Код документа: RU2013157173A
1. Способ монтажа воздуховода (2; 102) на, по меньшей мере, одном теплообменнике (3; 103), включающий этап позиционирования воздуховода (2; 102) относительно указанного, по меньшей мере, одного теплообменника (3; 103) посредством поступательного перемещения воздуховода относительно указанного, по меньшей мере, одного теплообменника (3; 103) в первом направлении (91), по существу перпендикулярном ко второму направлению (92), в котором воздушный поток проходит через указанный, по меньшей мере, один теплообменник (3; 103), затем этап вращения или поворота воздуховода (2; 102) относительно указанного, по меньшей мере, одного теплообменника (3; 103) вокруг оси, определенной третьим направлением (93), по меньшей мере, по существу перпендикулярным к первому направлению (91) и ко второму направлению (92).2. Способ по п.1, отличающийся тем, что этап вращения или поворота включает в себя фазу защелкивания воздуховода (2; 102) на указанном, по меньшей мере, одном теплообменнике (3; 103), в частности, в конце этапа вращения или поворота.3. Способ по п.1, отличающийся тем, что монтаж воздуховода (2; 102) осуществляют на, по меньшей мере, одном теплообменнике (3; 103) автотранспортного средства, при этом первое направление (91) монтажа и третье направление (93) монтажа являются соответственно, по меньшей мере, по существу поперечным к автотранспортному средству и, по меньшей мере, по существу вертикальным, когда, по меньшей мере, один теплообменник (3; 103) устанавливают на автотранспортном средстве,4. Способ по п.1, отличающийся тем, что монтаж воздуховода (2; 102) осуществляют, по меньшей мере, на одном теплообменнике (3; 103) автотранспортного средства, при этом первое направление и третье н�