Вентилятор охлаждения для двигателя, узел вентилятора охлаждения и оснащенное им транспортное средство - RU2015122808A

Код документа: RU2015122808A

Формула

1. Вентилятор охлаждения для двигателя, содержащий:
первый лопастной вал со множеством первых лопастей на нем;
второй лопастной вал со множеством вторых лопастей на нем, установленный в первом лопастном валу и вращающийся относительно первого лопастного вала;
приводной двигатель, соединенный с первым лопастным валом, для вращения первого лопастного вала;
торсионную пружину с первым концом, соединенным с первым лопастным валом, и вторым концом, соединенным со вторым лопастным валом.
2. Вентилятор охлаждения по п. 1, в котором первый лопастной вал выполнен в виде трубчатой детали, первый конец которой закрыт, а второй лопастной вал выполнен в виде трубчатой детали, первый и второй концы которой являются открытыми.
3. Вентилятор охлаждения по п. 2, в котором на втором конце первого лопастного вала создается множество вырезов, разнесенных друг от друга в области окружности первого лопастного вала, и между двумя вырезами, расположенными рядом друг с другом, образуется пространственный промежуток,
при этом множество вторых лопастей входит во множество вырезов соответственно;
при этом формируется направляющий паз в каждом пространственном промежутке, который сообщается с соответствующим вырезом, чтобы вторая лопасть, входящая в соответствующий вырез, могла переместиться в направляющий паз.
4. Вентилятор охлаждения по п. 3, в котором ширина направляющего паза постепенно уменьшается в направлении второй лопасти, входящей в направляющий паз.
5. Вентилятор охлаждения по п. 3, в котором первая лопасть соединяется на первом конце соответствующего выреза.
6. Вентилятор охлаждения по п. 5, в котором направляющий паз выполнен таким образом, чтобы первая лопасть перекрывала вторую лопасть, когда вторая лопасть принимается соответствующим пазом; первая лопасть и вторая лопасть расположены на одной линии и заподлицо друг с другом в области окружности первого и второго лопастных валов, когда вторая лопасть входит в направляющий паз.
7. Вентилятор охлаждения по п. 6, в котором первая лопасть наклонена относительно торцевой поверхности первого конца первого лопастного вала.
8. Вентилятор охлаждения по п. 3, в котором на втором конце второго лопастного вала располагается отбортовка, расширяющаяся радиально наружу, дуговой паз формируется в нижнем направлении в торцевой поверхности второго конца каждого пространственного промежутка и отбортовка выполнена с возможностью ее приема дуговым пазом.
9. Вентилятор охлаждения по п. 3, в котором первое монтажное отверстие формируется в первом конце первого лопастного вала, второе монтажное отверстие формируется во внутренней стенке второго лопастного вала и первый конец торсионной пружины закреплен в первом монтажном отверстии, а второй конец торсионной пружины закреплен во втором монтажном отверстии.
10. Вентилятор охлаждения по п. 3, в котором количество первых лопастей равно количеству вторых лопастей и количество первых и вторых лопастей является нечетным числом.
11. Узел вентилятора охлаждения, содержащий:
вентилятор охлаждения для двигателя согласно любому из пп. 1-10;
корпус, в котором установлен вентилятор.
12. Транспортное средство, содержащее узел вентилятора охлаждения для двигателя по п. 11.

Авторы

Заявители

СПК: F01P2005/025 F01P5/04 F04D25/166 F04D29/329 F04D29/366 F04D29/38 F04D29/382

Публикация: 2017-01-10

Дата подачи заявки: 2013-07-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам