которого непосредственно или с промежуточным включением уплотнительного элемента (114) направляется со скольжением на запорном шибере (22), когда запорный шибер (22) перемещается исполнительным элементом (26).
9. Двигатель внутреннего сгорания по п.8, отличающийся тем, что уплотнительный элемент (114) выполнен в виде трубной заглушки, которая вставлена в конец соединительного элемента (112).
10. Способ заполнения системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания по любому из пп.1-9 охлаждающим средством, отличающийся тем, что регулировочное устройство (20) переводят для заполнения системы охлаждения в третье основное положение (126).

Авторы

Заявители

СПК: F01P3/02 F01P3/20 F01P2007/146 F01P7/161 F01P7/165 F01P7/167 F01P11/0204 F01P11/029 F01P2060/08

Публикация: 2020-11-17

Дата подачи заявки: 2017-09-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам