Код документа: SU572106A1
Изобретение относится к дигателям внутреннего сгорания.
Известны поршни для двигателя внутреннего сгорания, содержащие головку по меньшей мере с одной замкнутой полостью, частично заполненной жидким легкокипяшим, веществом, и системо каналов для циркуляции охлаждающей среды.
Недостаток извест1п 1х поршней заключается в сравнительно невысокой интенсивности отвода тепла через замкнутую полость головки за счет взбалтывания заполняющей ее среды, что снижает интенсивность отвода тепла через систему циркуляционного охлаждения в цепом.
Цепью изобретения является повышение эффективности охлаждения поршня.
Это осуществляется введением в замкнутую полость средств, способствующих возрастанию интенсивности теплообмена, и достигается организацией функционирования замкнутой полости в рехсиме тепловой трубы.
Для этого внутренние стенки замкнутой полости покрыты твердым капилляросодержащим веществом, обеспечивающим ее функционирование в режиме тепловой трубы.
На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство. I
Поршень двигателя внутреннего сгорания включает в себя головку 1 по крайней мере с одной замкнутой полостью 2, частично заполненной жидким, легкокипящим веществом, и систему каналов 3 и 4 для циркуляции охлаждающей среды, причем внутренние стенки замкнутых полостей покрыты твердым капилляро со держащим веществом для работы в режиме тепловой трубы.
Поршень работает следующим образом.
Охлаждающая среда по системе каналов 3 и 4 поступает к замкнутым полостям 2, частично заполненным легкокипящей жидкостью и внутренними стенками, покрытыми твердым капилляросодержащим веществом. За счет
изменения агрегатного состояния теплоносителя при работе полости в режиме тепловой трубы резко возрастает интенсивность отвода тепла от головки 1 поршня, в результате чего повышается интенсивность охлаждения поршневой группы.
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий головкупо меньшей мере с одной замкнутой внутренней полостью, частично заполненной жидким, легкокипяшим веществом, и системой каналов для циркуляции охлаждающей среды, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения, внутренние стенки замкнутой полости покрыты твердым кашшляросодержй- щим веществом для работы последней в режиме тепловой трубы.СЛел МБОд