Способ (варианты) и система управления системой охлаждения двигателя - RU2015154100A

Код документа: RU2015154100A

Формула

1. Способ для автомобиля, содержащий шаги:
корректируют оценку уровня жидкости в вертикальной полой трубке, гидравлически с расширительным бачком хладагента, на основе движения автомобиля; и
регулируют привод в ответ на оценку уровня жидкости.
2. Способ по п. 1, в котором расширительный бачок хладагента имеет внутренний отсек для удержания жидкости, причем вертикальная полая трубка расположена снаружи бачка и содержит внутренний отсек для удержания жидкости, самый нижний уровень отсека расположен вертикально ниже самого низкого уровня внутреннего отсека бачка; и причем датчик соединен с самым низким уровнем внутреннего отсека трубки.
3. Способ по п. 2, в котором оценка уровня жидкости в вертикальной трубке основана на выходных данных датчика, причем датчик представляет собой ультразвуковой датчик, соединенный с датчиком температуры и процессором во внутреннем отсеке.
4. Способ по п. 3, в котором ожидаемое колебание жидкости, оцененное на основе движения автомобиля, содержит оценку ожидаемого колебания жидкости на основе как продольного, так и поперечного ускорения автомобиля.
5. Способ по п. 4, в котором ожидаемое колебание жидкости дополнительно оценивают на основе высотной отметки автомобиля.
6. Способ по п. 5, в котором ожидаемая оценка колебания жидкости скорректирована на основе высоты вертикальной трубки.
7. Способ по п. 6, в котором вертикальная трубка соединена с расширительным бачком хладагента как у верхнего, так и у нижнего местоположения посредством верхнего шланга и нижнего шланга, причем оценка ожидаемого колебания жидкости отфильтрована на основе диаметра верхнего шланга и диаметра нижнего шланга.
8. Способ по п. 7, в котором датчик передает ультразвуковые сигналы периодически, причем выходные данные содержат средний период времени между передачей каждого из ультразвуковых сигналов и приемом эхо-сигнала от ультразвукового сигнала при его отражении от верха вертикальной трубки.
9. Способ по п. 8, дополнительно содержащий указание на ухудшение состояния датчика на основе соотношения оценки действительного колебания жидкости относительно оценки ожидаемого колебания жидкости.
10. Способ по п. 9, в котором указание содержит указание на шумы датчика, когда соотношение выше, чем верхнее пороговое значение, и указание на «зависание» датчика, когда соотношение меньше нижнего порогового значения.
11. Способ по п. 10, дополнительно содержащий, в ответ на указание на ухудшение состояния датчика, ограничение мощности двигателя.
12. Способ, содержащий шаги:
оценивают уровень жидкости в бачке хладагента на основе выходных данных от датчика, соединенного с внутренним отсеком в самом нижнем уровне полой вертикальной трубки, причем вертикальная трубка расположена рядом с бачком, вертикальная трубка соединена гидравлически с бачком как у верхнего, так и у нижнего местоположения с самым нижним уровнем внутреннего отсека, вмещающего в себя датчик ниже самого нижнего уровня бачка; и
указывают на ухудшение состояния датчика на основе изменения расчетного уровня жидкости в связи с колебанием жидкости, создаваемым из-за движения автомобиля.
13. Способ по п. 12, в котором указание, основанное на изменении расчетного уровня жидкости в связи с колебанием жидкости, содержит указание на ухудшение состояния на основе изменения расчетного уровня жидкости в связи с действительным колебанием жидкости относительно прогнозируемого колебания жидкости.
14. Способ по п. 13, в котором прогнозируемое колебание жидкости рассчитывают на основе параметров движения автомобиля, содержащих продольное и поперечное ускорение автомобиля, и причем действительное колебание жидкости рассчитано на основе разницы между долгосрочной оценкой уровня и мгновенной оценкой уровня.
15. Способ по п. 14, в котором указание содержит указание на шум датчика, когда изменение выше, чем верхнее пороговое значение, и указание на «зависание» датчика, когда изменение меньше нижнего порогового значения.
16. Способ по п. 15, дополнительно содержащий шаги: в ответ на указание на шум датчика корректируют оценку уровня жидкости в первом направлении с первой поправкой, и, в ответ на указание на «зависание» датчика, корректируют оценку уровня жидкости в противоположном, втором направлении, с другой поправкой.
17. Система хладагента, установленная в автомобиле, содержит:
бачок хладагента с внутренним отсеком для хладагента;
вертикальную полую трубку, расположенную рядом с бачком, с внутренним отсеком на самом нижнем уровне трубки;
первый шланг, гидравлически соединяющий верхнюю часть емкости и верхнюю часть вертикальной трубы;
второй шланг, гидравлически соединяющий нижнюю часть бачка с самым нижним уровнем вертикальной трубки, причем уровень жидкости в бачке выровнен с уровнем жидкости в вертикальной трубке посредством передачи жидкости как через первый, так и через второй шланг;
первый ультразвуковой датчик, расположенный во внутреннем отсеке в самом нижнем уровне вертикальной трубки; и
второй датчик, установленный в автомобиле, снаружи от трубки для оценки параметра движения автомобиля.
18. Система по п. 17, дополнительно содержащая:
процессор, соединенный с датчиком с возможностью обмена данными, причем процессор сконфигурирован с помощью машиночитаемых инструкций для:
выполнения оценки уровня жидкости в вертикальной трубке на основе выходных данных первого датчика;
корректировки оценочного уровня жидкости на основе выходных данных второго датчика;
получения уровня жидкости в бачке на основе скорректированной оценки уровня жидкости в вертикальной трубке;
указания на ухудшение состояния первого датчика на основе выходных данных второго датчика относительно выходных данных первого датчика.
19. Система по п. 18, отличающаяся тем, что корректировка расчетного уровня жидкости на основе выходных данных второго датчика содержит шаги:
оценивают прогнозируемые колебания жидкости на основе выходных данных второго датчика;
оценивают действительные колебания жидкости на основе выходных данных первого датчика;
корректируют оценку уровня жидкости на основе выходных данных второго датчика относительно выходных данных первого датчика.

Авторы

Заявители

СПК: F01P2005/046 F01P7/16 F01P11/029 F01P11/18 F01P2025/13 F01P2025/32 F01P2025/33 F01P2025/42 F01P2025/62 F01P2025/66 F01P2025/70 F01P2060/045

Публикация: 2017-06-22

Дата подачи заявки: 2015-12-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам