Силовая установка и автомобиль - RU2017134120A

Код документа: RU2017134120A

Формула

1. Силовая установка, имеющая двигатель (10) внутреннего сгорания и систему охлаждения, которая включает в себя насос (32) для охлаждающего средства, главный радиатор (30) охлаждения, радиатор (28) отопления, обходящий этот радиатор (28) отопления байпас (34), каналы (24, 26) для охлаждающего средства в двигателе (10) внутреннего сгорания, а также регулировочное устройство (16) с исполнительным элементом (22) для регулируемого распределения охлаждающего средства в зависимости от по меньшей мере одной локальной температуры охлаждающего средства, при этом регулировочное устройство (16) при активировании исполнительного элемента (22) в одном направлении
- в первом положении (72) допускает течение охлаждающего средства через двигатель (10) внутреннего сгорания и радиатор (28) отопления и прекращает через байпас (34), а также главный радиатор (30) охлаждения;
- во втором положении (88) дополнительно допускает течение охлаждающего средства через байпас (34); и
- в третьем положении (96) дополнительно допускает течение охлаждающего средства через главный радиатор (30) охлаждения,
отличающаяся тем, что регулировочное устройство (16) в нулевом положении (58), лежащем перед первым положением (72), прекращает течение охлаждающего средства через двигатель (10) внутреннего сгорания и допускает через радиатор (28) отопления.
2. Установка по п.1, отличающаяся нагревательным устройством (122), через которое в нулевом положении (58) регулировочного устройства (16) протекает охлаждающее средство.
3. Установка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что регулировочное устройство (16) в первом (72), втором (88) и/или третьем положении (96) прекращает непосредственное соединение между насосом (32) для охлаждающего средства и радиатором (28) отопления.
4. Установка по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что регулировочное устройство (16) в третьем положении (96) снова прекращает течение охлаждающего средства через байпас (34).
5. Установка по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что регулировочное устройство включает в себя движимую исполнительным элементом (22) первую запорную заслонку (18) и движимую первой запорной заслонкой (18) вторую запорную заслонку (20), при этом закрытое положение второй запорной заслонки (20) представляет собой нулевое положение регулировочного устройства.
6. Установка по п.5, отличающаяся тем, что первая запорная заслонка (18) в пределах своего движения только на отдельных участках двигает вместе с собой вторую запорную заслонку (20).
7. Установка по п.5 или 6, отличающаяся тем, что запорная заслонка или заслонки (18, 20) выполнены в виде вращающейся заслонки.
8. Установка по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся сенсором (70, 90) температуры охлаждающего средства, расположенным в канале (24, 26) охлаждения двигателя (10) внутреннего сгорания.
9. Установка по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что регулировочное устройство (16), в зависимости от поля рабочих характеристик силовой установки, может переставляться между вторым положением (88) и третьим положением (96).
10. Установка по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что нагнетательный элемент насоса (32) для охлаждающего средства выполнен с возможностью привода посредством электродвигателя (108).
11. Установка по п.10, отличающаяся тем, что нагнетательный элемент выполнен с возможностью привода посредством передачи от электродвигателя (108).
12. Установка по п.10 или 11, отличающаяся контуром охлаждения привода насоса охлаждения для охлаждения электродвигателя (108) и/или принадлежащей ему силовой электроники.
13. Автомобиль с предусмотренной для выработки мощности привода движения силовой установкой по одному из предыдущих пунктов.
14. Автомобиль по п.13, отличающийся дополнительным электрическим приводом движения.
15. Способ эксплуатации автомобиля по п.14, отличающийся тем, что регулировочное устройство (16) в нерабочем состоянии двигателя (10) внутреннего сгорания и при выработке мощности привода движения удерживается электрическим приводом движения в нулевом положении.

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/02 F01P3/20 F01P2007/146 F01P7/165 F01P11/04 F01P2050/24 F01P2060/08 F16K11/0876

Публикация: 2019-04-03

Дата подачи заявки: 2016-05-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам